Страница 19 из 20

Добавлено: Пн авг 13, 2007 4:20 pm
Askari15
Так, маш... (подробности личной жизни вырезал сам :D ).
В топеге viewtopic.php?t=716&highlight=rsw+gat внимательно прошагал все, кроме "синонимы карт". Как говорит товарищ Жванецкий "два часа напару, и не идетъ!"

Тока добавились еще глюки :( Если раньше я оказывался в первой комнате здания на морф, то теперь я вываливаюсь вообще черт знает куда! ;) Два раза пробовал, дважды оказвыался в РАЗНЫХ ЗДАНИЯХ излюда :lol:
И еще одна "загагулина"...
-------------------
talknpc 30 163 с
Talking to NPC at (30, 163) using sequence: с
Экзаменатор: [Экзаменатор]
Экзаменатор: На этот раз у тебя все получится! Удачи!
Экзаменатор: Done talking
Cannot load field sword_1-1: No corresponding field file found for field
'sword_1-1'.
Map Change: sword_1-1.gat (10, 245)
NPC Exists: Unknown #61317 (16, 238) (ID 61317) - (0)
NPC Exists: Unknown #61318 (19, 238) (ID 61318) - (1)
NPC Exists: Unknown #61319 (17, 239) (ID 61319) - (2)
Portal Exists: Unknown #61304 (7, 245) - (0)
NPC Exists: Unknown #61314 (16, 251) (ID 61314) - (3)
NPC Exists: Unknown #61315 (19, 251) (ID 61315) - (4)
NPC Exists: Unknown #61316 (17, 250) (ID 61316) - (5)
NPC Exists: Unknown #61323 (24, 244) (ID 61323) - (6)
You are sitting.
move 22 248
Calculating route to: Inside Izlude(izlude_in): 22, 248
This program has encountered an unexpected problem. This is probably because
of a bug in this program. Please tell us about this problem.

The error message is:
Can't call method "name" on an undefined value at
C:/Games/Opencore/Bunta/src/Task/MapRoute.pm line 350.

A more detailed error report is saved to errors.txt. Please include the
contents of this file in your report, or we may not be able to help you!
Press ENTER to exit this program.
-------------------
Пазвольте! А какого хрена "sword_1-1"??? Вчера вечером была "sword_3-1"! Более того... Кора гвоорит что в этот момент я находусь в izlude_in 10 245. Когда иду клиентом "руками" то я попадаю в точку... sword_2-1 10 245 .... 2-1??? FCUK! %)
Координаты больно одинаковые... :crazy:

И еще... sword_1-1, sword_2-1 и sword_3-1. Совершенно не понятно как эти три карты учавствуют и где, но по ходу это три синонима одной карты!
СТОП!!! Ключевое слово "синоним"... Нука полезу ка в resnametable.txt
А-га... ТАк и есть:
-------------------
sword_1-1.gnd#job_sword1.gnd#
sword_2-1.gnd#job_sword1.gnd#
sword_3-1.gnd#job_sword1.gnd#
-------------------

Но хоть убейте не понимаю где этот файл (resnametable.txt) "играет" и куда дальше рыть... %)

Добавлено: Вс авг 19, 2007 8:55 pm
Askari15
Так никто и не поможет? ;-(

Добавлено: Вс авг 19, 2007 9:08 pm
piroJOKE
viewtopic.php?t=716 <-- Вот тут все написано про карты, Askari15.

Добавлено: Вт авг 21, 2007 3:38 pm
Askari15
Askari15 писал(а): В топеге viewtopic.php?t=716&highlight=rsw+gat внимательно прошагал все, кроме "синонимы карт". Как говорит товарищ Жванецкий "два часа напару, и не идетъ!"
Говоря русским языком - не работает, piroJOKE.

Добавлено: Вт авг 21, 2007 6:07 pm
Gans
Ты обе вещи сделал - и копии файлов .fld переименованные, и дополнение в maps.txt?

Добавлено: Пт июл 18, 2008 7:28 pm
igogo
Всем привет!
Попытался использовать этот плагин для создания/удаления персонажей:

Код: Выделить всё

#Плагин к Openkore для пересоздания новиса
#Author: F[i]ghter
#mailto: night.fighter.2005<SOBAKA>gmail.com

package char_recreate;

use strict;
use Utils;

use Plugins;
use Globals;
use Log qw(message warning error debug);
use Misc;
use Network;
use Network::Send;


Plugins::register('char_recreate', 'Char Recreate Bot', \&onUnload);

my $hooks = Plugins::addHooks(['charSelectScreen', \&delChar, undef]);


sub onUnload {
Plugins::delHooks($hooks);
}


sub delChar {
sleep 5 ;
my (undef, $args) = @_;
Plugins::delHooks($hooks);
$hooks = Plugins::addHooks(['charSelectScreen', \&createChar, undef]);
# Удаляем чара в 0-ом слоте
sendCharDelete($net,$chars[0]{ID}, $config{email});
$timeout{'charlogin'}{'time'} = time;
$args->{return} = 2;

}

sub createChar {
sleep 2000;
my (undef, $args) = @_;
sleep 5;
Plugins::delHooks($hooks);
$hooks = Plugins::addHooks(['charSelectScreen', \&loginChar, undef]);
# Создаём чара в 0ом слоте со случайным именем и случайным цветом волос.
sendCharCreate($net,$chars[0], vocalString(int(3)+5), 5, 5, 5, 5, 5, 5, 5, int(rand(15))+5);
$timeout{'charlogin'}{'time'} = time;
$args->{return} = 2;
sleep 5;

}

sub loginChar {
sleep 5 ;
my (undef, $args) = @_;
sleep 2;
#Логинимся чаром в 0ом слоте
sendCharLogin($net,$chars[0]);
sleep 2;
$timeout{'charlogin'}{'time'} = time;
$args->{return} = 1;
sleep 2;
Plugins::delHooks($hooks);
$hooks = Plugins::addHooks(['charSelectScreen', \&delChar, undef]);
}
Персонаж удалеяется, затем создается новый, но далее выскакивает вот такая ошибка:

OpenKore version what-will-become-2.0.6 (SVN version)
Network state = 3
Network handler = Network::DirectConnection
SVN revision: unknown
Loaded plugins:
plugins/alertsound.pl (alertsound)
plugins/macro.pl (macro)
plugins/likehuman.pl (likehuman)
plugins/char_recreate.pl (char_recreate)

Error message:
'x' outside of string in unpack at src/Network/Receive.pm line 407.

Stack trace:
'x' outside of string in unpack at src/Network/Receive.pm line 407.
at src/Interface/Wx.pm line 119
Interface::Wx::mainLoop('Interface::Wx=HASH(0x2e02de8)') called at openkore.pl line 96
main::__start() called at start.pl line 125

Died at this line:
if ($handler->[1]) {
* my @unpacked_data = unpack("x2 $handler->[1]", $msg);
my $keys = $handler->[2];

С чем это может быть связано и как это вылечить?

Добавлено: Вт окт 14, 2008 1:59 am
spectre
сейчас переделали диалог с Регистратором - теперь он требует ввести свой ник и случайное число. С числом разобрался, а вот ник - не пойму, как его в макросе можно узнать?

Добавлено: Вт окт 14, 2008 7:01 am
Klinik
как вариант
do s
а потом регекспом выдрать имя

Добавлено: Вт окт 14, 2008 9:27 am
spectre
аха, работает))) пасиб)

Добавлено: Ср окт 15, 2008 9:32 am
qweasd
поделись как заработало

Добавлено: Вт окт 21, 2008 11:41 pm
Wak
мм, а теперь нпс Receptionist просит назвать свое имя, и ввести число..надо бы подправить=)

Добавлено: Вт окт 21, 2008 11:45 pm
kLabMouse
Wak
надо бы заюзать поиск.

Re:

Добавлено: Чт янв 15, 2009 3:51 pm
Akc74
kLabMouse писал(а):Wak
надо бы заюзать поиск.
Маус, ты выкладывал макрос, на прохождение нубозоны, но макрос на удаление и создание не пашет -

Код: Выделить всё

automacro delete_create_noob {
   hook charSelectScreen
   call delete_and_create_noob
   run-once 1
}

macro delete_and_create_noob {
   pause 2
   do delete 0
   pause 2
   do noob@noobs.com
   pause 2
   do create
   pause 2
   do 0 "n000b"
   release delete_create_noob
}
В чем собстна вопрос: плагин у меня не пашет, пытался переделывай и либо у мя всё ещё мало мозгов и йа них понять в этом не могу, либо йа неудачнег)) Можно ли так же через макрос попробовать сделать рекреат нуба? Насколько йа понял, надо просто поменять парочку переменных, таких как do delete, do create, do 0, команды которые мне известны не подходят на замену этим :(

Re: Макрос для нубозоны.

Добавлено: Чт янв 15, 2009 5:06 pm
4epT
сдаётся мне что современный макро-планиг не повесить на хук "charSelectScreen", т.к. он (плагин) начинает работу гораздо позже..

да и в коре нету таких команд как "delete" и "create", видимо совместно с этим макросом предполагается использование дополнительного плагина.

для пересознания чара используется плагин, поищи его выкладывал dvdc

Re: Макрос для нубозоны.

Добавлено: Чт янв 15, 2009 8:47 pm
EternalHarvest
Работающий плагин для создания и удаления персонажей: viewtopic.php?t=6746