Страница 1 из 3

ZeROnline - zeronline.ru

Добавлено: Чт июн 21, 2007 10:00 pm
4epT
Вродь такого нет ещё.
Кароч там админчики вот чё придумали:
Обновление АнтиБот системы
От van4o
Published: June 18, 2007


Ввиду того, что на сервере развелось большое количество ботоводов, произведено обновление Антибот системы.

Теперь помимо обычного ввода цифр, как вы это привыкли делать, появились дополнительные вариации запроса цифр, они следующие:

Изображение

числа которые надо вводить. появляются последовательно в виде картинок,

при нажатии кнопки далее вы видите следующее число. для того что бы у вас нормально функционировал этот способ, обязательно пропатчте клиент по строчке Zeronline.


И еще один способ:

Изображение

Числа появляются на миникарте в правом верхнем углу, точно так же как и в предидущем способе при нажатии кнопки далее, появляется следующее число.

Все способы чередуются случайным образом. На первое время число попыток ввода увеличено до 8.

Надеемся что эта мера поможет отмести большую часть наших ботоводов.
ИсточниГ: http://zeronline.ru/ ©

Бота там не держу, логов не видел, но вопрос задам, это в коре как-то будет идно?
Ну то, что нпц появится - это увидим, а вот цудо-цыфорки?

Добавлено: Чт июн 21, 2007 10:09 pm
piroJOKE
Прикольно, весело реализовано, респект афтарам. ;) По крайней мере это не выглядит уебанством, хотя конечно, тоже напрягает игроков.
Понравились обе идеи. Особенно здорово, что они используют позиционирование картинок в первом случае. Внатуре как анимация выходит.
Вторая идея правда невнятная в том смысле, что умолчанию, например, стоит большой зум мини-карты, и цифру наверное, просто не разглядеть.
Бота там не держу, логов не видел, но вопрос задам, это в коре как-то будет идно?
Ну то, что нпц появится - это увидим, а вот цудо-цыфорки?
1е - такой плагин уже есть, спецом под этого атибота, уже давно. Как это выглядит без плагина, мне не ведомо.
2е - никак, в смысле, ты увидишь что подсвечены точки в консоли, но понять, какую цифру они составляют, не сможешь.

Добавлено: Чт июн 21, 2007 10:20 pm
4epT
бязательно пропатчте клиент
быть может там есть grf-ка, с которой что-то можно намутить?

На счёт мини-мапы мы увидим что такие-то координаты подсвечаны, а дальше по принципу ABBYY FineReader-а :D

Вообще "про цифорки" - это я про первый вариант спрашивал.
Вообщем тру штучка, можно и погрызть :Beautiful (137)

Добавлено: Чт июн 21, 2007 10:22 pm
piroJOKE
Это самое, про циферки - поищи по соседним тема, это уже реально было, и даже не раз.

А минимапа - да - это таки реальная CAPTCHA, примитивная, но в принципе - она.

Добавлено: Чт июн 21, 2007 10:27 pm
4epT
Там циферки выдерались regex-ом из диалога нпц, а тут картинки или хз чё..

FaN по ссылке:
...и показывает его пользователю порносайта, с просьбой ввести..
Куда в яндекс не тыкни - везде порнуха и тут она.. :bc

Добавлено: Чт июн 21, 2007 10:52 pm
vit
Вот еще ссылочка по теме:
http://www.eathena.ws/board/index.php?s ... hl=antibot

Добавлено: Чт июн 21, 2007 10:59 pm
piroJOKE
Ах вот оно что, я эту рожу из GTA помню;
ну, тогда извольте обсуждать сии веселые мультики в этой теме:
viewtopic.php?t=409 ("плагин антиботкиллер").

(Стоп, где-то еще была тема, именно про модификацию, основанную на картинках....)

ЗЫ: Кому-то придеццо лепить анти-каптчу. :twisted:
(В качестве идеи: есть хороший шанс, что для формирования каждой из цифр используется разное к-во "точек" ;) )

Добавлено: Чт июн 21, 2007 11:10 pm
4epT
vit, напиши чё там, а то регаться обломно..

Добавлено: Чт июн 21, 2007 11:17 pm
piroJOKE
4epT
Ну, в некоторых местах нужно быть зареганным.
Там те же самые картинки что и у тебя - только от афтара этого плагина для еАзены. ("корень зла") :twisted:

Добавлено: Пт июн 22, 2007 12:06 am
4epT
ыы зашёл к ним на сервер:

Код: Выделить всё

[ZeRO]
ip 80.92.102.139
port 6999
master_version 19 
version 18
serverType 9
serverEncoding Russian
всех на уши поднял плагенчиком scrollingChat, боже как меня умоляли рассказать как это делается..

а ещё там редно кто знает про итем феерверк :Beautiful (11)

Добавлено: Пт июн 22, 2007 8:50 am
Xmpe
Раз картинка - нач она есть в грф, => что то посылаеться клиенту чтобы вывести именно данную картинку => ловить эти пакеты ?

Добавлено: Пт июн 22, 2007 10:45 am
piroJOKE
4epT писал(а):всех на уши поднял плагенчиком scrollingChat, боже как меня умоляли рассказать как это делается...
Хороший способ рекламы твоего сайта, не находишь?

Добавлено: Пт июн 22, 2007 3:09 pm
kLabMouse
Тякс. Слил тот долюанутый АнтиБот киллер, версию 4.3 вроде та стоит. Ща буду мутить чё-то СТРАШНОЕ!!!!

Добавлено: Пт июн 22, 2007 5:33 pm
kLabMouse
ЫЫ. Прикольно оно генерит те точечки (немного подредактировал для лучшего чтения):

Код: Выделить всё

function MiniMapNumber(int @digit, int @offset)	{
	int wnum[*][5];
	switch(@digit) {
		case 0:  @wnum[0] = {15, 9 , 9 , 9 , 15};	break;
		case 1:  @wnum[0] = {15, 4 , 4 , 5 , 6 };	break;
		case 2:  @wnum[0] = {15, 1 , 15, 8 , 15};	break;
		case 3:  @wnum[0] = {15, 8 , 15, 8 , 15};	break;
		case 4:  @wnum[0] = {8 , 8 , 15, 9 , 9 };	break;
		case 5:  @wnum[0] = {15, 8 , 15, 1 , 15};	break;
		case 6:  @wnum[0] = {15, 9 , 15, 1 , 15};	break;
		case 7:  @wnum[0] = {1 , 2 , 4 , 8 , 15};	break;
		case 8:  @wnum[0] = {15, 9 , 15, 9 , 15};	break;
		default: @wnum[0] = {15, 8 , 15, 9 , 15};
	}
	int @mmc = 0;
	int @mmy = 0;
	for (int @mmx, 6; @mmx > 0; @mmx--) {
		if (@wnum[(@mmx-1)]&1) {
			viewpoint( @offset, 110, (190 - @mmy), (@mmc + 1) , 0x000000);
			viewpoint( @offset, 120, (200 - @mmy), (@mmc + 2) , 0x000000);
			viewpoint( @offset, 110, (200 - @mmy), (@mmc + 3) , 0x000000);
			viewpoint( @offset, 120, (190 - @mmy), (@mmc + 4) , 0x000000);
			viewpoint( @offset, 115, (195 - @mmy), (@mmc + 5) , 0xFF0000);
		}
		if (@wnum[(@mmx-1)]&2) {
			viewpoint( @offset, 140, (190 - @mmy), (@mmc + 6) , 0x000000);
			viewpoint( @offset, 150, (200 - @mmy), (@mmc + 7) , 0x000000);
			viewpoint( @offset, 140, (200 - @mmy), (@mmc + 8) , 0x000000);
			viewpoint( @offset, 150, (190 - @mmy), (@mmc + 9) , 0x000000);
			viewpoint( @offset, 145, (195 - @mmy), (@mmc + 10), 0xFF0000);
		}
		if (@wnum[(@mmx-1)]&4) {
			viewpoint( @offset, 170, (190 - @mmy), (@mmc + 11), 0x000000);
			viewpoint( @offset, 180, (200 - @mmy), (@mmc + 12), 0x000000);
			viewpoint( @offset, 170, (200 - @mmy), (@mmc + 13), 0x000000);
			viewpoint( @offset, 180, (190 - @mmy), (@mmc + 14), 0x000000);
			viewpoint( @offset, 175, (195 - @mmy), (@mmc + 15), 0xFF0000);
		}
		if (@wnum[(@mmx-1)]&8) {
			viewpoint( @offset, 200, (190 - @mmy), (@mmc + 16), 0x000000);
			viewpoint( @offset, 210, (200 - @mmy), (@mmc + 17), 0x000000);
			viewpoint( @offset, 200, (200 - @mmy), (@mmc + 18), 0x000000);
			viewpoint( @offset, 210, (190 - @mmy), (@mmc + 19), 0x000000);
			viewpoint( @offset, 205, (195 - @mmy), (@mmc + 20), 0xFF0000);
		}
		@mmc = @mmc + 20;
		@mmy = @mmy + 30;
	}
	return;
}

Добавлено: Пт июн 22, 2007 5:47 pm
piroJOKE
Ясно. Матрица 4 х 5.
Правда цикл рисования я не понял, ну да хрен с ним.
(Почему не 2 вложенных цикла? - я бы просто сдвигал биты вправо, да и все (мда... в carry-флаг, што я несу...)).

* * *

Иллюстрация для новичков: