Страница 3 из 4
Re: alertSound - звуковая сигнализация событий
Добавлено: Пт июл 24, 2009 7:55 pm
havkin3
можете подсказать как сделать алерт когда у бота перевес 90%?
Re: alertSound - звуковая сигнализация событий
Добавлено: Пт июл 24, 2009 9:10 pm
Сагпоименидурак
automacro weight {
weight > 89%
delay 5
call {
do eval Utils::Win32::playSound('sounds\*название файла*.wav')
release weight
}
run-once
}
Например так.

Re: alertSound - звуковая сигнализация событий
Добавлено: Сб июл 25, 2009 12:15 pm
havkin3
нерполучается(
наверн из за того что у меня етот плагин староват,у меня все алерты так прописаны:
alertSound - {
eventList public gm chat
notInTown 1
inLockOnly 0
play sounds\alarm.wav
}
сможешь(те) под этот тип написать?
Re: alertSound - звуковая сигнализация событий
Добавлено: Сб июл 25, 2009 1:07 pm
Aib0
Это макрос тебе написали!
Re: alertSound - звуковая сигнализация событий
Добавлено: Сб июл 25, 2009 2:13 pm
havkin3
ссори ступил хД непрочёл заголовок)
Добавлено спустя 34 минуты 50 секунд:
вставил этот макрос-работает))но вот проблема терь,он бить всех мобов стал х_Х переписал мобконтрол,но толку мало

Re: alertSound - звуковая сигнализация событий
Добавлено: Сб июл 25, 2009 8:04 pm
Сагпоименидурак
havkin3, в моем макросе написоно бить всех мобов? Решай эту проблему сам.
Re: alertSound - звуковая сигнализация событий
Добавлено: Чт авг 20, 2009 10:46 pm
Сагпоименидурак
Нет, только макросом.
Re: alertSound - звуковая сигнализация событий
Добавлено: Чт сен 03, 2009 1:37 am
vasa666
И так.. тоже не работает
alertsound
пробывал и полный путь прописывать... и через config.txt вот так:
Код: Выделить всё
alertSound - {
eventList public chat
notInTown 0
inLockOnly 0
play F:ПУТЬ ДО ФАЙЛАuiMessage0.wav
}
и через макросы вот так:
Код: Выделить всё
automacro dabudetzvuk {
console /qqq/
call {
pause 1
#do eval Utils::Win32::playSound('C:alarm.wav');
}
}
звука нет... однако БИП запускаетца (я вот про это):
Код: Выделить всё
automacro dabudetzvuk2 {
console /qqq/
call {
pause 1
do eval $::interface->beep;
}
}
стоит защита от джери. до этого на openkore-2.0.6 год назад звук был..
Добавлено спустя 7 часов 4 минуты 40 секунд:
запустил старую кору (а именно 206SVN6317)там звук работает..
неработает тока в сборке от джери.
Re: alertSound - звуковая сигнализация событий
Добавлено: Вс сен 06, 2009 10:06 pm
vasa666
этот же бот на одном сервере в режиме xkore 0... звку работает....
делаю этого же бота на другой сервер в режиме xkore 1 неработает звукавая сигнализация
Народ у вас
alertSound в режиме xkore 1 пахает??? если да, то какие у вас версии openkore..
Re: alertSound - звуковая сигнализация событий
Добавлено: Вт сен 08, 2009 1:22 pm
vasa666
такая же проблема поднемалась ещё
тут... решение тоже не найдено

Re: alertSound - звуковая сигнализация событий
Добавлено: Вт окт 27, 2009 8:32 pm
neydpower
пожалуй, бампану
проблема все еще актуальна, сам отписывался как-то, но ничего не помогло. немного кочевал по пираткам, на всех где нужен был бот от джерри - звук отсутсвует (кстати спасибо vasa666 за бимп, хотя ты такое на первое время решение сойдет), там же где можно было обойтись простой общедоступной сборкой бота - работал (
Re: alertSound - звуковая сигнализация событий
Добавлено: Пт дек 18, 2009 7:20 pm
4epT
щас проверил, на боте от джери звук работает на ура, смотрите чтобы в папке с плагинами был файл alertsound.pl и чтоб в корне бота была папка sounds со звуками
Re: alertSound - звуковая сигнализация событий
Добавлено: Ср дек 08, 2010 10:08 am
dxad
Выложенные здесь плагины с последней версией openkore(trunk) не работают.
Прикрепляю рабочую версию с модифицированным "notPlayers"
Re: alertSound - звуковая сигнализация событий
Добавлено: Сб сен 24, 2011 4:01 pm
Fearless
С последней версией опенкор плагин перестал работать .....
Более того, ни один из используемых мной плагинов (алертсаунд, степселектор, брейк-тайм и так далее) не работают и все ругаются именно на переменную (или это массив ? ) field.