srcNetworkReceiveServerType0.pm
делаю вырезки где возможно причина:
***
Код: Выделить всё
sub actor_status_active {
my ($self, $args) = @_;
return unless changeToInGameState();
my ($type, $ID, $flag, $tick) = @{$args}{qw(type ID flag tick)};
my $status = defined $statusHandle{$type} ? $statusHandle{$type} : "UNKNOWN_STATUS_$type";
$args->{skillName} = defined $statusName{$status} ? $statusName{$status} : $status;
($args->{actor} = Actor::get($ID))->setStatus($status, $flag, $tick);
}
***
***
Код: Выделить всё
sub map_property {
my ($self, $args) = @_;
$char->setStatus(@$_) for map {[$_->[1], $args->{type} == $_->[0]]}
grep { $args->{type} == $_->[0] || $char->{statuses}{$_->[1]} }
map {[$_, defined $mapPropertyTypeHandle{$_} ? $mapPropertyTypeHandle{$_} : "UNKNOWN_MAPPROPERTY_TYPE_$_"]}
1 .. List::Util::max $args->{type}, keys %mapPropertyTypeHandle;
if ($args->{info_table}) {
my @info_table = unpack 'C*', $args->{info_table};
$char->setStatus(@$_) for map {[
defined $mapPropertyInfoHandle{$_} ? $mapPropertyInfoHandle{$_} : "UNKNOWN_MAPPROPERTY_INFO_$_",
$info_table[$_],
]} 0 .. @info_table-1;
}
$pvp = {1 => 1, 3 => 2}->{$args->{type}};
if ($pvp) {
Plugins::callHook('pvp_mode', {
pvp => $pvp # 1 PvP, 2 GvG
});
}
}
sub map_property2 {
my ($self, $args) = @_;
$char->setStatus(@$_) for map {[$_->[1], $args->{type} == $_->[0]]}
grep { $args->{type} == $_->[0] || $char->{statuses}{$_->[1]} }
map {[$_, defined $mapTypeHandle{$_} ? $mapTypeHandle{$_} : "UNKNOWN_MAPTYPE_$_"]}
0 .. List::Util::max $args->{type}, keys %mapTypeHandle;
$pvp = {6 => 1, 8 => 2, 19 => 3}->{$args->{type}};
if ($pvp) {
Plugins::callHook('pvp_mode', {
pvp => $pvp # 1 PvP, 2 GvG, 3 Battleground
});
}
}
В общем дело в этом файле... как сделать, чтобы эти "статусы" исчезли?))
Как то надо это дело пофиксить...
Добавлено спустя 2 часа 6 минут 35 секунд:
Варварским способом, при помощи # "отключил" некоторые строки...
в блоке
Код: Выделить всё
[size=85]my $status = defined $statusHandle{$type} ? $statusHandle{$type} : "UNKNOWN_STATUS_$type";
#$args->{skillName} = defined $statusName{$status} ? $statusName{$status} : $status;
#($args->{actor} = Actor::get($ID))->setStatus($status, $flag, $tick);
}[/size]
и в блоках
Код: Выделить всё
[size=85]sub map_property {
my ($self, $args) = @_;
# $char->setStatus(@$_) for map {[$_->[1], $args->{type} == $_->[0]]}
# grep { $args->{type} == $_->[0] || $char->{statuses}{$_->[1]} }
# map {[$_, defined $mapPropertyTypeHandle{$_} ? $mapPropertyTypeHandle{$_} : "UNKNOWN_MAPPROPERTY_TYPE_$_"]}
# 1 .. List::Util::max $args->{type}, keys %mapPropertyTypeHandle;
# if ($args->{info_table}) {
# my @info_table = unpack 'C*', $args->{info_table};
# $char->setStatus(@$_) for map {[
# defined $mapPropertyInfoHandle{$_} ? $mapPropertyInfoHandle{$_} : "UNKNOWN_MAPPROPERTY_INFO_$_",
# $info_table[$_],
# ]} 0 .. @info_table-1;
# }[/size]
Код: Выделить всё
[size=85]sub map_property2 {
my ($self, $args) = @_;
# $char->setStatus(@$_) for map {[$_->[1], $args->{type} == $_->[0]]}
# grep { $args->{type} == $_->[0] || $char->{statuses}{$_->[1]} }
# map {[$_, defined $mapTypeHandle{$_} ? $mapTypeHandle{$_} : "UNKNOWN_MAPTYPE_$_"]}
# 0 .. List::Util::max $args->{type}, keys %mapTypeHandle;
[/size]
Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
Исчезли "статусы" при запуске бота, но не все...
вот скрин

остался ещё один статус, хз где он находится...