Если пиратка, то посмотри исходники атены и поймешь как там работает заточка.
Если оф, то корейский рандом, да и не думаю, что там имеются бонусные заморочки.
Refine =)
Модератор: 4epT
-
- Грамотный
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 7:35 pm
Re: Refine =)
Я, когда точу, обмазываю левую пятку говном. Из 20 2 на +9.
Re: Refine =)
мущины точат руками боты на +10.
не люблю точить и оверточ вообще.
пару раз на 9 точил.
суть такая, что WIN бывает, когда тебе везет и несколько раз подряд выбирается ячейка refined succesfully

не люблю точить и оверточ вообще.
пару раз на 9 точил.
суть такая, что WIN бывает, когда тебе везет и несколько раз подряд выбирается ячейка refined succesfully
Re: Refine =)
Согласно теории вероятности тебе может сильно не везти какое-то время, а потом начнёт сильно везти). Нужно действовать аналогично игрокам, которые считают карты в 21.
-
- Разработчик
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm
Re: Refine =)
В данном случае события независимы (а если нет, то сначала надо не вспоминать теорию вероятностей, а смотреть в алгоритмы сервера и генератора случайных чисел).Al писал(а):Согласно теории вероятности тебе может сильно не везти какое-то время, а потом начнёт сильно везти). Нужно действовать аналогично игрокам, которые считают карты в 21.
Re: Refine =)
EternalHarvest
Для оффа например, Я могу поспорить.
Только там другая трабла: Все движения мобов, заточки, и урон завязаны к одной и той-же функции.
Что задаёт достаточно непредсказуемый интервал значений.
ТЕ, сгенерить всё возможно, но уверенно уловить момент нельзя.
Для оффа например, Я могу поспорить.
Только там другая трабла: Все движения мобов, заточки, и урон завязаны к одной и той-же функции.
Что задаёт достаточно непредсказуемый интервал значений.
ТЕ, сгенерить всё возможно, но уверенно уловить момент нельзя.
Re: Refine =)
Вот как раз для генератора она подходит. Есть какой-то шанс, к которому сводится генерация. Чем больше попыток, тем больше шанс на практике соответствует шансу в теории. Поэтому, если за первых 30 шмоток у тебя шанс был 5% (от теоретического 10), то за более поздний промежуток времени шанс увеличится до значения более 10%, чтобы за оба промежутка времени он был приблизительно равен 10%. Это на самом деле работает).EternalHarvest писал(а):В данном случае события независимы (а если нет, то сначала надо не вспоминать теорию вероятностей, а смотреть в алгоритмы сервера и генератора случайных чисел).Al писал(а):Согласно теории вероятности тебе может сильно не везти какое-то время, а потом начнёт сильно везти). Нужно действовать аналогично игрокам, которые считают карты в 21.