Страница 1 из 2
Spr->gif и Gat->png с помощь Php
Добавлено: Сб май 26, 2007 6:12 am
Angell
Для многих наверное будет полезно, писал для себя все работает при помоши php :
конвертер sprite в анимированый gif
http://angell.jino-net.ru/php/ro_sprite.html
конвертер файлов карты:
http://angell.jino-net.ru/php/ro_gat.html
Добавлено: Сб май 26, 2007 9:49 am
piroJOKE
Прикольно, действительно прикольно, но......... а ты не врешь часом?

Дело в том, что по идее не spr->gif, а spr+ani->gif.
Ну... и с картами такая же фигня, gat+rsw->gif.
* * *
Было бы хорошо вывесить в онлайне на твоем сайте картинки, иллюстрирующие "что получилось".

Добавлено: Сб май 26, 2007 10:13 pm
Врангель
Посмотрел дата грф оффа, там ани файлов нет только spr. Судя по всему в РО стоит фиксированное значение на задержку между спрайтами, и скрипт ее или близкое к ней использует.
По картам походу создается только двухмерная карта ибо в rsw насколько помню хранится уровень воды, а самое ее присутствие пишется в gat. Судя по коду скрипт оттуда и берет данные.
Причем судя по тому же коду рисунок получается четырехцветным типа ходить, не ходить вода, не ходить и черное окаймление. то есть типа того что в графинтерфейсе.
Добавлено: Сб май 26, 2007 11:28 pm
piroJOKE
Врангель
Да што ты гаваришь? А ну-ка найди спрайтик аргиопы, э!
"а самое ее присутствие пишется в gat" - не факт, не факт. Иначе чего ради опенкоровцы переделывали скрипт-конвертилку - просто от нефиг делать?
"четырехцветным" - реально инфу несет 5 цветов. Еще - простреливаемые пространства. Если они нужны, разумеется.
ЗЫ: А где же афтар?

Добавлено: Вс май 27, 2007 12:57 am
Врангель
Для примера набрал Condor Получил список файлов в нем расширения:
spr
wav
act
экстрактил data.grf раггейма.
По цветам, это я просмотрел код скрипта автора, по крайней мере так делает он...
По простреливаемым пространствам вот собственно для этого авторы коры и переписывали. в rsw находятся объекты еще (по крайней мере отчетливо видны названия нужных файлов). А на основании этого кора уже вычисляет сама простреливаемые точки (ибо одна и та же точка с одной позиции может простреливаться а с другой нет).
А в гате же только варианты можно идти нельзя земля вода.
Таким образом получается двухмерная карта без возможности нахождение прострелеваемой области.
В общем как я понимаю в гате заложен рельеф местности, остальное идет через rsw и gnd файлы... то есть чтобы оценить местность в двумерной модели без рассчетов и т.п. достаточно гат.
Добавлено: Вс май 27, 2007 1:18 am
piroJOKE
"По простреливаемым пространствам вот собственно для этого авторы коры и переписывали" - нет, неверно, речь именно о воде.
"act" - да, я вот это и имел в виду.
Добавлено: Вс май 27, 2007 9:40 pm
Врангель
Посмотрел я код по карте - там производится допущение что уровень воды фиксированное число (там оно в скрипте заложено прям прорисовки) от этого и идут рассчеты.
По перерисовке, вполне, еще недостаточно влез.
По спрайтам насколько понял у автора идет просто прорисовка всех имеющихся спрайтов с фиксированой задержкой на выходе при создании гифки. Более полезно было бы если бы раскладывало спрайты в картинки и имело возможность вновь загонять их чтобы заменять спрайты (хотя такие проги наверняка есть)
Добавлено: Пт июн 01, 2007 1:53 pm
Angell
Воть и я, делал этот скрип для того чтобы можно было на лету из grf файла (в задумке был еще и грф инпакер для пхп), распаковывать спрайты и карты местности... но не смог времини не хватило и забросил, идея ваще была грузить все это дело с офф сайтов, чтобы копюрайтами не запугали...
Насчет GAT: там фиксированый ватер лвл, так как я не понил как его брать из rsw

(но таки дает примерную карту месности) выводица в 4 цветах как характер точки месности, но там поидее их больше должно быть типа мона ходить, незя ходить, вода простреливаемая, вода непростреливаямая... и тд
Насчет SPR: я ненашел спецификацию на act файлы , те нашел но там эта так запутано и неправильна описано что не магу понять, а вот в актах и храница и временные задержки и сколько фреймоф в анимации действия и его название, какой кадр с какой точки начинать рисовать, а может и нарисовать сразу 2 изображения(пример чон-чон, ангелинг у них крулья отдельна рисуються)....
Вобщем кто может киньте доку на акт файлы

такда даделаю
PS скрипты писал для себя... так что каму не нравица исчите лутьше, но я лично не встречал аналогоф

....
Добавлено: Пт июн 01, 2007 2:24 pm
Angell
piroJOKE писал(а):Прикольно, действительно прикольно, но......... а ты не врешь часом?

Дело в том, что по идее не spr->gif, а spr+ani->gif.
Ну... и с картами такая же фигня, gat+rsw->gif.
* * *
Было бы хорошо вывесить в онлайне на твоем сайте картинки, иллюстрирующие "что получилось".

ani такова ваопще нету =) есть акт, отписал постом выше, rsw не использую забил в скрипт заведомо большой ватер лвл...
* * *
Выложил бы да вот чета даже в админку зайти не магу =(
как палучицо выложу
PS сори за дабл посты, инет зверски глючит
Добавлено: Пт июн 01, 2007 4:15 pm
piroJOKE
Как использовать rsw, посмотри в скрипте fields\tools\gat2fld.pl
Добавлено: Пт июн 01, 2007 7:50 pm
Angell
piroJOKE писал(а):Как использовать rsw, посмотри в скрипте fields\tools\gat2fld.pl

зделано, обновил, на сайте
ЭХ, вот такой же бы файлик для act

______________________________________________
Ах да вот еше штучка
Igan (111кб) Очень полезная вешь,
конвертит множество форматов файлов
spr > bmp
spr + act > avi
rsw + gat > bmp
и тд
http://angell.jino-net.ru/ro/tools.html
Добавлено: Пт июн 01, 2007 11:04 pm
kLabMouse
Angell
Ну на щёт актов, прийдётся рытся в тулзах по их редактированию или просмотру (парочка из них есть в исходниках)
Добавлено: Сб июн 02, 2007 4:43 am
Angell
kLabMouse писал(а):Angell
Ну на щёт актов, прийдётся рытся в тулзах по их редактированию или просмотру (парочка из них есть в исходниках)
0_O а выложить можеш ? проста я искал и не нашел не 1 исходника, да и ваопще не 1 тулзы для редактирования актоф

Добавлено: Пн июн 04, 2007 11:50 pm
Xmpe
Angell писал(а):Ах да вот еше штучка
Igan (111кб) Очень полезная вешь,
конвертит множество форматов файлов
spr > bmp
spr + act > avi
rsw + gat > bmp
и тд
F:\data\igun>igun -spr emotion.spr -act emotion.act
reading emotion.spr ...
outputing bitmaps(187)
oooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooo
oooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooo
ooooooooooooooooooooooooooooooooooo
done.
reading emotion.act ...
spr_load : unsupported file emotion.act Code:AC Magic:205
done.
Добавлено: Ср июн 06, 2007 10:47 am
piroJOKE
Хех, интересно. О_о Надо будет посмотреть на спрайтики.
Кстати, тема про igun у нас уже была, во:
viewtopic.php?t=1942 ("igun - редактор как игрушка")