Можно ли сделать макрос чтобы перс начал разговаривать с нпс (это то я нашел):
talk(<npc #>)
<npc #> - номер NPC из списка NPC, который можно получить вызовом команды nl.
Начинает разговор с NPC.
А вот дальше затруднительно, ему нужно прочитать информацию в окне нпс.
Пример: начинает разговаривать с нпс, нпс отвечает за онлайн ГМ, там написано:
"GM::HGJBJHBU offlain"
или же
"GM::HGJBJHBU onlain"
Так вот чтобы перс считывал online или offline и начинал звукой сигнал если выдается что онлайн.
Например запрос по нпс каждую минуту....
Распознование текста у нпс и реагирование на него.
Модератор: 4epT
Правила форума
В форуме макросы "Макросы" разрешено только задавать вопросы по уже существующим макросам и просить помощь по недоработанным своим. При этом таким считается тот макрос который готов не менее чем на 2/3.
Если вы хотите попросить участников сообщества написать вам макрос, это можно сделать в разделе "сервис".
В форуме макросы "Макросы" разрешено только задавать вопросы по уже существующим макросам и просить помощь по недоработанным своим. При этом таким считается тот макрос который готов не менее чем на 2/3.
Если вы хотите попросить участников сообщества написать вам макрос, это можно сделать в разделе "сервис".
Re: Распознование текста у нпс и реагирование на него.
Сделай два автомакроса, первый срабатывающий по условию timeout 60, который будет кликать и разговаривать с Npc, а второй console /нужная тебе фраза/, который будет срабатывать на нужную строчку в окне ОК, появляющейся при разговоре с этим Npc.
Re: Распознование текста у нпс и реагирование на него.
вот наброски, правильно?
automacro nps {
do talk @npc (141 181)
do talk no
timeout <30>
}
automacro gm {
console /online/
а вот тут надо команду подачи звукового сигнала, я не нашел(( подскажите плиз
}
automacro nps {
do talk @npc (141 181)
do talk no
timeout <30>
}
automacro gm {
console /online/
а вот тут надо команду подачи звукового сигнала, я не нашел(( подскажите плиз
}
Re: Распознование текста у нпс и реагирование на него.
Приветствую.GIGA писал(а):вот наброски, правильно?
automacro nps {
do talk @npc (141 181)
do talk no
timeout <30>
}
automacro gm {
console /online/
а вот тут надо команду подачи звукового сигнала, я не нашел(( подскажите плиз
}
Неправильно. У меня тоже может быть неправильно, но ближе к истине:
Код: Выделить всё
automacro npc {
timeout 30
call npcM
}
macro npcM {
log Нам надо тупо тыкнуть по неписи?
do talk @npc (141 181)
}
automacro gm {
console /GM::HGJBJHBU online/
call gmM
}
macro gmM {
log Внимание! ГМ "HGJBJHBU" сейчас в игре! Срочно вырубай ботов!!!
do eval Utils::Win32::playSound('sounds\gmonline.wav')
}
# Гурнин: Неплохо! Пришло время научить вас умению 'Скидка', но мы займемся этим позже.
русская вики по OpenKore, редактор макросов с подсветкой и справкой по Ctrl+F1
openkore.collectskin.com - всегда свежая svn-версия OpenKore!
Видео-гайд по установке и настройке OpenKore
русская вики по OpenKore, редактор макросов с подсветкой и справкой по Ctrl+F1
openkore.collectskin.com - всегда свежая svn-версия OpenKore!
Видео-гайд по установке и настройке OpenKore
Re: Распознование текста у нпс и реагирование на него.
собственно вот что выдает в консоле ОК:
Unknown packet - 7800
Syntax Error in function 'talk' (Talk to NPC)
Usage: talk <NPC # | cont | resp | num> [<response #>|<number #>]
Unknown packet - 8600
Unknown packet - 8600
[macro] automacro npc triggered.
[macro][log] Нам надо тупо тыкнуть по неписи?
Syntax Error in function 'talk' (Talk to NPC)
Usage: talk <NPC # | cont | resp | num> [<response #>|<number #>]
Unknown #2001703: **
Unknown #2001703: **
Unknown #2001703: **
Unknown #2001703: **
Unknown packet - 7800
Syntax Error in function 'talk' (Talk to NPC)
Usage: talk <NPC # | cont | resp | num> [<response #>|<number #>]
Unknown packet - 8600
Unknown packet - 8600
[macro] automacro npc triggered.
[macro][log] Нам надо тупо тыкнуть по неписи?
Syntax Error in function 'talk' (Talk to NPC)
Usage: talk <NPC # | cont | resp | num> [<response #>|<number #>]
Unknown #2001703: **
Unknown #2001703: **
Unknown #2001703: **
Unknown #2001703: **
Re: Распознование текста у нпс и реагирование на него.
Я не понимаю, что ты хочешь этим сказать?собственно вот что выдает в консоле ОК
Чувак, дальше думай сам, чтобы приведенный пример довести до рабочего варианта. Основые вещи были подсказаны.
Кроме того, гляжу я, что бот у тебя нифига не настроен, тут не до макросов. Для начала настрой recivepacket, чтобы не было неизвестных пакетов. Потом, я хз, что говорит этот нпц и какой диалог надо писать в do talknpc. Копи-паст в данном случае не прокатил.
# Гурнин: Неплохо! Пришло время научить вас умению 'Скидка', но мы займемся этим позже.
русская вики по OpenKore, редактор макросов с подсветкой и справкой по Ctrl+F1
openkore.collectskin.com - всегда свежая svn-версия OpenKore!
Видео-гайд по установке и настройке OpenKore
русская вики по OpenKore, редактор макросов с подсветкой и справкой по Ctrl+F1
openkore.collectskin.com - всегда свежая svn-версия OpenKore!
Видео-гайд по установке и настройке OpenKore
Re: Распознование текста у нпс и реагирование на него.
Все починил, спасибо, пришлось конечно потратить немало времени... 
Но есть один вопросик:
Звуковой сигнал командой
do eval Utils::Win32::playSound('sounds\gmonline.wav')
если я хочу поставить из другого источника (D:\Games Distribs\Mini Games\COW\Sounds\Skeet\PlaneHit.wav) , что именно заменить нужно?
ЗЫ Я предполагаю, что, но боюсь ошибиться...

Но есть один вопросик:
Звуковой сигнал командой
do eval Utils::Win32::playSound('sounds\gmonline.wav')
если я хочу поставить из другого источника (D:\Games Distribs\Mini Games\COW\Sounds\Skeet\PlaneHit.wav) , что именно заменить нужно?
ЗЫ Я предполагаю, что, но боюсь ошибиться...
- 4epT
- macro-маньячина
- Сообщения: 2795
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
- Сервер RO:: 4game
- Discord: ya4ept#8494
- Контактная информация:
Re: Распознование текста у нпс и реагирование на него.
что бояться то?
Код: Выделить всё
do eval Utils::Win32::playSound('D:\Games Distribs\Mini Games\COW\Sounds\Skeet\PlaneHit.wav')