
attackAuto x {<self conditions>}
Модератор: 4epT
- Click
- Разработчик
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
- Сервер RO:: clickro.sytes.net
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Re: attackAuto x {<self conditions>}
может тогда макроплагин интегрировать в кору и все макросы в конфиге юзать 

Re: attackAuto x {<self conditions>}
Click
Святой Инквизитор
Дык, у третей коры появился Inline LUA, и Inline::Parser::Macro (пока не закомитил, ибо основной скелет неполный ещё).
ТЕ, мы можем всунуть Макрос, ЛУА код, прямо в тело самой Коры (используется для Гомункулов).
Так-же, макроплагин как таковой исчезнет вообще, вместо него будут Inline::Macro Parser::Macro.
Те, спец модуль АИ, будет контролировать его и добавлять разного рода плюшки и расширение синтаксиса.
И вообще, на данный момент никаких радикальных изменений в Коре версии 2 не будет, чисто косметические багфиксы.
Святой Инквизитор
Дык, у третей коры появился Inline LUA, и Inline::Parser::Macro (пока не закомитил, ибо основной скелет неполный ещё).
ТЕ, мы можем всунуть Макрос, ЛУА код, прямо в тело самой Коры (используется для Гомункулов).
Так-же, макроплагин как таковой исчезнет вообще, вместо него будут Inline::Macro Parser::Macro.
Те, спец модуль АИ, будет контролировать его и добавлять разного рода плюшки и расширение синтаксиса.
И вообще, на данный момент никаких радикальных изменений в Коре версии 2 не будет, чисто косметические багфиксы.
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8204
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Re: attackAuto x {<self conditions>}
Оффтопик!
КМ, я так понимаю - ты главный идеолог этого нового АИ? Я вот чего боюсь - макросы были (и остаются) очень простой штукой; любой ребёнок может их использовать. И если ты пишешь, что "макроплагин, как таковой - исчезнет вообще" - остаётся только надеяться что эта твоя новая штука будет не шибко сложной...
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Святой Инквизитор - Извини, удалил твой флуд.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Я кстати специально по коду ОК пробежался; и даже очень удивился, не найдя eval : мне казалось что его добавляли и в макро-плагин, и в селф-кондишен.
КМ, я так понимаю - ты главный идеолог этого нового АИ? Я вот чего боюсь - макросы были (и остаются) очень простой штукой; любой ребёнок может их использовать. И если ты пишешь, что "макроплагин, как таковой - исчезнет вообще" - остаётся только надеяться что эта твоя новая штука будет не шибко сложной...
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Святой Инквизитор - Извини, удалил твой флуд.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
А eval'а в селф-кондишенах таки нет. ((
Было бы неплохо, но я не осилю.Почему нету??? Может добавить?
Я кстати специально по коду ОК пробежался; и даже очень удивился, не найдя eval : мне казалось что его добавляли и в макро-плагин, и в селф-кондишен.
Re: attackAuto x {<self conditions>}
piroJOKE
Евал когда-то был. НО!!! чисто экспериментально и шибко тормозил.
В Ду команд возможно добавить, и будет весьма эффективно.
ТЕ, выносить его в общий блок не нужно, ибо будет тормозить неподецки.
Оффтоп:
Синтаксис макро особо не изменится кроме нескольких дополнений в виде вложеных блоков.
Например:
Те, GoTo уберётся в нескольких вариантах.
Евал когда-то был. НО!!! чисто экспериментально и шибко тормозил.
В Ду команд возможно добавить, и будет весьма эффективно.
ТЕ, выносить его в общий блок не нужно, ибо будет тормозить неподецки.
Оффтоп:
Синтаксис макро особо не изменится кроме нескольких дополнений в виде вложеных блоков.
Например:
Код: Выделить всё
macro foo {
if (($::foo >= 1)&&($::foo <= 5)) {
bla-bla-bla
} else if ($::foo > 5) {
bla-bla-bla 2
} else {
bla-bla-bla 3
}
}
Re: attackAuto x {<self conditions>}
Код: Выделить всё
doCommand conf attackAuto 1;;conf block_2.disabled 0;;conf block_1.disabled 1 {
hp < 40%
timeout 1
label block_1
disabled 0
}
doCommand conf attackAuto 2;;conf block_1.disabled 0;;conf block_2.disabled 1 {
hp > 40%
timeout 1
label block_2
disabled 0
}
Последний раз редактировалось Cooot Чт дек 18, 2008 8:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8204
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Re: attackAuto x {<self conditions>}
Сдаётся мне, нас где-то разводят.ТЕ, выносить его в общий блок не нужно, ибо будет тормозить неподецки.


Cooot
А проверял? Ну и кроме того, тут есть одно запрещенное положение... это когда по какой-то загадочной причине оба блока окажутся disabled, и уже никто никуда не пойдет, и даже после перезапуска ОК! BTW именно поэтому, "на случай ядерной войны", всегда сначала в таких штуках "разрешаем", а только потом "запрещаем" - но не наоборот (т.е. второй блок мне нравится больше, чем первый).
Re: attackAuto x {<self conditions>}
Отредактировал в предыдущем своем посте и проверил в деле. Все прекрасно работает.
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8204
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Re: attackAuto x {<self conditions>}
"Случилось чудо, Cooot спас жизнь друга!" (с) - теперь не надо кромсать ОК ради сомнительных нововведений! 

- 4epT
- macro-маньячина
- Сообщения: 2795
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
- Сервер RO:: 4game
- Discord: ya4ept#8494
- Контактная информация:
Re: attackAuto x {<self conditions>}
piroJOKE, эуууу, почему это Cooot ???? а я о чём писал?? 
в тому же у меня тут давно уже красивый пример:

Добавлено спустя 24 минуты 15 секунд:2. использовать систему меток, которая работает по схеме:
-сработал первый блок, мы выполнили команду, закрыли первый блок, открыли второй блок
-сработал второй блок, мы выполнили команду, закрыли второй блок, открыли первый блок
т.е. блоки работают по переменно
в тому же у меня тут давно уже красивый пример:
Код: Выделить всё
Вот это научит монка правельно кастить сферки (как у нас сферок 0, так мы 5 штук сразу кастим):
doCommand conf SPIR1.disabled 0;;conf SPIR2.disabled 0 {
sp > 8
spirit < 1
timeout 3
}
useSelf_skill Vigor Condensation {
lvl 5
sp > 8
spirit < 5
aggressives < 2
inLockOnly 0
disabled 1
label SPIR1
}
doCommand conf SPIR1.disabled 1;;conf SPIR2.disabled 1 {
spirit 5
timeout 3
disabled 1
label SPIR2
}
Re: attackAuto x {<self conditions>}
Пример-то красивый, синтаксис корявый больно у дукоманда(
Ждем 3 кору
Ждем 3 кору
- Click
- Разработчик
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
- Сервер RO:: clickro.sytes.net
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Re: attackAuto x {<self conditions>}
вот реально бы сделали, что третья уже могла коннектиться и бегать на офе и антене, вот тогда бы реально больше девелоперов подтянулось для её допиливания. Сори за офтоп)kLabMouse писал(а):Aib0
Не состаришся????
Re: attackAuto x {<self conditions>}
Click
Ну, смотря на то в котором состоянии она сейчас, и какое нужно для того чтобы подитачивать её.
Я только могу сказать что ещё далеко.
Ну, смотря на то в котором состоянии она сейчас, и какое нужно для того чтобы подитачивать её.
Я только могу сказать что ещё далеко.
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8204
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Re: attackAuto x {<self conditions>}
4epT
Да сама идея флип-флопов древняя как мир. Ну, а у Cooot'а был первый законченный пример как раз по Subj'у.
Да сама идея флип-флопов древняя как мир. Ну, а у Cooot'а был первый законченный пример как раз по Subj'у.
- 4epT
- macro-маньячина
- Сообщения: 2795
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
- Сервер RO:: 4game
- Discord: ya4ept#8494
- Контактная информация:
Re: attackAuto x {<self conditions>}
Aib0, а что тебе в синтаксисе не нравится?