Страница 3 из 4

Добавлено: Пн апр 23, 2007 1:19 am
kLabMouse
Пух
Видимо плаг всё-таки глюкнулся =((
Мой случай пахал до недавних пор, теперь как слышу нифига не пашет.

Добавлено: Пн апр 23, 2007 2:02 am
piroJOKE
Странно, тут его вроде нет:
http://forums.openkore.com/viewforum.php?f=45 ("Plugins that don't work with OpenKore 1.9 (yet)")

Добавлено: Вт апр 24, 2007 5:16 am
lirikpl
мои то же отказались работать....
не хочет нормально функционировать как ни извращайся(

Добавлено: Вт апр 24, 2007 12:07 pm
kLabMouse
НУНО репортировать Кали, а то он сцуко розслабился.

Добавлено: Чт май 03, 2007 3:47 pm
piroJOKE
Нам пишут, что всё работает. Проверьте это, плз!
http://forums.openkore.com/viewtopic.ph ... 104#167104

Пишут такое:
Puzkis писал(а):

Код: Выделить всё

reactOnKillSteal 1
reactOnKillSteal_timeout 2
reactOnKillSteal_timeoutSeed 5
reactOnKillSteal_forgetReactions
reactOnKillSteal e omg;; e an;; e ag;; c wa?;; e wah {
	reactions 0
	player_ksCount < 3
	notParty 1
	notSkills Lex Aeterna, Decrease AGI, Quagmire, Pneuma
}
reactOnKillSteal c stop!!;; c pls stop;; c go away;;e omg;; e 7;;e an {
	reactions 1
	player_ksCount < 3
	notParty 1
	notSkills Lex Aeterna, Decrease AGI, Quagmire, Pneuma
}
100% working in 1.9.4. Please check your config again!

Добавлено: Чт май 03, 2007 4:29 pm
lirikpl
вот еще раз попробовал.
сам по себе кил стил работает на ура(удары),но сам хил моба он поределяет как удар,и будет из этой строчки реагировать
reactOnKillSteal e omg;; e an;; e ag;; c wa?;; e wah {
что бы не дбавлял даже что КлабМаус давал

reactOnKillSteal c Что за чёрт;;c Заколебали!!!!;;c Не трогай моего моба;;c Ой.. что за...;;c Да ну на_фиг!;;e omg;; e gg {
skills Heal, Blessing, Increase AGI
isCasting 0
attackTargetOnly 1
player_isUnknown 1
}

reactOnKillSteal c Не трогайте моего моба;;c Ой;;c Не трож его!;;c Не трож буду жаловатся;;c Да ну НА_фИГ!;;e omg;; e gg {

даже если запретить этим строчкам реагировать на скил в таком виде

reactOnKillSteal 1
reactOnKillSteal_timeout 2
reactOnKillSteal_timeoutSeed 5
reactOnKillSteal_forgetReactions
reactOnKillSteal e omg;; e an;; e ag;; c wa?;; e wah {
reactions 0
player_ksCount < 3
notParty 1
notSkills Lex Aeterna, Decrease AGI, Quagmire, Pneuma,Heal
}
reactOnKillSteal c stop!!;; c pls stop;; c go away;;e omg;; e 7;;e an {
reactions 1
player_ksCount < 3
notParty 1
notSkills Lex Aeterna, Decrease AGI, Quagmire, Pneuma,Heal
}
skills Heal, Blessing, Increase AGI
isCasting 0
attackTargetOnly 1
player_isKnown 1
}
он все равно будет реагировать как на обыкновенный удар,и не видит разници между хилом или кс-ом.
эта фигня давным давно уже,на самом деле.я забил и понаписал макросы

Добавлено: Сб май 05, 2007 2:35 am
Пух
Собственно со скилами на моба все ясно, а как быть с пневмой? Как сделать реакцию на пневму, ведь если бот убирает цель с одного дабла, то тестить будут именно пневмой....

Добавлено: Сб май 05, 2007 3:24 am
kLabMouse
Пух
Зделай реакцию на ленд. Хотя как такое уже зделать, ХЗ. Не пробовал пока.

Добавлено: Сб май 05, 2007 11:54 am
Пух
Впринципе я написал условие атаки

target_whenNotGround Pneuma

т.е.если пневма стоит, то он идет бить моба руками, а там уже ГМу дется некуда =)) будет хилить =))

Добавлено: Сб май 05, 2007 1:15 pm
kLabMouse
Пух
Тоже верно

Добавлено: Сб май 05, 2007 1:38 pm
piroJOKE
kLabMouse
Пух
Где ж блин это верно?!... Пух, ты хоть сам испытывал, как это всё работает?

ЗЫ: Я вот другое задумал: а ежели, скажем, ханту прописать attackUseWeapon 0, как он будет себя вести?

Добавлено: Сб май 05, 2007 1:40 pm
kLabMouse
piroJOKE
Он будет тупо бить только скилами.

Добавлено: Сб май 05, 2007 1:52 pm
piroJOKE
kLabMouse
Верно. Вот как раз если этого НЕ указывать, то при пневме он просто начнет стрелять без скиллов, только и всего.

Только мне не понятно, что будет, если предположим attackUseWeapon 0, в атак_скилле указано, что атаковать если sp > 50, а само sp у чара в данный момент, ну, 0. Что будет?

ЗЫ: Можно конечно побаловаться мон_контролом, на тему....
# <monster> <attack> <teleport> <search> <skillcancel> <lv> <joblv> <hp> <sp> <weight>
...но если я правильно понимаю, указание all там не поддерживается.

Добавлено: Сб май 05, 2007 1:53 pm
Пух
piroJOKE
Да, я испытал. Перс бьет моба рейндж атакой, если на моба или рядом(рядом, всмысле так чтобы бот не попадал по мобу, а не 5 клеток вдаль) ставишь пневму, он не бьет скилом, а подходит и бъет руками.

з.ы. Эм...я понял о чем ты. Я писал что скилл=дабл просто для примера. На самом деле это не дабл, т.е. оружие в руках не лук.

Добавлено: Ср июн 06, 2007 6:44 pm
piroJOKE
Оффтоп! - Просто для полноты картины. 4орт пишет:
Часто бывает такая ситуация, что стоит 2 Geo рядом, бот пинает одного, а второй его успешно лечит.
Дык вот скажем НЕТ пустой раздаче стрел для арчей или маны для магов:

Код: Выделить всё

automacro Geo {
	console /Monster Geographer.*uses Heal on/
	inventory "Fly Wing" > 0
	call {
		do is Fly Wing
	}
}
(с)

ps: по-хорошему, наличие вингов - "не наша проблема", так что:

Код: Выделить всё

automacro Geo {
	console /Monster Geographer.*uses Heal on/
	delay 1
	call {
		do tele
	}
}