
bugtraq:about - если вы нашли ошибку в OpenKore, то...
Модератор: 4epT
Re: bugtraq:about - если вы нашли ошибку в OpenKore, то...
Из errors.txt
Malformed UTF-8 character (fatal) at plugins/Macro/Automacro.pm line 342.
at X:/XXXXXXXX/XXXXXXXX/BOT/src/Interface/Wx.pm line 118
Interface::Wx::mainLoop('Interface::Wx=HASH(0x3e83298)') called at openkore.pl line 421
main::__start() called at start.pl line 113
Died at this line:
OpenKore version 1.9.1
my ($msg, $arg) = @_;
* $$arg[4] =~ s/[\r\n]*$//;
if (match($$arg[4],$msg)){
Пишет Error:Malformed UTF-8 character (fatal) at plugins/Macro/Automacro.pm line 342.) и вылетает. Версия, как видите, 1.9.1. Что делать?
Malformed UTF-8 character (fatal) at plugins/Macro/Automacro.pm line 342.
at X:/XXXXXXXX/XXXXXXXX/BOT/src/Interface/Wx.pm line 118
Interface::Wx::mainLoop('Interface::Wx=HASH(0x3e83298)') called at openkore.pl line 421
main::__start() called at start.pl line 113
Died at this line:
OpenKore version 1.9.1
my ($msg, $arg) = @_;
* $$arg[4] =~ s/[\r\n]*$//;
if (match($$arg[4],$msg)){
Пишет Error:Malformed UTF-8 character (fatal) at plugins/Macro/Automacro.pm line 342.) и вылетает. Версия, как видите, 1.9.1. Что делать?
Не смотри, что я хлюпик. На самом деле я на многое способен.
- 4epT
- macro-маньячина
- Сообщения: 2795
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
- Сервер RO:: 4game
- Discord: ya4ept#8494
- Контактная информация:
Re: bugtraq:about - если вы нашли ошибку в OpenKore, то...
ты видимо что-то правил (конфиг или макрос), написал русские символы и не сохранил в УТФ-8???
Re: bugtraq:about - если вы нашли ошибку в OpenKore, то...
Прикол состоит в том, что он иногда запускается, а иногда капризнячеет и выдает ошибку. Конфиг я правил только в плане смены звуковых сигналов и, соответсвенно, настройки на нужный акк. Что такое УТФ-8 я вообще без понятия.4epT писал(а):ты видимо что-то правил (конфиг или макрос), написал русские символы и не сохранил в УТФ-8???
Не смотри, что я хлюпик. На самом деле я на многое способен.
-
- Разработчик
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm
Re: bugtraq:about - если вы нашли ошибку в OpenKore, то...
Network::Receive::actor_display
Там не должно быть "NPC Moved"?
Добавлено спустя 11 часов 50 минут 29 секунд:
Макро-плагин:
Macro::Script::new
Macro::Script::next
Код: Выделить всё
} elsif ($actor->isa('Actor::NPC')) {
# Neither can this.
debug "Monster Moved: " . $actor->nameIdx . " - ($coordsFrom{x}, $coordsFrom{y}) -> ($coordsTo{x}, $coordsTo{y})n", "parseMsg";
Добавлено спустя 11 часов 50 минут 29 секунд:
Макро-плагин:
Однако, при вызове "call macroname 0" макрос почему-то запускается (один раз)...call <macroname> [<n>]
Calls a macro <macroname> [<n> times]. When <macroname> is finished the current macro continues.
Macro::Script::new
Код: Выделить всё
- $repeat = 0 unless ($repeat && $repeat =~ /^\d+$/);
+ $repeat = 1 unless ($repeat =~ /^\d+$/);
Код: Выделить всё
my $self = $_[0];
+ unless ($self->{repeat}) {
+ $self->{finished} = 1;
+ return ""
+ }
- 4epT
- macro-маньячина
- Сообщения: 2795
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
- Сервер RO:: 4game
- Discord: ya4ept#8494
- Контактная информация:
Re: bugtraq:about - если вы нашли ошибку в OpenKore, то...
EternalHarvest
на сколько я знаю команда "call <macroname> [<n>]" это число повторений макроса, т.е. макрос 1 раз выполнится и 0 раз повторится. Так что всё ок
давайте ошибки макрос плагина писать в отдельной теме
на сколько я знаю команда "call <macroname> [<n>]" это число повторений макроса, т.е. макрос 1 раз выполнится и 0 раз повторится. Так что всё ок
давайте ошибки макрос плагина писать в отдельной теме
-
- Разработчик
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm
Re: bugtraq:about - если вы нашли ошибку в OpenKore, то...
Ну ок так ок... Странная логика, допустим, если макрос вычисляет, сколько раз ему надо сделать какое-то действие (в виде вызова другого макроса). А в более простых ситуациях откуда возьмутся вызовы с "0"?4epT писал(а):EternalHarvest
на сколько я знаю команда "call <macroname> [<n>]" это число повторений макроса, т.е. макрос 1 раз выполнится и 0 раз повторится. Так что всё ок
Добавлено спустя 6 часов 10 минут 17 секунд:
Т.е. вызовы с "0" могут возникнуть при вычислениях параметра, генерации кода, etc. Просто так его прописывать - бред.
Если же в каком-то участке кода логика "вычисленного числа повторов" должна включать в себя "но хотя бы один раз", то, имхо, этот один раз должен быть вынесен в коде отдельно.
Re: bugtraq:about - если вы нашли ошибку в OpenKore, то...

- [BMP]
- Энтузиаст
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 5:26 pm
- Сервер RO:: zenyro.ru
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: bugtraq:about - если вы нашли ошибку в OpenKore, то...
Папку с ботом в корень любого диска + неиспользуй пробелы в названии папки + не используй русские букафки в названии папки
- Click
- Разработчик
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
- Сервер RO:: clickro.sytes.net
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Re: bugtraq:about - если вы нашли ошибку в OpenKore, то...
и касперского блин снеси.
заодно можешь и венду снести, а поставить линукс
заодно можешь и венду снести, а поставить линукс
- [BMP]
- Энтузиаст
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 5:26 pm
- Сервер RO:: zenyro.ru
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: bugtraq:about - если вы нашли ошибку в OpenKore, то...
В топку линукс. Ставь FreeBSD - она по суровее будет (но зато по прикольнее) ))))
Re: bugtraq:about - если вы нашли ошибку в OpenKore, то...
Видимо, не совсем удачное решение, от Technologyguild, в сабе InRange добавить:
т.к. перестают работать некоторые куски, например, кондишн target_deltaHP.
Код: Выделить всё
return 0 if (!defined $value);
Re: bugtraq:about - если вы нашли ошибку в OpenKore, то...
В последених SVN отсутсвует метод
в ServerType0
В ревизиях начала 2009 года он еще там присутствовал.
Не знаю специально ли убран или случайно, но без него плагин для варки не пашет craft.pl
Код: Выделить всё
sub sendForgeItem {
my ($self, $ID,
# nameIDs for added items such as Star Crumb or Flame Heart
$item1, $item2, $item3) = @_;
my $msg = pack("C*", 0x8E, 0x01) . pack("v1 v1 v1 v1", $ID, $item1, $item2, $item3);
$self->sendToServer($msg);
debug "Sent Forge Item: $ID\n" , 2;
}
В ревизиях начала 2009 года он еще там присутствовал.
Не знаю специально ли убран или случайно, но без него плагин для варки не пашет craft.pl