Задачка №11? Метки в блоках условий / label [решено]
Модератор: 4epT
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8205
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Ну не пишут другие, так ты напиши; уверен, тебе за это ничего не будет.
PS: Если тебе кажется не целесообразным добавлять пример, опиши плз подробно, как этим пользоваться. Представь себя на месте пользователя, который не учавствовал в этой нашей дискуссии. Откуда он узнает, КАК этим пользоваться?
PS: Если тебе кажется не целесообразным добавлять пример, опиши плз подробно, как этим пользоваться. Представь себя на месте пользователя, который не учавствовал в этой нашей дискуссии. Откуда он узнает, КАК этим пользоваться?
Последний раз редактировалось piroJOKE Чт дек 21, 2006 2:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8205
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Кстаааааати, чисто случайно сегодня увидал визуализацию сего факта! Вот посмотрите-ка на картинку. Это закладка "конфигурация" в wx-интерфейсе:Click писал(а):в общем изменилось только написание в файле конфига
а суть осталась старая, тоесть есть у тебя этот useSelf стоит выше остальных useSelf'ов то он является нулевым, следующий useSelf первый и тд.
- Вложения
-
- старый стиль блоков "внутри" openkore
- skills-from-config.png (4.5 КБ) 3890 просмотров
-
- Бывалый
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:18 pm
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Санкт-Петербург
Есть идея сделать метки полноценной заменой - сейчас мы можем изменить параметры в блоке, но не можем изменить сам блок, т. е. если у нас есть блок:
то командой
Метками это реализовать никак нельзя .
-------------------------------------------
Решение такое:
Меняем:
Commands.pm:
на:
Теперь синтаксис выглядит так:
Для примера выше команда будет выглядеть так:
Код: Выделить всё
useSelf_item Apple, Carrot {
label applesEtc
hp <= 50%
disabled 0
inLockOnly 1
}
мы можем изменить блок на такой:conf useSelf_item_0 Meat
Код: Выделить всё
useSelf_item Meat {
label applesEtc
hp <= 50%
disabled 0
inLockOnly 1
}
-------------------------------------------
Решение такое:
Меняем:
Commands.pm:
Код: Выделить всё
my ($real_key, undef) = split /_label/, $_, 2;
$real_key .= "_";
$real_key .= $param;
$arg1 = $real_key;
last;
Код: Выделить всё
my ($real_key, undef) = split /_label/, $_, 2;
if ($param ne "block") {
$real_key .= "_";
$real_key .= $param;
}
$arg1 = $real_key;
last;
conf название_указателя.(параметер_блока | block) [новое_значение_параметра]
Для примера выше команда будет выглядеть так:
conf label applesEtc.block Meat
-
- Бывалый
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:18 pm
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Санкт-Петербург
Менять в одном и том же блоке
useSelf_item Apple, Carrot {
на
useSelf_item Meat {
с помощью меток
P.S: Идея сделать это появилась после рассмотрения макроса Мантикоры.
Допустим сначала мы покупаем концентраты, потом(по мере прокачки) аваки, а потом берсы. Если использовать блок для каждого предмета, то в конфиге будет много неиспользуемых блоков.
А так можно обойтись одним блоком:
do conf buyAuto_0 Concentration Potion
do conf buyAuto_0 Awakening Potion
do conf buyAuto_0 Berserk Potion
useSelf_item Apple, Carrot {
на
useSelf_item Meat {
с помощью меток
P.S: Идея сделать это появилась после рассмотрения макроса Мантикоры.
Допустим сначала мы покупаем концентраты, потом(по мере прокачки) аваки, а потом берсы. Если использовать блок для каждого предмета, то в конфиге будет много неиспользуемых блоков.
А так можно обойтись одним блоком:
do conf buyAuto_0 Concentration Potion
do conf buyAuto_0 Awakening Potion
do conf buyAuto_0 Berserk Potion