Каст Fire Wall между чаром и мобом / castBetween.pl
Модератор: 4epT
Каст Fire Wall между чаром и мобом / castBetween.pl
Бот кастует стенку непосредственно на моба как сделать чтобы он кастовал перед ним у меня такой код
attackSkillSlot Fire Wall {
lvl 7
dist 8
sp > 10%
monsters Mandragora
maxUses 1
maxAttempts 2
timeout 3
}
__
(pJ: советую изучить русский и английский; исправил ошибки в заголовке)
(pJ: еще раз исправил заголовок.)
attackSkillSlot Fire Wall {
lvl 7
dist 8
sp > 10%
monsters Mandragora
maxUses 1
maxAttempts 2
timeout 3
}
__
(pJ: советую изучить русский и английский; исправил ошибки в заголовке)
(pJ: еще раз исправил заголовок.)
Последний раз редактировалось Вуфв Пн дек 04, 2006 2:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8204
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Окей, продолжим наши бдения.
Специально для таких штук есть плагин castBetween.
Он предназначен для того, чтобы ставить граунд-скиллы между
чаром и мобами (трапы, сантуари, пиллары, файрволлы).
Но, говорят, он очень глючный.
Вот он: http://forums.openkore.com/viewtopic.php?t=7398
Попробуй его настроить - и расскажешь, как оно!
Специально для таких штук есть плагин castBetween.
Он предназначен для того, чтобы ставить граунд-скиллы между
чаром и мобами (трапы, сантуари, пиллары, файрволлы).
Но, говорят, он очень глючный.
Вот он: http://forums.openkore.com/viewtopic.php?t=7398
Попробуй его настроить - и расскажешь, как оно!
и все-таки.. помогите настроить ханту трапы.. Он их ставит и ничего не делает. Такое впечатление, что он пытается затрапить все в округе =(
Вот как у меня стоит в конфиге:
castbetween Ankle Snare {
lvl 5
coords_whenGround
coords_whenNotGround Ankle Snare
skillDelay 3
blockDelayBeforeUse
blockDelayAfterUse
skillDist 0
dist 3
target
hp
sp
onAction
whenStatusActive
whenStatusInactive
whenFollowing
spirit
aggressives
notMonsters
stopWhenHit 0
notWhileSitting 0
notInTown 0
disabled 0
inInventory
}
Вот как у меня стоит в конфиге:
castbetween Ankle Snare {
lvl 5
coords_whenGround
coords_whenNotGround Ankle Snare
skillDelay 3
blockDelayBeforeUse
blockDelayAfterUse
skillDist 0
dist 3
target
hp
sp
onAction
whenStatusActive
whenStatusInactive
whenFollowing
spirit
aggressives
notMonsters
stopWhenHit 0
notWhileSitting 0
notInTown 0
disabled 0
inInventory
}
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8204
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Еще кусок обсуждения кастБитвина был тут: viewtopic.php?t=525 ("атаковать визом как можно раньше!")
* * *
Розетта чо-то начала писать в отдельной теме, я ее замокал, вот ее пост:
* * *
Розетта чо-то начала писать в отдельной теме, я ее замокал, вот ее пост:
Есть плагин castBetween. Свои функции он исполняет вполне успешно. Т е ставит каст(ФВ в часности) в общем и целом куда нада.
Как я полагаю чаще всево он и используеца для огн стенки. Но ставить ее в нуж месте мало, нуж еще и отходить в соответсвующем напрвлении, штоб заарканить моба на стену. runFromTarget 1 в таой ситуации удачно срабатывает в 2х случаях из 10и.
Как мона сделать штоб кора нетолько стенку правильно ставила, но еще и отходила в ссответсвуещем направлении?
ЗЫ: при использовании етова плага незабывайте задавать задержку каста.
Использовать очень проблематично: можно настроить чтобы бот правильно ставил стенки,но нельзя сделать так чтобы после этого он правильно атаковал =(
Решением праблемы будет введение нового статуса моба предположем "Blocked", который моб будет получать когда на его пути к чару стоит стенка или трап,тогда всё встанет на свои места и юзать плагин будет одно удовольствие
Кто-нибудь может решить эту задачу?
Решением праблемы будет введение нового статуса моба предположем "Blocked", который моб будет получать когда на его пути к чару стоит стенка или трап,тогда всё встанет на свои места и юзать плагин будет одно удовольствие

Кто-нибудь может решить эту задачу?
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8204
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Солидный гайд по файрвалам: http://ifud.fud.ru/ ! (must read)
Имеет косвенное отношение к сабжу... скорее наоборот, показывает, как сложно реализовать "правильный" castBetween.
Имеет косвенное отношение к сабжу... скорее наоборот, показывает, как сложно реализовать "правильный" castBetween.