Spr->gif и Gat->png с помощь Php
Модератор: 4epT
Spr->gif и Gat->png с помощь Php
Для многих наверное будет полезно, писал для себя все работает при помоши php :
конвертер sprite в анимированый gif
http://angell.jino-net.ru/php/ro_sprite.html
конвертер файлов карты:
http://angell.jino-net.ru/php/ro_gat.html
конвертер sprite в анимированый gif
http://angell.jino-net.ru/php/ro_sprite.html
конвертер файлов карты:
http://angell.jino-net.ru/php/ro_gat.html
Посмотрел дата грф оффа, там ани файлов нет только spr. Судя по всему в РО стоит фиксированное значение на задержку между спрайтами, и скрипт ее или близкое к ней использует.
По картам походу создается только двухмерная карта ибо в rsw насколько помню хранится уровень воды, а самое ее присутствие пишется в gat. Судя по коду скрипт оттуда и берет данные.
Причем судя по тому же коду рисунок получается четырехцветным типа ходить, не ходить вода, не ходить и черное окаймление. то есть типа того что в графинтерфейсе.
По картам походу создается только двухмерная карта ибо в rsw насколько помню хранится уровень воды, а самое ее присутствие пишется в gat. Судя по коду скрипт оттуда и берет данные.
Причем судя по тому же коду рисунок получается четырехцветным типа ходить, не ходить вода, не ходить и черное окаймление. то есть типа того что в графинтерфейсе.
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8204
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Врангель
Да што ты гаваришь? А ну-ка найди спрайтик аргиопы, э!
"а самое ее присутствие пишется в gat" - не факт, не факт. Иначе чего ради опенкоровцы переделывали скрипт-конвертилку - просто от нефиг делать?
"четырехцветным" - реально инфу несет 5 цветов. Еще - простреливаемые пространства. Если они нужны, разумеется.
ЗЫ: А где же афтар?
Да што ты гаваришь? А ну-ка найди спрайтик аргиопы, э!
"а самое ее присутствие пишется в gat" - не факт, не факт. Иначе чего ради опенкоровцы переделывали скрипт-конвертилку - просто от нефиг делать?
"четырехцветным" - реально инфу несет 5 цветов. Еще - простреливаемые пространства. Если они нужны, разумеется.
ЗЫ: А где же афтар?

Для примера набрал Condor Получил список файлов в нем расширения:
spr
wav
act
экстрактил data.grf раггейма.
По цветам, это я просмотрел код скрипта автора, по крайней мере так делает он...
По простреливаемым пространствам вот собственно для этого авторы коры и переписывали. в rsw находятся объекты еще (по крайней мере отчетливо видны названия нужных файлов). А на основании этого кора уже вычисляет сама простреливаемые точки (ибо одна и та же точка с одной позиции может простреливаться а с другой нет).
А в гате же только варианты можно идти нельзя земля вода.
Таким образом получается двухмерная карта без возможности нахождение прострелеваемой области.
В общем как я понимаю в гате заложен рельеф местности, остальное идет через rsw и gnd файлы... то есть чтобы оценить местность в двумерной модели без рассчетов и т.п. достаточно гат.
spr
wav
act
экстрактил data.grf раггейма.
По цветам, это я просмотрел код скрипта автора, по крайней мере так делает он...
По простреливаемым пространствам вот собственно для этого авторы коры и переписывали. в rsw находятся объекты еще (по крайней мере отчетливо видны названия нужных файлов). А на основании этого кора уже вычисляет сама простреливаемые точки (ибо одна и та же точка с одной позиции может простреливаться а с другой нет).
А в гате же только варианты можно идти нельзя земля вода.
Таким образом получается двухмерная карта без возможности нахождение прострелеваемой области.
В общем как я понимаю в гате заложен рельеф местности, остальное идет через rsw и gnd файлы... то есть чтобы оценить местность в двумерной модели без рассчетов и т.п. достаточно гат.
Посмотрел я код по карте - там производится допущение что уровень воды фиксированное число (там оно в скрипте заложено прям прорисовки) от этого и идут рассчеты.
По перерисовке, вполне, еще недостаточно влез.
По спрайтам насколько понял у автора идет просто прорисовка всех имеющихся спрайтов с фиксированой задержкой на выходе при создании гифки. Более полезно было бы если бы раскладывало спрайты в картинки и имело возможность вновь загонять их чтобы заменять спрайты (хотя такие проги наверняка есть)
По перерисовке, вполне, еще недостаточно влез.
По спрайтам насколько понял у автора идет просто прорисовка всех имеющихся спрайтов с фиксированой задержкой на выходе при создании гифки. Более полезно было бы если бы раскладывало спрайты в картинки и имело возможность вновь загонять их чтобы заменять спрайты (хотя такие проги наверняка есть)
Воть и я, делал этот скрип для того чтобы можно было на лету из grf файла (в задумке был еще и грф инпакер для пхп), распаковывать спрайты и карты местности... но не смог времини не хватило и забросил, идея ваще была грузить все это дело с офф сайтов, чтобы копюрайтами не запугали...
Насчет GAT: там фиксированый ватер лвл, так как я не понил как его брать из rsw
(но таки дает примерную карту месности) выводица в 4 цветах как характер точки месности, но там поидее их больше должно быть типа мона ходить, незя ходить, вода простреливаемая, вода непростреливаямая... и тд
Насчет SPR: я ненашел спецификацию на act файлы , те нашел но там эта так запутано и неправильна описано что не магу понять, а вот в актах и храница и временные задержки и сколько фреймоф в анимации действия и его название, какой кадр с какой точки начинать рисовать, а может и нарисовать сразу 2 изображения(пример чон-чон, ангелинг у них крулья отдельна рисуються)....
Вобщем кто может киньте доку на акт файлы
такда даделаю
PS скрипты писал для себя... так что каму не нравица исчите лутьше, но я лично не встречал аналогоф
....
Насчет GAT: там фиксированый ватер лвл, так как я не понил как его брать из rsw

Насчет SPR: я ненашел спецификацию на act файлы , те нашел но там эта так запутано и неправильна описано что не магу понять, а вот в актах и храница и временные задержки и сколько фреймоф в анимации действия и его название, какой кадр с какой точки начинать рисовать, а может и нарисовать сразу 2 изображения(пример чон-чон, ангелинг у них крулья отдельна рисуються)....
Вобщем кто может киньте доку на акт файлы

PS скрипты писал для себя... так что каму не нравица исчите лутьше, но я лично не встречал аналогоф

ani такова ваопще нету =) есть акт, отписал постом выше, rsw не использую забил в скрипт заведомо большой ватер лвл...piroJOKE писал(а):Прикольно, действительно прикольно, но......... а ты не врешь часом?
Дело в том, что по идее не spr->gif, а spr+ani->gif.
Ну... и с картами такая же фигня, gat+rsw->gif.
* * *
Было бы хорошо вывесить в онлайне на твоем сайте картинки, иллюстрирующие "что получилось".
* * *
Выложил бы да вот чета даже в админку зайти не магу =(
как палучицо выложу
PS сори за дабл посты, инет зверски глючит
piroJOKE писал(а):Как использовать rsw, посмотри в скрипте fields\tools\gat2fld.pl


ЭХ, вот такой же бы файлик для act

______________________________________________
Ах да вот еше штучка
Igan (111кб) Очень полезная вешь,
конвертит множество форматов файлов
spr > bmp
spr + act > avi
rsw + gat > bmp
и тд
http://angell.jino-net.ru/ro/tools.html
- Xmpe
- Бывалый
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 10:12 pm
- Discord: Xmpe#6813
- Контактная информация:
Angell писал(а):Ах да вот еше штучка
Igan (111кб) Очень полезная вешь,
конвертит множество форматов файлов
spr > bmp
spr + act > avi
rsw + gat > bmp
и тд
F:\data\igun>igun -spr emotion.spr -act emotion.act
reading emotion.spr ...
outputing bitmaps(187)
oooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooo
oooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooo
ooooooooooooooooooooooooooooooooooo
done.
reading emotion.act ...
spr_load : unsupported file emotion.act Code:AC Magic:205
done.
Мы не умираем тут...и не рождаемся...
Лишь веря в мир, мы делаем его реальным...
....

#openkore-ru
Лишь веря в мир, мы делаем его реальным...
....

#openkore-ru
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8204
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Хех, интересно. О_о Надо будет посмотреть на спрайтики.
Кстати, тема про igun у нас уже была, во:
viewtopic.php?t=1942 ("igun - редактор как игрушка")
Кстати, тема про igun у нас уже была, во:
viewtopic.php?t=1942 ("igun - редактор как игрушка")