Отрыть чат 1:1. Навести курсор на игрока. Запись ника. Как?
Модератор: 4epT
-
- Грамотный
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 2:24 pm
- Сервер RO:: Никакого
- Discord: Mortimal#5416
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Отрыть чат 1:1. Навести курсор на игрока. Запись ника. Как?
Собственно возникла нужда в наведении курсора на игрока в режиме Хкор1 А также открытии чата 1:1... А также записи ника в файл и потом его оттуда считывание...
Хочу знать Возможно ли это сделать с помощью коры или плагинов за любую помощь с вашей стороны буду шчен благодарен...
Хочу знать Возможно ли это сделать с помощью коры или плагинов за любую помощь с вашей стороны буду шчен благодарен...

Ну не работает у тебя бот.... и чё теперь надо всем про это рассказать что ли?
-
- Разработчик
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm
Re: Отрыть чат 1:1. Навести курсор на игрока. Запись ника. Как?
Теоретически - можно. Перл - полноценный язык программирования, так что вопрос "возможно ли что-нибудь сделать с помощью коры или плагинов" странный. Да и перлом одним дело может не ограничиваться.
Практически - наверное, будут проблемы с наведением в толпе игроков или на движущиеся объекты.
Но зачем?
Posted after 5 minutes 26 seconds:
А ещё можно настроить клиент на открытие всех приватов в чатах и посылать от ОК клиенту левый пакет с сообщением "от нужного игрока". Если цель сама в себе именно открыть чат.
Практически - наверное, будут проблемы с наведением в толпе игроков или на движущиеся объекты.
Но зачем?
Posted after 5 minutes 26 seconds:
А ещё можно настроить клиент на открытие всех приватов в чатах и посылать от ОК клиенту левый пакет с сообщением "от нужного игрока". Если цель сама в себе именно открыть чат.
-
- Грамотный
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 2:24 pm
- Сервер RO:: Никакого
- Discord: Mortimal#5416
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Re: Отрыть чат 1:1. Навести курсор на игрока. Запись ника. Как?
Отвечу на вопрос зачем...
Хочу создать бота ботолова для пиратки одной, там ботов ГМ не отлавливают а конкуренция со стороны тупых болванчиков что варпаються и кастят себе заклинание под ноги меня смущает.... Так что проблема с движущимся объектом отпадает, с навидинием курсора тоже да и с делание скринов всё впорядке.
Интересует только открытие чата 1:1 так что бы в Хкор 1 его было видно....
Хочу создать бота ботолова для пиратки одной, там ботов ГМ не отлавливают а конкуренция со стороны тупых болванчиков что варпаються и кастят себе заклинание под ноги меня смущает.... Так что проблема с движущимся объектом отпадает, с навидинием курсора тоже да и с делание скринов всё впорядке.
Интересует только открытие чата 1:1 так что бы в Хкор 1 его было видно....

Ну не работает у тебя бот.... и чё теперь надо всем про это рассказать что ли?
-
- Разработчик
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm
Re: Отрыть чат 1:1. Навести курсор на игрока. Запись ника. Как?
Ну тогда в чём вопросы?Святой Инквизитор писал(а):Так что проблема с движущимся объектом отпадает, с навидинием курсора тоже да и с делание скринов всё впорядке.
1. наводим курсор (тут надо преобразовать игровые координаты в экранные)
2. клик
3. наводим курсор на "открыть чат" (координаты вычисляются из координат клика)
4. клик
5. принт скрин
-
- Грамотный
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 2:24 pm
- Сервер RO:: Никакого
- Discord: Mortimal#5416
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Re: Отрыть чат 1:1. Навести курсор на игрока. Запись ника. Как?
*листает учебник по Перлу*
Файлы:
0) Регистрируем команды и хуки:
1) Ищем ник в файле:
Ну и сразу вопрос:
Путь прописывать при рут папке коры или плагинов? Припускаю что коры.
2) Записываем ник и результат в файл:
С файлами вроде разобрался ну только тревожат вопросы выше...
Дальше вопрос возможно ли считать текущее увеличение камеры в игре? Если да то как?
А то на сервере нет лимита отдаления может возникнуть проблема.
Если считать текущее отдаление, я бы ввёл данные и вычислил функцию для перевода игровых координат в мониторные.
Файлы:
0) Регистрируем команды и хуки:
Код: Выделить всё
my $com = Commands::register (
["writename", "Write nickname and result to file.", \&filewrite],
["checkname", "check nickname existance in file.", \&fileread],
);
Код: Выделить всё
sub fileread{
# Насколько я понял тянем инфу после команды [u]checkname[/u]? Там 1 параметр, больше пока не нужно, вопрос только считывает ли эта байда пробел между [u]checkname и параметром[/u]?
shift;
my $param = shift;
open(USERLIST, "< /plugins/botDestroyerUserlist.txt");
while(<USERLIST>){
($nickname, $result) = split(' ');
if ($param = $nickname) {
message "---$nickname is already in list---\n";
}
}
close(USERLIST);
}
Путь прописывать при рут папке коры или плагинов? Припускаю что коры.
2) Записываем ник и результат в файл:
Код: Выделить всё
sub filewrite{
shift;
my $param = shift;
open(USERLIST,">> /plugins/botDestroyerUserslist.txt");
print USERLIST "$param\n";
# Корректно? Если например будет "do writename Nickname success". Оно запишет "Nickname success"?
close(USERLIST);
}
Дальше вопрос возможно ли считать текущее увеличение камеры в игре? Если да то как?
А то на сервере нет лимита отдаления может возникнуть проблема.
Если считать текущее отдаление, я бы ввёл данные и вычислил функцию для перевода игровых координат в мониторные.

Ну не работает у тебя бот.... и чё теперь надо всем про это рассказать что ли?
-
- Разработчик
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm
Re: Отрыть чат 1:1. Навести курсор на игрока. Запись ника. Как?
"/" - корень системы, при чём тут кора и плагины?
Проще настроить на определённый зум...Святой Инквизитор писал(а):Дальше вопрос возможно ли считать текущее увеличение камеры в игре?
Re: Отрыть чат 1:1. Навести курсор на игрока. Запись ника. Как?
EternalHarvest
Помню, что некоторые клиенты, отправляли на сервер координаты камеры.
Нужно поискать в листинге пакетов, может чего найдётся.
И вообще, Чат 1:1 может открыть как Кора, так и клиент.
Правда, в клиенте прийдётся поковырятся долбаггером.
Помню, что некоторые клиенты, отправляли на сервер координаты камеры.
Нужно поискать в листинге пакетов, может чего найдётся.
И вообще, Чат 1:1 может открыть как Кора, так и клиент.
Правда, в клиенте прийдётся поковырятся долбаггером.