Страница 1 из 1
igun - редактор как игрушка
Добавлено: Пт апр 20, 2007 11:21 pm
piroJOKE
Добавлено: Пт апр 20, 2007 11:25 pm
japplegame
А скринчег пронты не мог бы выложить?

И нельзя ли картинку сделать покрупнее или там размер фиксированный?
Добавлено: Пт апр 20, 2007 11:39 pm
piroJOKE
japplegame писал(а):А скринчег пронты не мог бы выложить?

И нельзя ли картинку сделать покрупнее или там размер фиксированный?
Фиксированный вроде. Попробовал другое сделать, не вышло.
* * *
Иногда оно рисует что "явно не то", но всё равно, очень очень прикольно.
* * *
Ага... эта штука всегда приводит картинки к размеру 512х512, независимо от размера карты.
* * *
Там исходники есть, пишут что bcc32.
Добавлено: Сб апр 21, 2007 12:25 am
kLabMouse
piroJOKE
Игун уже доделали? афтар что? наконец-то нашёл время???
ХЫх. 6есть намного круче уже редакторы, которые поддерживают 95 и больше % полей мапов в РО.
Добавлено: Сб апр 21, 2007 12:29 am
piroJOKE
Если и доделали, то "не совсем". Картинки выше - хороши.
Но, настроек мало/почти нет, и освещение не накладывается, увы.
Например, Комодо выглядит дико...
Добавлено: Сб апр 21, 2007 1:12 am
kLabMouse
piroJOKE
Ну всё просто. Игун ещё из древнейших. ТЕ один из первых, вообще рекомендовалось его использовать с ещё одной прогой, забыл как называеццо.
Что касается теней. То они пашут только в одном редакторе который пока в закрытом бета тестировании. (О нём уже давно вспоминали)
Добавлено: Сб апр 21, 2007 2:33 am
piroJOKE
Если быть точным, то именно тени (shadows) тут есть, и эта штука даже сама умеет их генерировать.
А вот освещения (lights) вроде бы нет.
Добавлено: Сб апр 21, 2007 12:10 pm
kLabMouse
piroJOKE
dbдимо мало инфы. ХМММ... могу попробовать другой редактор. Но не знаю держит ли он освещения и тени.
