Страница 1 из 3
Максимальный уровень, при котором бот будет атаковать моба
Добавлено: Вт июн 26, 2007 2:50 pm
vit
В файле mon_control.txt можно задать минимальный уровень бота, при котором он будет атаковать моба.
А можно ли как-нибудь задать уровень, после которого бот перестанет атаковать моба?
Точнее можно ли как-нибудь задать интервал уровней, на которых бот будет атаковать конкретного монстра?
Например атаковать монстра поринг при уровне 1 - 15. А когда бот будет 16 уровня, чтобы он его не бил.
<monster> <attack> <teleport> <search> <skillcancel> <lv> <joblv> <hp> <sp> <weight>
<lv>: Only auto-attack this monster if your level is higher than the specified level.
P.S: Думаю это поможет при разработке проектов по прокачке 1 - 99 лв (изначально для этого и задумывалось) так как если это грамотно настроить, то увеличится скорость прокачки

Добавлено: Вт июн 26, 2007 2:51 pm
miniBot
Poring 0
Добавлено: Вт июн 26, 2007 3:03 pm
piroJOKE
Идея хорошая, но... даже хз, как это оформить.
Добавлено: Ср июн 27, 2007 3:36 am
Click
piroJOKE писал(а):Идея хорошая, но... даже хз, как это оформить.
ну если говоришь хорошая идея то сделать можно, тока потом на форуме опенкоры отпишись, чтоб добавили в сборку)
Добавлено: Ср июн 27, 2007 3:37 am
piroJOKE
видишь ли в чем прикол... реализовать это просто,
но как это оформить на уровне мон-контрола, штоб соблюлась
обратная совместимость?......

Добавлено: Ср июн 27, 2007 3:38 am
Click
в конце этот параметр добавить, после веса)
Добавлено: Ср июн 27, 2007 3:42 am
Click
можно даже целую линейки обраных параметров после веся добавить типа
<unLv> <unJoblv> <unHp> <unSp> <unWeight>
делать?
Добавлено: Ср июн 27, 2007 3:55 am
vit
Click писал(а):можно даже целую линейки обраных параметров после веся добавить типа
<unLv> <unJoblv> <unHp> <unSp> <unWeight>
делать?
Делай!
Насчет <unLv> все понятно.
<unJoblv> Появился у бота новый скилл => можно качаться эффективней на других мобах.
<unHp> <unSp> Ну это например когда бота ударил сильный моб, то чтоб бот не сидел, регеня HP и SP, а бил более слабых мобов.
<unWeight> - хз. Пока придумать, зачем это, не могу, но на всякий случай можно сделать - возможно для чего-нибудь и пригодится...
Добавлено: Ср июн 27, 2007 3:57 am
piroJOKE
Я как бы за... но думается мине, в апдейты оно врядле пройдеть.
1) почему "un_____" ?
2) unWeight,unJoblv - а зачем?
Добавлено: Ср июн 27, 2007 4:02 am
Click
зависит от того, наверное, у многих ли такая потребность возникала
1) а как ещё обозвать?
2) а хз, малоли кому надо будет)
Добавлено: Ср июн 27, 2007 4:19 am
Click
о я про вес придумал,
если у нас перевес, а до кафры далеко идти, то бьём сильных мобов, чтоб сдохнуть, и реснуться)
Добавлено: Ср июн 27, 2007 9:05 am
piroJOKE
Click
lol, это ж в монконтроле не тот вес что вес; это относительный вес моба, используется для того чтобы правильно учесть количество агрессоров...
так што "унВеигхт" отказать точно. )
Добавлено: Ср июн 27, 2007 10:34 am
4epT
piroJOKE, а что мешает запихать "тот вес, что вес"?
Добавлено: Ср июн 27, 2007 10:39 am
piroJOKE
Ну... то, что это
никому не нужно, а строка там и так
уже превысила допустимые разумом размеры.

Добавлено: Ср июн 27, 2007 10:56 am
kLabMouse
Давайте зделаем тогда отдельній файлец. Или даже блок в конфиге.