FableRO - http://www.fablero.ucoz.ru
Модератор: 4epT
Вот антибот
з.ы Такую фигню видел на многих хай рейтах... И если попытаться зайти черех хкоре2 то цифры не будут разного цвета, а тока одинакового
[mod="piroJOKE"]блин, парень, на кой черт такая огромная картинка?! заменено.[/mod]
Добавлено спустя 34 минуты 28 секунд:
Кстати, на скрине не видны остальные цифры.... там яркие и есть прозрачные, вот бот отображает яркие и прозрачные, а на скрине почему-то отобразились тока яркие, в данном случае черные(а бывают и красные и зелёные) да и в игре если присмотреться то можно увидеть прозрачные цифры
з.ы Такую фигню видел на многих хай рейтах... И если попытаться зайти черех хкоре2 то цифры не будут разного цвета, а тока одинакового
[mod="piroJOKE"]блин, парень, на кой черт такая огромная картинка?! заменено.[/mod]
Добавлено спустя 34 минуты 28 секунд:
Кстати, на скрине не видны остальные цифры.... там яркие и есть прозрачные, вот бот отображает яркие и прозрачные, а на скрине почему-то отобразились тока яркие, в данном случае черные(а бывают и красные и зелёные) да и в игре если присмотреться то можно увидеть прозрачные цифры
- Вложения
-
- Антибот (фрагмент)
- xkore2destroy.png (3.85 КБ) 2670 просмотров
-
- Бывалый
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:18 pm
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Санкт-Петербург
Вот, написал обход этого антибота.
aabot.pl:
В macros.txt дописать:
P.S: Плагин только вводит нужное число, а дальнейший диалог сделан макросом.
P.P.S:
Поставьте в конфиге
Или другой вариант: там рядом(мы стоим в маленькой комнате) есть варпер. Можете дополнить порталы(как это делать, написано тут), и тогда бот будет варпаться, куда вам надо.
aabot.pl:
Код: Выделить всё
###########################
# Anti-Anti-Bot plugin for FableRO by _vit
# Version 0.01
# 22.02.2008
###########################
package aabot;
use strict;
use Plugins;
use Globals;
use Log qw(message debug);
use I18N qw(bytesToString);
Plugins::register('aabot', 'Anti-Anti-Bot plugin for FableRO', \&onUnload);
my $hooks = Plugins::addHooks(['packet/npc_talk', \&onMsg, undef]);
sub onUnload {
Plugins::delHooks($hooks);
};
sub onMsg {
my (undef, $args) = @_;
my $msg = I18N::bytesToString(unpack("Z*", substr($args->{RAW_MSG}, 8)));
if($msg =~ /\^FFFFFF/) {
debug "Message: $msg\n";
$msg =~ s/\^FFFFFF\d*//g; # remove white color code and white digits
$msg =~ s/\^000000//g; # remove black color code
$msg =~ s/\^\w{6}//g; # remove other color codes
Commands::run("talk cont");
sleep(1);
message "Talking number: $msg\n";
Commands::run("talk num $msg");
}
}
return 1;
Код: Выделить всё
automacro gogogo {
console /Приятной игры/
delay 1
call gogogoM
}
macro gogogoM {
do talk cont
do talk resp 0
}
P.P.S:
Поставьте в конфиге
тогда бот будет возвращаться в то же самое место, где он и был.autoTalkCont 0
Или другой вариант: там рядом(мы стоим в маленькой комнате) есть варпер. Можете дополнить порталы(как это делать, написано тут), и тогда бот будет варпаться, куда вам надо.
- Вложения
-
- anti-bot_FableRO.zip
- (1.44 КБ) 228 скачиваний
-
- Вот так это выглядит в игре:
- anti-bot_FableRO.PNG (44.5 КБ) 2599 просмотров
Последний раз редактировалось vit Сб фев 23, 2008 1:38 am, всего редактировалось 1 раз.
[Feb 22 23:29:42 2008.81] [23:29] Map Change: ra_temsky.gat (148, 136)
[Feb 22 23:29:42 2008.85] [23:29] Unknown packet - 02B9
[Feb 22 23:29:43 2008.15] NPC Exists: Варпер (138, 138) (ID 110303925) - (0)
[Feb 22 23:29:44 2008.41] [23:29] Map Change: ra_temsky.gat (148, 136)
[Feb 22 23:29:44 2008.62] NPC Exists: Варпер (138, 138) (ID 110303925) - (0)
[Feb 22 23:29:44 2008.63] [23:29] Unknown #110303898: Введите выделенные цифры (без пробелов):
[Feb 22 23:29:44 2008.64] [23:29] Unknown #110303898: 555031871842980979381302
[Feb 22 23:29:45 2008.63] [23:29] Talking number: 318382
[Feb 22 23:29:45 2008.64] [23:29] Unknown #110303898:
[Feb 22 23:29:45 2008.65] [23:29] Unknown #110303898: Вы можете не вводить номер, но тогда не сможете убивать мобов
[Feb 22 23:29:45 2008.65] [23:29] Unknown #110303898: Auto-continuing talking
[Feb 22 23:29:45 2008.71] NPC Exists: Ахтунг (148, 136) (ID 110303898) - (1)
[Feb 22 23:29:45 2008.72] [23:29] Ахтунг: Type 'talk num <number #>' to input a number.
[Feb 22 23:29:45 2008.72] [23:29] Ахтунг: Приятной игры)
[Feb 22 23:29:45 2008.73] [macro] automacro gogogo triggered.
[Feb 22 23:29:45 2008.73] [23:29] Ахтунг: Auto-continuing talking
[Feb 22 23:29:45 2008.74] [23:29] ----------Responses-----------
# Response
0 Вернуться в мир
1 Остаться тут-)
2 Cancel Chat
-------------------------------
[Feb 22 23:29:45 2008.75] [23:29] Ахтунг: Type 'talk resp #' to choose a response.
[Feb 22 23:29:45 2008.80] [23:29] Ахтунг: Done talking
[Feb 22 23:29:46 2008.22] [23:29] Error in function 'talk cont' (Continue Talking to NPC)
You are not talking to any NPC.
[Feb 22 23:29:47 2008.30] [23:29] Error in function 'talk resp' (Respond to NPC)
You are not talking to any NPC.
Либо у меня руки кривые, либо в антиботе что-то не так настроено, подскажите+)
[Feb 22 23:29:42 2008.85] [23:29] Unknown packet - 02B9
[Feb 22 23:29:43 2008.15] NPC Exists: Варпер (138, 138) (ID 110303925) - (0)
[Feb 22 23:29:44 2008.41] [23:29] Map Change: ra_temsky.gat (148, 136)
[Feb 22 23:29:44 2008.62] NPC Exists: Варпер (138, 138) (ID 110303925) - (0)
[Feb 22 23:29:44 2008.63] [23:29] Unknown #110303898: Введите выделенные цифры (без пробелов):
[Feb 22 23:29:44 2008.64] [23:29] Unknown #110303898: 555031871842980979381302
[Feb 22 23:29:45 2008.63] [23:29] Talking number: 318382
[Feb 22 23:29:45 2008.64] [23:29] Unknown #110303898:
[Feb 22 23:29:45 2008.65] [23:29] Unknown #110303898: Вы можете не вводить номер, но тогда не сможете убивать мобов
[Feb 22 23:29:45 2008.65] [23:29] Unknown #110303898: Auto-continuing talking
[Feb 22 23:29:45 2008.71] NPC Exists: Ахтунг (148, 136) (ID 110303898) - (1)
[Feb 22 23:29:45 2008.72] [23:29] Ахтунг: Type 'talk num <number #>' to input a number.
[Feb 22 23:29:45 2008.72] [23:29] Ахтунг: Приятной игры)
[Feb 22 23:29:45 2008.73] [macro] automacro gogogo triggered.
[Feb 22 23:29:45 2008.73] [23:29] Ахтунг: Auto-continuing talking
[Feb 22 23:29:45 2008.74] [23:29] ----------Responses-----------
# Response
0 Вернуться в мир
1 Остаться тут-)
2 Cancel Chat
-------------------------------
[Feb 22 23:29:45 2008.75] [23:29] Ахтунг: Type 'talk resp #' to choose a response.
[Feb 22 23:29:45 2008.80] [23:29] Ахтунг: Done talking
[Feb 22 23:29:46 2008.22] [23:29] Error in function 'talk cont' (Continue Talking to NPC)
You are not talking to any NPC.
[Feb 22 23:29:47 2008.30] [23:29] Error in function 'talk resp' (Respond to NPC)
You are not talking to any NPC.
Либо у меня руки кривые, либо в антиботе что-то не так настроено, подскажите+)
-
- Бывалый
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:18 pm
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Санкт-Петербург
Судя по этим строчкам, видно, что плагин сработал, и было введено верное число.Супчег писал(а):Ахтунг: Type 'talk num <number #>' to input a number.
Ахтунг: Приятной игры)
А вот тут видно, что благодаря этой "замечательной" опции в конфиге autoTalkCont 1, бот быстренько заканчивает диалог с НПЦ, и макрос нихрена не срабатывает, и мы не попадаем на карту, где мы были.Супчег писал(а):Ахтунг: Auto-continuing talking
.....
Ахтунг: Type 'talk resp #' to choose a response.
Ахтунг: Done talking
Я тестировал с параметром в конфиге.
Так оно работает.autoTalkCont 0
P.S: Сейчас попробую что-нить универсальное придумать, чтоб не зависеть от этого.
Добавлено спустя 1 час 27 минут 52 секунды:
ААА, нафиг.
Или ставьте в конфиге
тогда бот будет возвращаться в то же самое место, где он и был.autoTalkCont 0
Ну еще там рядом(мы стоим в маленькой комнате) есть варпер. Можете дополнить порталы(как это делать, написано тут), и тогда бот будет варпаться, куда вам надо.