Страница 1 из 2

Каст Fire Wall между чаром и мобом / castBetween.pl

Добавлено: Пн дек 04, 2006 11:40 am
Вуфв
Бот кастует стенку непосредственно на моба как сделать чтобы он кастовал перед ним у меня такой код
attackSkillSlot Fire Wall {
lvl 7
dist 8
sp > 10%
monsters Mandragora
maxUses 1
maxAttempts 2
timeout 3
}

__
(pJ: советую изучить русский и английский; исправил ошибки в заголовке)
(pJ: еще раз исправил заголовок.)

Добавлено: Пн дек 04, 2006 2:59 pm
piroJOKE
Окей, продолжим наши бдения.

Специально для таких штук есть плагин castBetween.
Он предназначен для того, чтобы ставить граунд-скиллы между
чаром и мобами (трапы, сантуари, пиллары, файрволлы).
Но, говорят, он очень глючный.

Вот он: http://forums.openkore.com/viewtopic.php?t=7398

Попробуй его настроить - и расскажешь, как оно!

Добавлено: Пн дек 04, 2006 4:22 pm
istari
очень жалко что ссылка там битая :cry:

Добавлено: Пн дек 04, 2006 4:27 pm
piroJOKE
Ну и что, что битая? Текст плагина на экране.

Добавлено: Сб дек 09, 2006 11:12 pm
piroJOKE
Алле, и шо, кто-то его уже испытал, этот плагин?

Добавлено: Вс дек 10, 2006 3:49 am
kLabMouse
piroJOKE
Давным Давно. Сильно помагает Гасты крутить, Стенки ставить. НА ГВ Испытывал. Тоже красиво.

Добавлено: Чт янв 18, 2007 1:12 am
Гость
и все-таки.. помогите настроить ханту трапы.. Он их ставит и ничего не делает. Такое впечатление, что он пытается затрапить все в округе =(
Вот как у меня стоит в конфиге:
castbetween Ankle Snare {
lvl 5
coords_whenGround

coords_whenNotGround Ankle Snare
skillDelay 3
blockDelayBeforeUse
blockDelayAfterUse
skillDist 0
dist 3
target
hp
sp
onAction
whenStatusActive
whenStatusInactive
whenFollowing
spirit
aggressives
notMonsters
stopWhenHit 0
notWhileSitting 0
notInTown 0
disabled 0
inInventory
}

Добавлено: Пн янв 22, 2007 12:01 am
piroJOKE
Еще кусок обсуждения кастБитвина был тут: viewtopic.php?t=525 ("атаковать визом как можно раньше!")

* * *

Розетта чо-то начала писать в отдельной теме, я ее замокал, вот ее пост:
Есть плагин castBetween. Свои функции он исполняет вполне успешно. Т е ставит каст(ФВ в часности) в общем и целом куда нада.
Как я полагаю чаще всево он и используеца для огн стенки. Но ставить ее в нуж месте мало, нуж еще и отходить в соответсвующем напрвлении, штоб заарканить моба на стену. runFromTarget 1 в таой ситуации удачно срабатывает в 2х случаях из 10и.

Как мона сделать штоб кора нетолько стенку правильно ставила, но еще и отходила в ссответсвуещем направлении?


ЗЫ: при использовании етова плага незабывайте задавать задержку каста.

Добавлено: Вт янв 30, 2007 9:33 pm
Rosetta
Моя
Как мона сделать штоб кора нетолько стенку правильно ставила, но еще и отходила в ссответсвуещем направлении?
ну кста, ето возможно?

т. е. я знаю, што можно включить runFromTarget, но для даннова применения работает неособо приемлимо. Удачно отходит в лучем случе в трети случаев.

Добавлено: Ср янв 31, 2007 5:59 pm
kLabMouse
Rosetta
А RouteEscape пробовали?

Добавлено: Ср янв 31, 2007 8:33 pm
Rosetta
ээээм..... ну runFromTarget - ето опция в конфиге. Задаеца, например, так:
runFromTarget 1
runFromTarget_dist 6

А што такое RouteEscape и где?

Добавлено: Ср янв 31, 2007 8:39 pm
kLabMouse
Вот Здесь.
route_escape_unknownMap 0
route_escape_reachedNoPortal 0
route_escape_randomWalk 0

Целая Куча Опций.

Добавлено: Ср янв 31, 2007 8:52 pm
Rosetta
угум... яфна... пасиб)
нада буде с етим разобраца, када руки додут...

ЗЫ: птом в етом же сообщении и отпишу как палучилось... навен)

Добавлено: Пн фев 05, 2007 2:07 pm
Delfin
Использовать очень проблематично: можно настроить чтобы бот правильно ставил стенки,но нельзя сделать так чтобы после этого он правильно атаковал =(
Решением праблемы будет введение нового статуса моба предположем "Blocked", который моб будет получать когда на его пути к чару стоит стенка или трап,тогда всё встанет на свои места и юзать плагин будет одно удовольствие ;)

Кто-нибудь может решить эту задачу?

Добавлено: Ср фев 07, 2007 10:49 am
piroJOKE
Солидный гайд по файрвалам: http://ifud.fud.ru/ ! (must read)
Имеет косвенное отношение к сабжу... скорее наоборот, показывает, как сложно реализовать "правильный" castBetween.