т.н mushroom.grf
Модератор: 4epT
т.н mushroom.grf
я думаю, многие о ней слышали, я не видел, только слышал.
соль короче в том, что спрайты любых игроков =>грибы.
для саппорта удобно в принципе, не оставляю надежды, что у кого нибудь тут есть эта грфка.
ну или всех персов превращаюх в однотиповых(тиа все профы=>лк)
thx
соль короче в том, что спрайты любых игроков =>грибы.
для саппорта удобно в принципе, не оставляю надежды, что у кого нибудь тут есть эта грфка.
ну или всех персов превращаюх в однотиповых(тиа все профы=>лк)
thx
Re: т.н mushroom.grf
А почему это удобно для саппорта? Из-за того, что грибы мелкие?
# Гурнин: Неплохо! Пришло время научить вас умению 'Скидка', но мы займемся этим позже.
русская вики по OpenKore, редактор макросов с подсветкой и справкой по Ctrl+F1
openkore.collectskin.com - всегда свежая svn-версия OpenKore!
Видео-гайд по установке и настройке OpenKore
русская вики по OpenKore, редактор макросов с подсветкой и справкой по Ctrl+F1
openkore.collectskin.com - всегда свежая svn-версия OpenKore!
Видео-гайд по установке и настройке OpenKore
Re: т.н mushroom.grf
я не так выразился.
лагать должно меньше.
а саппорт никого не убивает, так ему мелкость нипочем
лагать должно меньше.
а саппорт никого не убивает, так ему мелкость нипочем

Re: т.н mushroom.grf
почему?лагать должно меньше.
Подобная хрень делается за полтора часа с нулевыми знаниями грф.
Если есть хоть какой то опыт, то за 10 минут.
Re: т.н mushroom.grf
ну, сам подумай, когда у тебя в полэкрана всякая фигтень, или маленькие грибочки.
хотя, вроде как говорят, если сделать отображение всех професий одинаковыми спрайтами, то лагать будет тоже меньше.
ищу, в общем
хотя, вроде как говорят, если сделать отображение всех професий одинаковыми спрайтами, то лагать будет тоже меньше.
ищу, в общем
- ReЦiDiV
- Модератор
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 4:15 pm
- Сервер RO:: Chaos
- Откуда: Qrsk
Re: т.н mushroom.grf
По моему лагов это не убавит, если у тебя инет лагает то от того что у тебя там грибки или голые бабы ничего не изменится.
Re: т.н mushroom.grf
комп старый ы=\
- ReЦiDiV
- Модератор
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 4:15 pm
- Сервер RO:: Chaos
- Откуда: Qrsk
Re: т.н mushroom.grf
Я всякую технику видел, но даже на моем стареньком по 3-4 окна идет.
Что у тебя в системнике?
Что у тебя в системнике?
Re: т.н mushroom.grf
ты был на гв?
на нормальном, где хотя бы на экране одновременно 60 тел?=)
на нормальном, где хотя бы на экране одновременно 60 тел?=)
Re: т.н mushroom.grf
Если на сервере установлен античит, то может лагать и на не очень слабых машинках.
Re: т.н mushroom.grf
Спрайты персонажей никак не влияют на скорость отрисовки, чем бы они не были - грибами, порингами, мухоморами, это просто набор картинок, они не просчитываются видеокартой.
По-настоящему 3D-моделями в РО сделаны - империум, мечник, лучник.
По-настоящему 3D-моделями в РО сделаны - империум, мечник, лучник.
Re: т.н mushroom.grf
и все же ищу сабж *..*
Re: т.н mushroom.grf
Да что там искать, сделай сам.