Страница 2 из 3
Re: attackAuto x {<self conditions>}
Добавлено: Чт дек 18, 2008 6:28 pm
Click
может тогда макроплагин интегрировать в кору и все макросы в конфиге юзать

Re: attackAuto x {<self conditions>}
Добавлено: Чт дек 18, 2008 6:35 pm
kLabMouse
Click
Святой Инквизитор
Дык, у третей коры появился Inline LUA, и Inline::Parser::Macro (пока не закомитил, ибо основной скелет неполный ещё).
ТЕ, мы можем всунуть Макрос, ЛУА код, прямо в тело самой Коры (используется для Гомункулов).
Так-же, макроплагин как таковой исчезнет вообще, вместо него будут Inline::Macro Parser::Macro.
Те, спец модуль АИ, будет контролировать его и добавлять разного рода плюшки и расширение синтаксиса.
И вообще, на данный момент никаких радикальных изменений в Коре версии 2 не будет, чисто косметические багфиксы.
Re: attackAuto x {<self conditions>}
Добавлено: Чт дек 18, 2008 7:07 pm
piroJOKE
Оффтопик!
КМ, я так понимаю - ты главный идеолог этого нового АИ? Я вот чего боюсь - макросы были (и остаются) очень простой штукой; любой ребёнок может их использовать. И если ты пишешь, что "макроплагин, как таковой - исчезнет вообще" - остаётся только надеяться что эта твоя новая штука будет не шибко сложной...
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Святой Инквизитор - Извини, удалил твой флуд.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
А eval'а в селф-кондишенах таки нет. ((
Почему нету??? Может добавить?
Было бы неплохо, но я не осилю.
Я кстати специально по коду ОК пробежался; и даже очень удивился, не найдя eval : мне казалось что его добавляли и в макро-плагин, и в селф-кондишен.
Re: attackAuto x {<self conditions>}
Добавлено: Чт дек 18, 2008 7:32 pm
kLabMouse
piroJOKE
Евал когда-то был. НО!!! чисто экспериментально и шибко тормозил.
В Ду команд возможно добавить, и будет весьма эффективно.
ТЕ, выносить его в общий блок не нужно, ибо будет тормозить неподецки.
Оффтоп:
Синтаксис макро особо не изменится кроме нескольких дополнений в виде вложеных блоков.
Например:
Код: Выделить всё
macro foo {
if (($::foo >= 1)&&($::foo <= 5)) {
bla-bla-bla
} else if ($::foo > 5) {
bla-bla-bla 2
} else {
bla-bla-bla 3
}
}
Те, GoTo уберётся в нескольких вариантах.
Re: attackAuto x {<self conditions>}
Добавлено: Чт дек 18, 2008 7:33 pm
Cooot
Код: Выделить всё
doCommand conf attackAuto 1;;conf block_2.disabled 0;;conf block_1.disabled 1 {
hp < 40%
timeout 1
label block_1
disabled 0
}
doCommand conf attackAuto 2;;conf block_1.disabled 0;;conf block_2.disabled 1 {
hp > 40%
timeout 1
label block_2
disabled 0
}
Re: attackAuto x {<self conditions>}
Добавлено: Чт дек 18, 2008 8:00 pm
piroJOKE
ТЕ, выносить его в общий блок не нужно, ибо будет тормозить неподецки.
Сдаётся мне, нас где-то разводят.

Ну чего ж ему тормозить, если он у 99% граждан будет пустым? А оставшийся 1% мы большими буквами предпредим, штоб без таймаута они и не думали eval юзать!
Cooot
А проверял? Ну и кроме того, тут есть одно запрещенное положение... это когда по какой-то загадочной причине оба блока окажутся disabled, и уже никто никуда не пойдет, и даже после перезапуска ОК! BTW именно поэтому, "на случай ядерной войны", всегда сначала в таких штуках "разрешаем", а только потом "запрещаем" - но не наоборот (т.е. второй блок мне нравится больше, чем первый).
Re: attackAuto x {<self conditions>}
Добавлено: Чт дек 18, 2008 8:08 pm
Cooot
Отредактировал в предыдущем своем посте и проверил в деле. Все прекрасно работает.
Re: attackAuto x {<self conditions>}
Добавлено: Чт дек 18, 2008 8:42 pm
piroJOKE
"Случилось чудо,
Cooot спас жизнь друга!" (с) - теперь не надо кромсать ОК ради сомнительных нововведений!

Re: attackAuto x {<self conditions>}
Добавлено: Чт дек 18, 2008 11:50 pm
4epT
piroJOKE, эуууу, почему это
Cooot ???? а я о чём писал??
2. использовать систему меток, которая работает по схеме:
-сработал первый блок, мы выполнили команду, закрыли первый блок, открыли второй блок
-сработал второй блок, мы выполнили команду, закрыли второй блок, открыли первый блок
т.е. блоки работают по переменно
Добавлено спустя 24 минуты 15 секунд:
в тому же у меня
тут давно уже красивый пример:
Код: Выделить всё
Вот это научит монка правельно кастить сферки (как у нас сферок 0, так мы 5 штук сразу кастим):
doCommand conf SPIR1.disabled 0;;conf SPIR2.disabled 0 {
sp > 8
spirit < 1
timeout 3
}
useSelf_skill Vigor Condensation {
lvl 5
sp > 8
spirit < 5
aggressives < 2
inLockOnly 0
disabled 1
label SPIR1
}
doCommand conf SPIR1.disabled 1;;conf SPIR2.disabled 1 {
spirit 5
timeout 3
disabled 1
label SPIR2
}
Re: attackAuto x {<self conditions>}
Добавлено: Пт дек 19, 2008 2:32 am
Aib0
Пример-то красивый, синтаксис корявый больно у дукоманда(
Ждем 3 кору
Re: attackAuto x {<self conditions>}
Добавлено: Пт дек 19, 2008 10:58 am
kLabMouse
Aib0
Не состаришся????

Re: attackAuto x {<self conditions>}
Добавлено: Пт дек 19, 2008 2:24 pm
Click
kLabMouse писал(а):Aib0
Не состаришся????

вот реально бы сделали, что третья уже могла коннектиться и бегать на офе и антене, вот тогда бы реально больше девелоперов подтянулось для её допиливания. Сори за офтоп)
Re: attackAuto x {<self conditions>}
Добавлено: Пт дек 19, 2008 2:26 pm
kLabMouse
Click
Ну, смотря на то в котором состоянии она сейчас, и какое нужно для того чтобы подитачивать её.
Я только могу сказать что ещё далеко.
Re: attackAuto x {<self conditions>}
Добавлено: Пт дек 19, 2008 7:28 pm
piroJOKE
4epT
Да сама идея флип-флопов древняя как мир. Ну, а у Cooot'а был первый законченный пример как раз по Subj'у.
Re: attackAuto x {<self conditions>}
Добавлено: Пт дек 19, 2008 10:02 pm
4epT
Aib0, а что тебе в синтаксисе не нравится?