Taekwon и его производные: как юзать комбы?
Модератор: 4epT
Правила форума
Этот раздел является руководством и тут разрешено оставлять сообщения лишь для уточнения и внесения корректив в существующие материалы. Для вопросов существует ряд других разделов.
Этот раздел является руководством и тут разрешено оставлять сообщения лишь для уточнения и внесения корректив в существующие материалы. Для вопросов существует ряд других разделов.
piroJOKE
В общем. когда-то пробовал.
Суть в чём, настроить (желательно плагом) быстрый ответ скилом.
counter kick -- Отлично настраивается даже нубасом.
run -- Сам не пробовал. Но лучше не пытатся.
flying kick -- Вот здесь проблема, нужно чтобы чар был на одной линии с тем на кого юзает скил + за тем на кого он юзается нужно чтобы была одна клетка свободна, иначе убёшся об стену.
В общем. когда-то пробовал.
Суть в чём, настроить (желательно плагом) быстрый ответ скилом.
counter kick -- Отлично настраивается даже нубасом.
run -- Сам не пробовал. Но лучше не пытатся.
flying kick -- Вот здесь проблема, нужно чтобы чар был на одной линии с тем на кого юзает скил + за тем на кого он юзается нужно чтобы была одна клетка свободна, иначе убёшся об стену.
-
- Грамотный
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 11:07 pm
- Откуда: Эстония;)
- Контактная информация:
http://forums.openkore.com/viewtopic.php?t=24572
хм,сохранил этот код как tk_combo.pl
в конфиге прописал tk_combo 1
вылезает ошибка
хм,сохранил этот код как tk_combo.pl
в конфиге прописал tk_combo 1
вылезает ошибка


Нет добра и зла,есть разные мнения, разные противостоящие стороны.

я для ранкера использовал связку макросов и attackComboSlot в конфиге:
в макросе прописал следуещее:
automacro round_full {
console /You use Ready Turn on yourself : Lv 1/i
overrideAI 1
call down
}
automacro down_full {
console /You use Ready Down on yourself : Lv 1/i
overrideAI 1
call down
}
automacro counter_full {
console /You use Ready Counter on yourself : Lv 1/i
overrideAI 1
call down
}
macro down {
do ss 415 7
}
а в конфиге:
attackComboSlot Down Kick {
lvl 7
sp > 2
afterSkill Counter
maxAttempts 3
waitBeforeUse 0.9
dist 1.5
isSelfSkill 0
}
attackComboSlot Counter {
lvl 7
sp > 2
afterSkill Down Kick
maxAttempts 3
waitBeforeUse 0.9
dist 1.5
isSelfSkill 0
}
после срабатывания одной из стоек бьет поочередно 2-мя скилами с задержкой 0.9с
в макросе прописал следуещее:
automacro round_full {
console /You use Ready Turn on yourself : Lv 1/i
overrideAI 1
call down
}
automacro down_full {
console /You use Ready Down on yourself : Lv 1/i
overrideAI 1
call down
}
automacro counter_full {
console /You use Ready Counter on yourself : Lv 1/i
overrideAI 1
call down
}
macro down {
do ss 415 7
}
а в конфиге:
attackComboSlot Down Kick {
lvl 7
sp > 2
afterSkill Counter
maxAttempts 3
waitBeforeUse 0.9
dist 1.5
isSelfSkill 0
}
attackComboSlot Counter {
lvl 7
sp > 2
afterSkill Down Kick
maxAttempts 3
waitBeforeUse 0.9
dist 1.5
isSelfSkill 0
}
после срабатывания одной из стоек бьет поочередно 2-мя скилами с задержкой 0.9с
При срабатывании уворота (скилл Breakfall) можно юзануть флаинг кик не наводя на моба - он сам ударит того, от кого сработал брейкфол, и удар будет сильнее в зависимости от BaseLV (как именно я нигде не нашел).piroJOKE писал(а):Интересный вопрос появился на чит-ворлде:ЗЫ: Поясните мне, темному, что это даёт?Выложите кто-нибудь рабочий конфиг, где гладиатор использует скилы counter kick, run и flying kick при срабатывании "уворота".
Другое дело, что это прописать легче, чем просто флаинг сайд кик. Пока никто не сделал рабочий флай кик (в коре Jump Kick) ни на форуме опенкор, ни здесь. А хотелось бы


нет)
потому как если бот где то в данже (где повсюду стены) биться безтолку и сливать сп неохото - путь лучше 1 раз неудачно, чем десять раз неудачно, к тому же это крайне палевно выглядит (пробовал на Хкоре еще в 1.9.Х).
думать имхо стоит как игрок - а именно бежать в сторону где нет стены)
кстати это глюк такой, что иногда он даже не пытается второй раз сделать ss 411?
потому как если бот где то в данже (где повсюду стены) биться безтолку и сливать сп неохото - путь лучше 1 раз неудачно, чем десять раз неудачно, к тому же это крайне палевно выглядит (пробовал на Хкоре еще в 1.9.Х).
думать имхо стоит как игрок - а именно бежать в сторону где нет стены)
кстати это глюк такой, что иногда он даже не пытается второй раз сделать ss 411?
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8204
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
А может такой прикол?
west;ss 441;ss 441;east; ss 441;ss 441
пытаемся бежать сначала налево, потом направо.
"иногда он даже не пытается второй раз сделать ss 411?"
Может быть. По хорошему между ними бы еще какую-то паузу засунуть, но у меня нет идей, что именно туда запихать.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
PS: Не, в 1м примере надо даже не west/east а look!
west;ss 441;ss 441;east; ss 441;ss 441
пытаемся бежать сначала налево, потом направо.
"иногда он даже не пытается второй раз сделать ss 411?"
Может быть. По хорошему между ними бы еще какую-то паузу засунуть, но у меня нет идей, что именно туда запихать.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
PS: Не, в 1м примере надо даже не west/east а look!