Исправить работу Боулинг Баша
Модератор: 4epT
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 1:38 am
- Сервер RO:: raGGame
Исправить работу Боулинг Баша
На определенных участках не правильно срабатывает боулинг баш. Собственно вот в чем идея, можно ли как это оформить без посредств различных макросов. Очень интересная тема по работе этого скила (правда на английском). И вообще, как то можно эти полосы Гаусса прикрутить к карте в коре? http://www.juice.nl/invictus/doc/guide/ ... _bash.html, а тут разрисовка этих карт на кусочки http://sakage.main.jp/ro/mapbb/romaps.html
- Сагпоименидурак
- Грамотный
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 2:30 pm
- Сервер RO:: Chaos
Re: Исправить работу Боулинг Баша
Макрос...Когда находишься на светлых квадратах и мобов больше 4, то юзаешь бб...
Зы: найтами не ботил тестить не могу.
Зы: найтами не ботил тестить не могу.
А ботоводство вообще само по себе является хобби для физиков-математиков-программистов (c) dvdc
NB! В личку не стучать - никому помогать не буду, ждите месяц, блджад!
NB! В личку не стучать - никому помогать не буду, ждите месяц, блджад!
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 1:38 am
- Сервер RO:: raGGame
Re: Исправить работу Боулинг Баша
Не, ну это то понятно, как коре показать, что именно находишься в этом квадрате?Сагпоименидурак писал(а):Макрос...Когда находишься на светлых квадратах и мобов больше 4, то юзаешь бб...
Зы: найтами не ботил тестить не могу.
- Сагпоименидурак
- Грамотный
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 2:30 pm
- Сервер RO:: Chaos
Re: Исправить работу Боулинг Баша
aggressives <условие> <число>
АМ запустится, когда число агрессивных монстров удовлетворяет условию: <условие> <число>.
Несколько строк (от двух и более) определяются как условие AND (и).
location [not] <имя_карты> [<x1> <y1> [<x2> <y2>]] [, ...]
1. Если координаты <x1> <y1> и <x2> <y2> не заданы, то АМ будет запускаться, как и в случае "map <имя-карты>".
2. Если указаны только координаты <x1> <y1>, то АМ запустится, если Вы, находясь на локации <имя_карты>, попадёте на координаты <x1> <y1>.
3. Если указаны координаты <x1> <y1> и <x2> <y2>, то АМ запустится, если Вы, находясь на локации <имя_карты>, попадёте в мнимый прямоугольник, где <x1> <y1> - верхняя левая точка, а <x2> <y2> - нижняя правая точка.
http://www.openkore.com/wiki/index.php/ ... in_Russian
Проще будет прописать: юзать когда не находится в полосе(в горизонтальной и вертикальной).
automacro bb {
location not geffen 40 200 47 1, 80 200 87 1 # и так далее все полосы
aggressives >= 4
}
Зы: за синтаксис не уверен, мог налажать
Зыы: вот за это и я люблю монков, что они универсальны
АМ запустится, когда число агрессивных монстров удовлетворяет условию: <условие> <число>.
Несколько строк (от двух и более) определяются как условие AND (и).
location [not] <имя_карты> [<x1> <y1> [<x2> <y2>]] [, ...]
1. Если координаты <x1> <y1> и <x2> <y2> не заданы, то АМ будет запускаться, как и в случае "map <имя-карты>".
2. Если указаны только координаты <x1> <y1>, то АМ запустится, если Вы, находясь на локации <имя_карты>, попадёте на координаты <x1> <y1>.
3. Если указаны координаты <x1> <y1> и <x2> <y2>, то АМ запустится, если Вы, находясь на локации <имя_карты>, попадёте в мнимый прямоугольник, где <x1> <y1> - верхняя левая точка, а <x2> <y2> - нижняя правая точка.
http://www.openkore.com/wiki/index.php/ ... in_Russian
Проще будет прописать: юзать когда не находится в полосе(в горизонтальной и вертикальной).
automacro bb {
location not geffen 40 200 47 1, 80 200 87 1 # и так далее все полосы
aggressives >= 4
}
Зы: за синтаксис не уверен, мог налажать

Зыы: вот за это и я люблю монков, что они универсальны

А ботоводство вообще само по себе является хобби для физиков-математиков-программистов (c) dvdc
NB! В личку не стучать - никому помогать не буду, ждите месяц, блджад!
NB! В личку не стучать - никому помогать не буду, ждите месяц, блджад!
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 1:38 am
- Сервер RO:: raGGame
Re: Исправить работу Боулинг Баша
Чувствуется, что решается это как то проще, думаю чтот то в этом макросе много всего будет понапихано, хотя, надо еще раз прочитать про эти полосы квадраты и их закономерности
- Сагпоименидурак
- Грамотный
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 2:30 pm
- Сервер RO:: Chaos
Re: Исправить работу Боулинг Баша
А это сложно? Прописать 5 (ну 6 или 7) горизонтальных и вертикальных полос, но зато работает (теоретически! я это не тестил
) на любой карте.

А ботоводство вообще само по себе является хобби для физиков-математиков-программистов (c) dvdc
NB! В личку не стучать - никому помогать не буду, ждите месяц, блджад!
NB! В личку не стучать - никому помогать не буду, ждите месяц, блджад!
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 1:38 am
- Сервер RO:: raGGame
Re: Исправить работу Боулинг Баша
Ну теоретически то должно работать, но еще один вопрос, как организовать так, чтобы при попадании на эту полосу, и когда у него агроссов более 4 (например), то он бы выбегал из этой полосы в квадрат, и там уже использовал бб. Было бы конечно хорошо, если эти линии поддерживала сама кора (мечтательно) )))
- Сагпоименидурак
- Грамотный
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 2:30 pm
- Сервер RO:: Chaos
Re: Исправить работу Боулинг Баша
Тут я уже отвечу: хз... 

А ботоводство вообще само по себе является хобби для физиков-математиков-программистов (c) dvdc
NB! В личку не стучать - никому помогать не буду, ждите месяц, блджад!
NB! В личку не стучать - никому помогать не буду, ждите месяц, блджад!