небольшая пауза между подбором лута и продолжением движения
Добавлено: Пн сен 24, 2007 3:56 am
Не знал куда разместить, поэтому запостил сюда =) В общем, понравилось мне ковырять сорцы Коры
Решил немного подправить подбор лута. Бот очень быстро его подбирает, и слишком быстро после этого уходит.
В общем, надо бы сделать его немного более похожим на человека =)
Для этого нужно совсем немного: открываем файл src\AI\CoreLogic.pm, ищем ф-ию processItemTake, находим в ней строчки
И добавляем после take($foundID); всего одну строчку
Теперь бот будет подбирать вещи с произвольными промежутками времени (от ai_items_gather_delay_min до ai_items_gather_delay_min+ai_items_gather_delay). Осталось добавить в файл control\timeouts.txt
И можно настраивать эти промежутки самостоятельно =)
Да, для того, чтобы первая лутина не хваталась так быстро в том же файле редактируем ai_items_take_start
ЗЫ надеюсь, кому-нибудь будет полезным =)
Добавлено спустя 37 минут 57 секунд:
Забыл упомянуть, если ожидаются мобы с большим количеством лута, то лучше увеличить значения ai_take_giveup и ai_items_gather_giveup
___
(pJ: исправил заголовок)

Решил немного подправить подбор лута. Бот очень быстро его подбирает, и слишком быстро после этого уходит.
В общем, надо бы сделать его немного более похожим на человека =)
Для этого нужно совсем немного: открываем файл src\AI\CoreLogic.pm, ищем ф-ию processItemTake, находим в ней строчки
Код: Выделить всё
if (defined $foundID) {
AI::args->{ai_items_take_end}{time} = time;
AI::args->{started} = 1;
take($foundID);
} elsif (AI::args->{started} || timeOut(AI::args->{ai_items_take_end})) {
Код: Выделить всё
sleep(rand($timeout{ai_items_gather_delay}{timeout}) + $timeout{ai_items_gather_delay_min}{timeout});
Код: Выделить всё
ai_items_gather_delay 0.8
ai_items_gather_delay_min 0.2
И можно настраивать эти промежутки самостоятельно =)
Да, для того, чтобы первая лутина не хваталась так быстро в том же файле редактируем ai_items_take_start
ЗЫ надеюсь, кому-нибудь будет полезным =)
Добавлено спустя 37 минут 57 секунд:
Забыл упомянуть, если ожидаются мобы с большим количеством лута, то лучше увеличить значения ai_take_giveup и ai_items_gather_giveup
___
(pJ: исправил заголовок)