Страница 2 из 3

Re: attackAuto x {<self conditions>}

Добавлено: Чт дек 18, 2008 6:28 pm
Click
может тогда макроплагин интегрировать в кору и все макросы в конфиге юзать :D

Re: attackAuto x {<self conditions>}

Добавлено: Чт дек 18, 2008 6:35 pm
kLabMouse
Click
Святой Инквизитор
Дык, у третей коры появился Inline LUA, и Inline::Parser::Macro (пока не закомитил, ибо основной скелет неполный ещё).
ТЕ, мы можем всунуть Макрос, ЛУА код, прямо в тело самой Коры (используется для Гомункулов).
Так-же, макроплагин как таковой исчезнет вообще, вместо него будут Inline::Macro Parser::Macro.
Те, спец модуль АИ, будет контролировать его и добавлять разного рода плюшки и расширение синтаксиса.

И вообще, на данный момент никаких радикальных изменений в Коре версии 2 не будет, чисто косметические багфиксы.

Re: attackAuto x {<self conditions>}

Добавлено: Чт дек 18, 2008 7:07 pm
piroJOKE
Оффтопик!
КМ, я так понимаю - ты главный идеолог этого нового АИ? Я вот чего боюсь - макросы были (и остаются) очень простой штукой; любой ребёнок может их использовать. И если ты пишешь, что "макроплагин, как таковой - исчезнет вообще" - остаётся только надеяться что эта твоя новая штука будет не шибко сложной...

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Святой Инквизитор - Извини, удалил твой флуд.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
А eval'а в селф-кондишенах таки нет. ((
Почему нету??? Может добавить?
Было бы неплохо, но я не осилю.
Я кстати специально по коду ОК пробежался; и даже очень удивился, не найдя eval : мне казалось что его добавляли и в макро-плагин, и в селф-кондишен.

Re: attackAuto x {<self conditions>}

Добавлено: Чт дек 18, 2008 7:32 pm
kLabMouse
piroJOKE
Евал когда-то был. НО!!! чисто экспериментально и шибко тормозил.
В Ду команд возможно добавить, и будет весьма эффективно.
ТЕ, выносить его в общий блок не нужно, ибо будет тормозить неподецки.

Оффтоп:
Синтаксис макро особо не изменится кроме нескольких дополнений в виде вложеных блоков.
Например:

Код: Выделить всё

macro foo {
  if (($::foo >= 1)&&($::foo <= 5)) {
    bla-bla-bla
  } else if ($::foo > 5) {
    bla-bla-bla 2
  } else {
    bla-bla-bla 3
  }
}
Те, GoTo уберётся в нескольких вариантах.

Re: attackAuto x {<self conditions>}

Добавлено: Чт дек 18, 2008 7:33 pm
Cooot

Код: Выделить всё

doCommand conf attackAuto 1;;conf block_2.disabled 0;;conf block_1.disabled 1 {
	hp < 40%
	timeout 1
	label block_1
	disabled 0
}

doCommand conf attackAuto 2;;conf block_1.disabled 0;;conf block_2.disabled 1 {
	hp > 40%
	timeout 1
	label block_2
	disabled 0
}

Re: attackAuto x {<self conditions>}

Добавлено: Чт дек 18, 2008 8:00 pm
piroJOKE
ТЕ, выносить его в общий блок не нужно, ибо будет тормозить неподецки.
Сдаётся мне, нас где-то разводят. :x Ну чего ж ему тормозить, если он у 99% граждан будет пустым? А оставшийся 1% мы большими буквами предпредим, штоб без таймаута они и не думали eval юзать! :twisted:

Cooot
А проверял? Ну и кроме того, тут есть одно запрещенное положение... это когда по какой-то загадочной причине оба блока окажутся disabled, и уже никто никуда не пойдет, и даже после перезапуска ОК! BTW именно поэтому, "на случай ядерной войны", всегда сначала в таких штуках "разрешаем", а только потом "запрещаем" - но не наоборот (т.е. второй блок мне нравится больше, чем первый).

Re: attackAuto x {<self conditions>}

Добавлено: Чт дек 18, 2008 8:08 pm
Cooot
Отредактировал в предыдущем своем посте и проверил в деле. Все прекрасно работает.

Re: attackAuto x {<self conditions>}

Добавлено: Чт дек 18, 2008 8:42 pm
piroJOKE
"Случилось чудо, Cooot спас жизнь друга!" (с) - теперь не надо кромсать ОК ради сомнительных нововведений! :Yahoo!:

Re: attackAuto x {<self conditions>}

Добавлено: Чт дек 18, 2008 11:50 pm
4epT
piroJOKE, эуууу, почему это Cooot ???? а я о чём писал?? :cry:
2. использовать систему меток, которая работает по схеме:
-сработал первый блок, мы выполнили команду, закрыли первый блок, открыли второй блок
-сработал второй блок, мы выполнили команду, закрыли второй блок, открыли первый блок

т.е. блоки работают по переменно
Добавлено спустя 24 минуты 15 секунд:
в тому же у меня тут давно уже красивый пример:

Код: Выделить всё

Вот это научит монка правельно кастить сферки (как у нас сферок 0, так мы 5 штук сразу кастим):

doCommand conf SPIR1.disabled 0;;conf SPIR2.disabled 0 {
	sp > 8
	spirit < 1
	timeout 3
}
useSelf_skill Vigor Condensation {
	lvl 5
	sp > 8
	spirit < 5
	aggressives < 2
	inLockOnly 0
	disabled 1
	label SPIR1
}
doCommand conf SPIR1.disabled 1;;conf SPIR2.disabled 1 {
	spirit 5
	timeout 3
	disabled 1
	label SPIR2
}

Re: attackAuto x {<self conditions>}

Добавлено: Пт дек 19, 2008 2:32 am
Aib0
Пример-то красивый, синтаксис корявый больно у дукоманда(

Ждем 3 кору

Re: attackAuto x {<self conditions>}

Добавлено: Пт дек 19, 2008 10:58 am
kLabMouse
Aib0
Не состаришся???? :crazy:

Re: attackAuto x {<self conditions>}

Добавлено: Пт дек 19, 2008 2:24 pm
Click
kLabMouse писал(а):Aib0
Не состаришся???? :crazy:
вот реально бы сделали, что третья уже могла коннектиться и бегать на офе и антене, вот тогда бы реально больше девелоперов подтянулось для её допиливания. Сори за офтоп)

Re: attackAuto x {<self conditions>}

Добавлено: Пт дек 19, 2008 2:26 pm
kLabMouse
Click
Ну, смотря на то в котором состоянии она сейчас, и какое нужно для того чтобы подитачивать её.
Я только могу сказать что ещё далеко.

Re: attackAuto x {<self conditions>}

Добавлено: Пт дек 19, 2008 7:28 pm
piroJOKE
4epT
Да сама идея флип-флопов древняя как мир. Ну, а у Cooot'а был первый законченный пример как раз по Subj'у.

Re: attackAuto x {<self conditions>}

Добавлено: Пт дек 19, 2008 10:02 pm
4epT
Aib0, а что тебе в синтаксисе не нравится?