Глобальная карта мира RO, сотканная из .fld-шек [idea]
Модератор: 4epT
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8204
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Глобальная карта мира RO, сотканная из .fld-шек [idea]
Для wx-режима была бы не лишней глобальная карта мира RO, сотканная из .fld-шек. Ведь у нас есть изображение каждой из карт, так? Теперь осталось лишь их расположить на какой-то сетке - и будет карта мира.
Эту карту можно будет использовать просто как "справочник" и ещё для навигации. Ну скажем, ткнешь в нее где-нить - бот туда и пойдеть...
Эту карту можно будет использовать просто как "справочник" и ещё для навигации. Ну скажем, ткнешь в нее где-нить - бот туда и пойдеть...
- DeniZka
- Разработчик
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 6:36 pm
- Сервер RO:: rRO AsgardRO
- Откуда: Mos-Cow Citadel
- Контактная информация:
Хочу сделать сие для dKore и отобразить на карте всех работающих ботов.
Помогите разобраться. Открыл gon_test.fld в бинарном виде.
как я понял все 01- это non-walkable block
а что есть 64 00 78 00?
Помогите разобраться. Открыл gon_test.fld в бинарном виде.
Код: Выделить всё
64 00 78 00 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 .. ..
Код: Выделить всё
0 = walkable block
1 = non-walkable block
2 = non-walkable water (not snipable)
3 = walkable water
4 = non-walkable water (snipable)
5 = cliff (snipable)
6 = cliff (not snipable)
7 = unknown
- DeniZka
- Разработчик
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 6:36 pm
- Сервер RO:: rRO AsgardRO
- Откуда: Mos-Cow Citadel
- Контактная информация:
Разобрался.
Размер карты высчитывается следующим образом:
Пример:
Еще пример:
prontera.fld
Остальные байты - это построчная отрисовка пикселя каждого поля, снизу вверх.
Размер карты высчитывается следующим образом:
Код: Выделить всё
Ширина = D1b + D2b * 256
Высота = D3b + D4b * 256
Код: Выделить всё
gon_test.fld
64 00 78 00 -это HEX, переводим в DEC
Ширина = 100 + 0 * 256 = 100
Высота = 120 + 0 * 256 = 120
prontera.fld
Код: Выделить всё
38 01 88 01
Ширина = 56 + 1 * 256 = 312
Высота = 136 + 1 * 256 = 392