Страница 1 из 5
ingameMail - использование игровой почты
Добавлено: Чт июл 17, 2008 11:21 pm
Chimer[a]
ingameMail
Реалзована отправка писем, отправка предметов и зеней
плагин добавляет новую команду igmail
использование:
для отправки простого письма: igmail mail <name> <title> [text]
например: igmail mail VasyaPupkin Hello Превед, чувак, пишу тебе письмо!
для отправки предмета: igmail item <name> <title> <ID> <amount>
для отправки зеней: igmail zeny <name> <title> <amount>
есть проблемы с русской кодировкой в теме письма )
теперь вы можете использовать эту команду в макросах, например для скидывания всего шмота и зеней при попадании в тюрьму
или для отправки зеней или раров на другой акк, чтобы они не попали под бан
4epT
Для истории:
надо бы соединить с
mail - чтение игровой почты
Добавлено: Пн авг 11, 2008 8:18 am
kozenb
нету таког, есть тока тебе на е-майл просто сообщение ))))
Добавлено: Вт авг 19, 2008 10:16 pm
Chimer[a]
начал думать над напсанием плагина
разобраться вроде можно
но основной тупик в шифрованых пакетах у оффа
даже команда send их не шифрует, как я понял
если есть похожий плагин, который использует шифрованые заголовки, пожалуста укажите на него
или просто помогите советом
очень прошу
Добавлено: Ср авг 20, 2008 12:11 am
Lims
Chimer[a]
команда send шифрует.
попробуй сначала на пиратке, где нет шифрования пакетов, при помощи wpe разобраться с отправкой почты.
Добавлено: Ср авг 20, 2008 5:59 am
Chimer[a]
пакеты неслабо так отличаются у пираток и оффа, не знаю чем мне это поможет
а что бы я не посылал через команду send, всегда происходит дисконект
Добавлено: Ср авг 20, 2008 6:37 am
Lims
Chimer[a]
ну почта не должна отличаться... хотя можно сразу на раггейме изучать посылку, но мне кажется что на пиратке удобнее будет.
вручную пакеты посылать так "send 89 00 00 00 00 00 03"
Проверил.
отловил пакет посылки письма на Thor'e и успешно послал его через бота на раггейме. Письмо дошло, для отправки даже пати не потребовалась.
Добавлено: Ср авг 20, 2008 10:17 am
Chimer[a]
хорошо, еще подумаю
видимо я неудачные команды для теста подобрал
Добавлено: Ср авг 20, 2008 3:11 pm
kLabMouse
Chimer[a]
В общем. Для того чтобы следить за трафом в нешифрованом виде нужно:
1) хКор режим на раггейме
2) Дебаг пакетов на полную с отображением содержимого
3) Много терпения + почитать о почте на стором Офф форуме, там была темка где пенз описывала все пакетики.
Добавлено: Ср авг 20, 2008 3:40 pm
Kissa2k
В eAthena реализованна игровая почта? Можно посмотреть пакеты там.
Добавлено: Ср авг 20, 2008 4:02 pm
kLabMouse
Kissa2k
ХЗ. Не пробовал.
И слишком рисковано из-за возможных несоответвий пакетов, форматов итд.
Добавлено: Ср авг 20, 2008 9:53 pm
Kissa2k
С чего бы это несоответствия?
Впрочем найдено то, о чем говорил
kLabMouse:
http://bibian.ath.cx/openkore/viewtopic.php?t=30002
Добавлено: Чт авг 21, 2008 8:48 am
kLabMouse
Kissa2k
По моему, Там было больше. Ищи глубже.
Добавлено: Чт авг 28, 2008 8:29 pm
Chimer[a]
сделал отправку писем без предметов, добавил в 1 пост
первый раз пишу что-либо на перле, первый раз вижу внутреннее устройство коры, так что особого качества не ожидайте =)
вот где возникли проблемы:
с отправкой предметов какаято замута
пакет 47 02 XX XX YY YY YY YY отвечает за добавление предмета в письмо
YY YY YY YY - количество
XX XX - я так понял ид предмета в инвентаре, причем к первому байту прибавляется 0x10
иногда срабатывает, иногда нет, по причине не совпадения ид предмета в коре и в клиенте (на сервере?)
ловил правильный пакет, отличие например такое, должно быть 14 00, а через клиент отправляется 1D 00
для одинакового типа предметов (лут), то отправляется, то нет
но для одного и того же предмета всегда одинаково, либо да либо нет
может там не всегда 0x10 добавляется, но я не знаю от чего это может зависить
может можно както синхронизировать ид предметов?
вторая проблема с удалением добавленых в письмо предметов из инвентаря, тут запутался в функциях, летят ошибки, не понятно какие модули подключать еще
но это пока маловажно )
Добавлено: Чт авг 28, 2008 8:40 pm
Kissa2k
Chimer[a] писал(а):иногда срабатывает, иногда нет, по причине не совпадения ид предмета в коре и в клиенте (на сервере?)
ловил правильный пакет, отличие например такое, должно быть 14 00, а через клиент отправляется 1D 00
для одинакового типа предметов (лут)
Это скорее всего не ID предмета, а его номер в инвентаре.
Добавлено: Чт авг 28, 2008 8:56 pm
Chimer[a]
его и имел ввиду