Страница 3 из 3
Добавлено: Вт авг 05, 2008 7:58 am
Poring
хм...не понял,вот я играю на сервере гмы Очень любят превращатся в мобов и водить бота кругами и/или ставить чаты.
вот это должно помочь?
Вот это в src\Network\Receive.pm
Код: Выделить всё
if ($mustAdd && UNIVERSAL::isa($actor, "Actor::Monster") && $args->{lv} < 2 && $nameID < 100000000) {
return;
}
на русро знач не будет видеть гмов ввиде мобов и нпц-мобов?
а вот это прокатит с чатами?(т.е. гм открыл чат)
Код: Выделить всё
automacro chats {
run-once 1
timeout 10
call qwerty
}
macro qwerty{
pause 1
do chat join 0
release chats
}
automacro console1 {
console /You have joined the Chat Room .*/
call {
pause 1
do quit
}
}
automacro console2 {
console /Can't join Chat Room - Incorrect Password/
call {
pause 1
do quit
}
}
Добавлено: Вт авг 05, 2008 8:06 pm
Poring
подскажите,оч прошу!
будет ли мой бот бить гмов ввиде моба?
и будет ли реакция на чат?
Добавлено: Ср авг 06, 2008 3:30 pm
kLabMouse
Poring
А ты проверь.
Добавлено: Чт авг 07, 2008 6:56 pm
Poring
каким образом?написать что я бот?

Добавлено: Чт авг 07, 2008 8:23 pm
Aib0
Запустить афину и потестить
Добавлено: Чт авг 07, 2008 8:27 pm
Poring
хм. на русро есть типа нпц мобы,проверил- не работает начинает атаковать. т.е. атакует(бот) а моб сним начинает базарить.
и так скок угодно.
Добавлено: Пт авг 08, 2008 6:29 pm
Poring
помогите умоляю,у нас очеь любят гмы мобами становится,и чтобы бот за ними кругами бегал.
Заранее огромное спасибо!!
Добавлено: Сб авг 09, 2008 11:23 am
Xmpe
Код: Выделить всё
#### : Add actor to actor list ####
if ($mustAdd && UNIVERSAL::isa($actor, "Actor::Monster") && $nameID < 100000000) {
Utils::Win32::playSound("C:\accessdenied.wav");
message "===============================================================================Sound alert: AAAAAAAAAAAAAAA=======GGGGGMMMMM==========AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA===============================================================================";
return;
}
Такс.. вопрос к разработчикам... ) вот сделан такой модик... на моба гма то оно работает, но что то звучать не хочет х_Х алерт ) в консоль флудит
и! самое главное !!! если гм становится нпц... то кора его спокойно видит как нпц., ессно не атакует но алерта никакого...
id у гма стандартный вроде игровой и т д. но ! я вопсче незнаю какие ид у нпсей ) чтобы модифицировать под нпц это дело
п.с. тестилось всё на русро..
Добавлено: Сб авг 09, 2008 2:29 pm
DInvalid
Я вроде как не разаботчег... но
По поводу алерта :
Utils::Win32::playSound('путь к ваву');
В скобочках путь - относительно каталога ОК. т.е. если у тебя в ОК есть папка sounds то путь sounds\accessdenied.wav.
И не в двойных кавычках (") а в одинарных (').
Или если в двойных делаешь, то слэш надо удвоить.
Если ГМ становится НПЦ....
Так добавь строчку )
Код: Выделить всё
if ($mustAdd && UNIVERSAL::isa($actor, "Actor::NPC") && $nameID < 100000000) {
...
}
Добавлено: Сб авг 09, 2008 4:25 pm
Kissa2k
Думаю лучше добавить хук для плагина, вместо хардкода
Добавлено: Вс авг 10, 2008 9:37 am
GreenLife
Поверьте, сейчас на некоторых серверах уже делают так, что от гм-ов которые сидят в гм хайде, пакеты просто - напросто не идут.
Так как кора пакеты невидит, то и опасности не чувствует и продолжает дальше делать свои грязные дела, а гм тем временем уже пишет @banip
Стандартный пример такого сервера - FableRO
Добавлено: Вс авг 10, 2008 9:57 am
DInvalid
GreenLife
И дальше что?
Да сделать можно что угодно, тут обсуждают что делать если ГМ притворяется мобом/НПЦ...
А клиент тоже не видит пакетов? Тогда что ГМ может при этом делать, кроме как наблюдать?
Re: Macro: Реакция на близость к GMу / в т.ч. к ГМу в виде моба
Добавлено: Вт ноя 11, 2008 8:21 pm
kinikik
макрос из первого поста пока самый удачный из всех?
Re: Macro: Реакция на близость к GMу / в т.ч. к ГМу в виде моба
Добавлено: Сб апр 30, 2011 6:07 pm
Xmpe
Хм.. последнее время понавертели.. а куда сча это всё вписывать ?