[!] recvpackets.txt /для каждого сервака свой? [почти FAQ]
Модератор: 4epT
Правила форума
Этот раздел является руководством и тут разрешено оставлять сообщения лишь для уточнения и внесения корректив в существующие материалы. Для вопросов существует ряд других разделов.
Этот раздел является руководством и тут разрешено оставлять сообщения лишь для уточнения и внесения корректив в существующие материалы. Для вопросов существует ряд других разделов.
- 4epT
- macro-маньячина
- Сообщения: 2795
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
- Сервер RO:: 4game
- Discord: ya4ept#8494
- Контактная информация:
[!] recvpackets.txt /для каждого сервака свой? [почти FAQ]
Этот файл содержит заголовки пакетов и их длину..
Так вот в стандартной сборке OpenKore этот файл содержит инфу пакетов от офф серваков (русского, корейского, филиппинского..) (она, кстати, одинаковая??)
По логике вещей этот файл нужен для того, чтобы OpenKore и клиент общались на 1 языке.
Так вот по сути говоря для каждого сервака (не совсем точное определение, но ладно) этот файл будет свой индивидуальный. Все серваки можно разделить по типу. Каждый тип описывается своим набором пакетов. Как я понимаю их число ограничено (десятки?).
Расшифровку содержимого пакетов можно узнать из файла packet_table_en.txt
Так вот к чему я это клоню, что не все же играют на офе.. Поэтому лучше после того как скачали кору, скачать програмку Packet Length Extractor. Запускаем програмку, указываем в ней свой exe-шник (через который запускаете клиент) и получаете recvpackets.txt. Его запихиваете в папку с ботом \tables\.
Вопрос по теме: если сервак посылает нам какой-то пакет которого нет в файле recvpackets.txt, то OpenKore выдаст что-то типо (Unknown packet). А вот представим, что этот пакет у нас записан в recvpackets.txt, но имеет совсем другую длину, то что будет?
Короче делимся своими мыслями..
Так вот в стандартной сборке OpenKore этот файл содержит инфу пакетов от офф серваков (русского, корейского, филиппинского..) (она, кстати, одинаковая??)
По логике вещей этот файл нужен для того, чтобы OpenKore и клиент общались на 1 языке.
Так вот по сути говоря для каждого сервака (не совсем точное определение, но ладно) этот файл будет свой индивидуальный. Все серваки можно разделить по типу. Каждый тип описывается своим набором пакетов. Как я понимаю их число ограничено (десятки?).
Расшифровку содержимого пакетов можно узнать из файла packet_table_en.txt
Так вот к чему я это клоню, что не все же играют на офе.. Поэтому лучше после того как скачали кору, скачать програмку Packet Length Extractor. Запускаем програмку, указываем в ней свой exe-шник (через который запускаете клиент) и получаете recvpackets.txt. Его запихиваете в папку с ботом \tables\.
Вопрос по теме: если сервак посылает нам какой-то пакет которого нет в файле recvpackets.txt, то OpenKore выдаст что-то типо (Unknown packet). А вот представим, что этот пакет у нас записан в recvpackets.txt, но имеет совсем другую длину, то что будет?
Короче делимся своими мыслями..
- Вложения
-
- packet_table_en.txt
- описание пакетов
- (50.8 КБ) 987 скачиваний
Re: recvpackets.txt /для каждого сервака свой?
не сервака а клиента4epT писал(а):Так вот по сути говоря для каждого сервака (не совсем точное определение, но ладно) этот файл будет свой индивидуальный.
ясен пеньТак вот к чему я это клоню, что не все же играют на офе.. Поэтому лучше после того как скачали кору, скачать програмку Packet Length Extractor.
то же самое будет, только ты потеряешь следующий пакетА вот представим, что этот пакет у нас записан в recvpackets.txt, но имеет совсем другую длину, то что будет?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
recvpackets кстати помоему по большей части для xkore нужен, в хкоре0 там все нахардкожено
Универсальный обход кустарных антибот-защит:
xKore 1 -- $20
xKore 1 -- $20
-
- Грамотный
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 10:21 pm
- Откуда: Прекрасный город на Неве...
дя?Тока вот из-за того что этого файлика у меня не было,точнее почему из SVN он скачался не свовсем новый,и не совсем для нашего оффа,у меня писалось Unknow packet ".. .." и OpenKore сворачивался.Так что...Кстати,а что конкретно в это файле записано?Пакет и его длинна?А зачем на знать длину пакета,если у нас есть его описание?
Я конечно не очень хорошо рублю,но вот предположим пакет 02 5E,он положим отвечает за атаку,что мол монстр убит.Он прилетел к нам,значит моба мы убили,за чем нам его длинна?
Обьясните позя.
Я конечно не очень хорошо рублю,но вот предположим пакет 02 5E,он положим отвечает за атаку,что мол монстр убит.Он прилетел к нам,значит моба мы убили,за чем нам его длинна?

Обьясните позя.
Самый лучший сервер-Земля!Огромная карта,6милиардов игроков,терпеливый админ...Вот тока бота для этого сервера не существует 

piroJOKE ты тупой.
Чтобы знать сколько байт игнорить естественно!
зы давайте введем автобан на слово "позя" и "позязя"

зы давайте введем автобан на слово "позя" и "позязя"
Универсальный обход кустарных антибот-защит:
xKore 1 -- $20
xKore 1 -- $20
а что в этом несерьезного? Как еще ты узнаешь, где кончается один пакет и начинается другой? В теории то оно конечно правильно, что структура пакетов задает его длину, в идеале этого файлика не должно бы и быть. А на практике часть кода отвечающая за группировку пакетов может и не знать их структуры. Могут существовать пакеты, которые в коде не представлены вообще никак. Особенно для хкоре, когда мы половину пакетов просто не парсим. Вобщем, это скорее пережитки кривого дизайна.
Универсальный обход кустарных антибот-защит:
xKore 1 -- $20
xKore 1 -- $20
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8204
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Минуточку, а на каком этапе пакеты могут "слипаться"?... Вот этого я что-то не догоняю - разве TCP не доставляет их строго по отдельности?Jerry писал(а):Как еще ты узнаешь, где кончается один пакет и начинается другой?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Далее, а как насчет пакетов переменной длины?... Это вообще не укладывается в сию схему.
нет, не доставляет. На любом этапе могут слипаться теоретически, даже сервер иногда шлет пакеты пачками.
В пакетах переменной длины длина записана в пакете. Причем, строго в 3 и 4 байте.
В пакетах переменной длины длина записана в пакете. Причем, строго в 3 и 4 байте.
Универсальный обход кустарных антибот-защит:
xKore 1 -- $20
xKore 1 -- $20
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8204
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Хм... первый раз такое слышу (хотя видеть такое доводилось, в фукед WPE, кстати, но я списывал это на его глюкавость).
Окей, а что в таком случае (если всё "так плохо") ты имеешь в виду под "пережитками кривого дизайна"?
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Хм... в таком случае можно попытаться сделать сводную таблицу recvpackets... (это сработает, если у разных серверов нет пакетов с одинаковыми заголовками (но с разными длинами у одинаковых заголовков)) ).
Окей, а что в таком случае (если всё "так плохо") ты имеешь в виду под "пережитками кривого дизайна"?
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Хм... в таком случае можно попытаться сделать сводную таблицу recvpackets... (это сработает, если у разных серверов нет пакетов с одинаковыми заголовками (но с разными длинами у одинаковых заголовков)) ).
пережитки кривого дизайна как раз в том, что длина пакета однозначно задается его структурой, и она имеется в наличии. Тем не менее, файлик все еще нужен.
Универсальный обход кустарных антибот-защит:
xKore 1 -- $20
xKore 1 -- $20
Вначале была проблема Unknow paket - 0000
Наткнулся на http://www.openkore.com/wiki/index.php/ ... or_Russian
Скачал прогу, запустил, а она выдает Cannot find the packet length function. Понятно что в экзешке ничего не находит. Как по другому можно сделать этот файл для сервера?
Наткнулся на http://www.openkore.com/wiki/index.php/ ... or_Russian
Скачал прогу, запустил, а она выдает Cannot find the packet length function. Понятно что в экзешке ничего не находит. Как по другому можно сделать этот файл для сервера?