Интро: бот находится в тестовой комнате, в которой появляются монстры с именем "Экзаменационный образец". на данный момент бот обучен ловле этих гадёнышей, и ловит их очень шустро. но к сожалению падает в ямы.
Задача: придумать рабочий алгоритм НЕпопадания в ловушки.
Известно: что ловушки представляют собой ямы с NPC, при контакте с которыми тест считается проваленным, и персонаж (бот) снова оказывается в предэкзаменационной комнате с чатом.
также известны ВСЕ координаты этих "ловушек"-npc.
Код: Выделить всё
in_moc_16 68 158 01_1
in_moc_16 69 158 01_2
in_moc_16 68 159 01_3
in_moc_16 69 159 01_4
in_moc_16 64 162 02_1
in_moc_16 65 162 02_2
in_moc_16 64 163 02_3
in_moc_16 65 163 02_4
in_moc_16 62 168 03_1
in_moc_16 63 168 03_2
in_moc_16 62 169 03_3
in_moc_16 63 169 03_4
in_moc_16 66 170 04_1
in_moc_16 67 170 04_2
in_moc_16 66 171 04_3
in_moc_16 67 171 04_4
in_moc_16 64 174 05_1
in_moc_16 64 175 05_2
in_moc_16 65 174 05_3
in_moc_16 65 175 05_4
in_moc_16 72 174 06_1
in_moc_16 72 175 06_2
in_moc_16 73 174 06_3
in_moc_16 73 175 06_4
in_moc_16 72 166 07_1
in_moc_16 73 166 07_3
in_moc_16 72 167 07_2
in_moc_16 73 167 07_4
in_moc_16 72 168 08_1
in_moc_16 72 169 08_2
in_moc_16 73 168 08_3
in_moc_16 73 169 08_4
in_moc_16 78 168 09_1
in_moc_16 78 169 09_2
in_moc_16 79 168 09_3
in_moc_16 79 169 09_4
in_moc_16 80 172 10_1
in_moc_16 81 172 10_2
in_moc_16 82 172 10_3
in_moc_16 83 172 10_4
in_moc_16 80 173 10_5
in_moc_16 81 173 10_6
in_moc_16 82 173 10_7
in_moc_16 83 173 10_8
in_moc_16 88 174 11_1
in_moc_16 88 175 11_2
in_moc_16 89 174 11_3
in_moc_16 84 175 11_4
in_moc_16 86 166 12_1
in_moc_16 86 167 12_2
in_moc_16 87 166 12_3
in_moc_16 87 167 12_4
in_moc_16 90 164 13_1
in_moc_16 90 165 13_2
in_moc_16 91 164 13_3
in_moc_16 91 165 13_4
in_moc_16 84 160 14_1
in_moc_16 85 160 14_2
in_moc_16 86 160 14_3
in_moc_16 87 160 14_4
in_moc_16 88 160 14_5
in_moc_16 89 160 14_6
in_moc_16 84 161 14_7
in_moc_16 85 161 14_8
in_moc_16 86 161 14_9
in_moc_16 87 161 14_10
in_moc_16 88 161 14_11
in_moc_16 89 161 14_12
in_moc_16 86 154 15_1
in_moc_16 86 155 15_2
in_moc_16 87 154 15_3
in_moc_16 87 155 15_4
in_moc_16 84 150 16_1
in_moc_16 84 151 16_2
in_moc_16 85 150 16_3
in_moc_16 85 151 16_4
in_moc_16 90 150 17_1
in_moc_16 90 151 17_2
in_moc_16 91 150 17_3
in_moc_16 91 151 17_4
in_moc_16 86 146 18_1
in_moc_16 86 147 18_2
in_moc_16 87 146 18_3
in_moc_16 87 147 18_4
Что уже было сделано:
первое что я попробовал - нарисовал свою карту на базе существующего fld-шника. я просто пометил все эти координаты как "not walkable". эффекта не последовало.
(мало того, я попробовал вообще перегородить "стенкой" участок, и с удивлением обнаружил что бот спокойно проходит сквозь неё, если ему дать команду атаковать моба "за" стенкой).

второе что я попробовал - придумать для NPC вес (weight).
осуществлял в два этапа: плагином improved vending plugin за авторством человека, придумавшего макро-плагин

дальше мне посоветовали использовать route_step свести до минимума. чтож, при "единичке" бот держится на карте рекордно короткое время, но всё равно падает в яму.
Джери предлагает отключить диагональный route, и используя route_step 1 пройти локацию. Често говоря мало себе представляю КАК можно отключить диагональное хождение-брождение бота.
А я почти отчаялся, и именно это сподвигло меня написать этот пост. Конечно, я буду дальше изучать этот вопрос, потому как мне бы очень хотелось закончить работу над макросом, который помогает боту пройти квест на ассассина

Буду очень рад полезному обсуждению данной темы, а также буду рад какой-либо помощи в этом вопросе. Заранее благодарю!