Страница 1 из 2

autoDoOnDeath вместо autoMoveOnDeath

Добавлено: Сб май 10, 2008 9:57 am
IDDQD
избавит конфиг от пары лишних строк с координатами, даст дополнительные возможности.
З.Ы. ткните носом если такое уже есть, мануал на оф. сайте коры пал смертью храбрых, а лазить по форумам катастрофически не хватает времени (реал зло, не ходите туда).

Добавлено: Сб май 10, 2008 11:01 am
piroJOKE
Да нифига такого нету, это противоречит идеологии ОК.

Не, это не я против, это аццы создатели всегда избегали пихать консольные команды в конфиг.

Добавлено: Сб май 10, 2008 11:22 am
IDDQD
ну дуКомманд они таки впихнули, думаю эта штука в полезности не уступит.
Тогда может стоит задуматься об условии в self conditions типа "afterDeath" ?

Добавлено: Сб май 10, 2008 1:19 pm
piroJOKE
Хм... а ведь мы это уже где-то обсуждали. Насколько я помню, сабж даже моя идея. :twisted:

Добавлено: Сб май 10, 2008 3:30 pm
4epT

Добавлено: Вс май 11, 2008 5:48 am
IDDQD
А может имеет смысл объединить подобные *неигровые* события в отдельную группу, чтобы можно было прописать дуКомманд при обстоятельствах ?
Воопще неплохо бы видеть в такой новой группе условий примерно такие штуки :

onDualLogin (спс 4ерТ'у)
onDeath (типа пока лежим)
onRespawn (умерли и прилетели в город)
onRessurect (хз надо ли воопще)

Есть желающие наваять плагинчик ?

Добавлено: Пн май 12, 2008 2:30 am
4epT
IDDQD, можно по моему примеру и всё остальное исправить ;)

piroJOKE, а в чём трабла пихать консольные комады в конфиг?? вроде же работает и более опционально и на свой вкус..

Добавлено: Вт май 13, 2008 2:04 pm
piroJOKE
4epT
Мне это тоже нравится, но, если этим усиленно заниматься, то ОК станет похожа на ШкипперБота, у которого конфиг фактически был программой. :twisted:

Добавлено: Вт май 13, 2008 2:07 pm
Kissa2k
IDDQD
Просто добавь новые хуки

Добавлено: Вт май 13, 2008 2:15 pm
kisloid
Немного оффтоп, но мануал там просто немного в другом месте теперь, хотя некоторые команды там и не описаны.
http://www.openkore.com/wiki/index.php/Category:Config

Добавлено: Вт май 13, 2008 8:49 pm
4epT
piroJOKE, так а в чём собственно плохо развивать опциональность бота :) давай продвигай идею за бугром ;)

Добавлено: Вт май 13, 2008 9:00 pm
Kissa2k
Я говорю, что лучше добавить соответствующие хуки.

Добавлено: Вт май 13, 2008 9:45 pm
4epT
Kissa2k и где их потом ловить? плагином или макросом чтоли?

Добавлено: Вт май 13, 2008 10:16 pm
Kissa2k
Чем угодно

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:

Ну как бы мы ищем в коде openkore, то место где обрабатывается нужная нам ситуация и добавляем туда строчку

Код: Выделить всё

Plugins::callHook("имя_хука");
Потом пишем, например такой макро:

Код: Выделить всё

automacro foo {
   hook имя_хука
   call {
      #Наша обработка..
   }
}
Ну или пишем плагин, если наша обработка достаточно сложная.

Добавлено: Ср май 14, 2008 12:21 am
4epT
hook имя_хука
а ты такой макрос хоть раз запускал??
просто интересно, я никогда такую конструкцию не видел ;)

Добавлено спустя 15 секунд:

то что она есть я знаю :)