Страница 18 из 20

Добавлено: Ср июн 27, 2007 11:57 am
Arioni
Почему?
Давайте устроим евент! Сделаем правила, условия участия и поботимся, не ну конечно я могу вас понять, исход уже и так понятен, но мне бы хотелось дать вам шанс. ;) :lol:

К примеру на нубферму, или конкурс на 3 часа, кто чего заработает, награбит. Если кому-то интересно побесится, давайте назниачим время, место и там уже известно) :Yahoo!:

Добавлено: Ср июн 27, 2007 12:48 pm
piroJOKE
Такой "эвент" - отклоняется сразу. :evil: Нубофермы ваще маздай.

Добавлено: Пт июн 29, 2007 3:29 pm
4epT
Флуд:

Arioni, а кто сказал что я или ты будем якобы ботом бегать?
Тут нада как pеroJOKE предлогает (темка есть про это)!

Добавлено: Вс июл 01, 2007 12:56 am
AmsTaFFik
у меня никак не решится проблемка с удалением чаров...
- использую последнюю версию бота с вашего сайта
- использую char_recreate модифицированный Kissa2k'ом
- в config.txt email прописан верный, ибо сам проверял

но все равно пишет, что мыло неправильное... я видел что тут сбрасывали работающие версии... может ли кто скинуть ссылочку... ибо у меня не работает...

Добавлено: Пн июл 02, 2007 1:07 am
Click
char_recreate.pl for 1.6.9

Добавлено: Вт июл 03, 2007 12:20 am
renaissance
всерано имейл вронг

Добавлено: Вт июл 03, 2007 12:36 am
Click
где имейл вронг то?))
ты в плагине смоё мало написал?)

Добавлено: Сб июл 07, 2007 8:01 am
Гость
Плагин не хочет работать ни в какую( Всё время пишет что неправильное мыло,бот 1.9.4.На вопрос правильно ли вписал мыло,ДА.

Добавлено: Вт июл 31, 2007 1:41 pm
Врангель
Мда, тоже возникла проблема с мылом, хотя реально проблема в другом... в общем юзаю такой вариант плагина:

#Плагин к Openkore для пересоздания новиса
#Author: Fghter
#mailto: night.fighter.2005<SOBAKA>gmail.com
#modify by Click for 1.6.9 #ICQ266048166

package char_recreate;

use strict;
use Utils;

use Plugins;
use Globals;
use Log qw(message warning error debug);
use Misc;
use Network;
use Network::Send;


Plugins::register('char_recreate', 'Char Recreate Bot', \&onUnload);

my $hooks = Plugins::addHooks(['charSelectScreen', \&delChar, undef]);


sub onUnload {
Plugins::delHooks($hooks);
}


sub delChar {
sleep 5 ;
my (undef, $args) = @_;
Plugins::delHooks($hooks);
$hooks = Plugins::addHooks(['charSelectScreen', \&createChar, undef]);
# Удаляем чара в 0-ом слоте
sendCharDelete(\$remote_socket, $chars[0]{ID}, 'mail@mail.mail');
$timeout{'charlogin'}{'time'} = time;
$args->{return} = 2;


}

sub createChar {
sleep 2;
my (undef, $args) = @_;
sleep 3;
Plugins::delHooks($hooks);
$hooks = Plugins::addHooks(['charSelectScreen', \&loginChar, undef]);
# Создаём чара в 0ом слоте со случайным именем и случайным цветом волос.
sendCharCreate(\$remote_socket, $chars[0], vocalString(int(3)+5), 9, 9, 1, 1, 9, 1, 5, int(rand(15))+5);
$timeout{'charlogin'}{'time'} = time;
$args->{return} = 2;
sleep 3;

}

sub loginChar {
sleep 3 ;
my (undef, $args) = @_;
sleep 2;
#Логинимся чаром в 0ом слоте
sendCharLogin(\$remote_socket, $chars[0]);
sleep 2;
$timeout{'charlogin'}{'time'} = time;
$args->{return} = 1;
sleep 2;
Plugins::delHooks($hooks);
$hooks = Plugins::addHooks(['charSelectScreen', \&delChar, undef]);
}

Пишет что неверное мыло.
С ломом и матом засадил код логирования что посылается на сервер и выяснил что на сервер уходит неверный айди перса (попробовал удалить вручную через графический интерфейс все путем, потом сравнил два запроса)
Чтото гдето не так делаю?
Версия последняя, что сейчас лежит на скачке.

А, добавлю, мыло пишу правельное естественно а не это)) Сервер RusRo2

Добавлено: Вт июл 31, 2007 1:44 pm
Gans
Вероятно, $chars[0]{ID} где-то не обновляется. Присмотрись, уходит случайно не ID ПРОШЛОГО персонажа?

Добавлено: Вт июл 31, 2007 1:51 pm
Врангель
Gans писал(а):Вероятно, $chars[0]{ID} где-то не обновляется. Присмотрись, уходит случайно не ID ПРОШЛОГО персонажа?
Не, проверял на акке где созданный перс был первым...

Добавлено: Вт июл 31, 2007 9:18 pm
Врангель
Решил проблему посмотрев функции моей сборки коры, оказалось надо было так

sub delChar {
sleep 5 ;
my (undef, $args) = @_;
Plugins::delHooks($hooks);
$hooks = Plugins::addHooks(['charSelectScreen', \&createChar, undef]);
# Удаляем чара в 0-ом слоте
sendCharDelete(\$remote_socket, $chars[0]{charID}, 'viking@blackstars.ru');
$timeout{'charlogin'}{'time'} = time;
$args->{return} = 2;


}

[mod="piroJOKE"]Зачот![/mod]

Добавлено: Пн авг 13, 2007 1:23 am
Askari15
docdeath писал(а):do talknpc 100 29 c c c c c r0 c c c c r0 r1 r0 r0 r0 r0 c c r0 c r0 c r0 c r0 c c r0 c r0 c r0 c r0 c c r0 c r0 c r0 c r0 c r0 c r0 c r0 c r0 c c c c c c c c c c r0 c c c c c c c c # Делаем сворда

......................

Подскажите у кого есть ПРАВИЛЬНЫЕ ответы на ..............
Взял макрос с первой страници. Немного пофтыкал и нашел в "мечнике" мелкую неточность. Вместо концовки из:
r0 c c c c c c c c c c r0 c c c c c c c c
надо заканчивать
r0 c c c c c c c c r0 c c c c c c c
Без этого ни халявных билетов не доставалось, ни в излюд не отправляется...
Но это вместо "прилюдии". Основная часть ниже ;)

А теперь вторая часть "марлезонского балета".
Кто нибудь парился над макросом морфа в мечника? Я прошагал весь экзамен руками, записал координаты (чтобы не проваливаться), но на этапе разговора с экзаменатором (izlude_in 30 163) кора падает со словами:
-------------------
talknpc 30 163 с
Talking to NPC at (30, 163) using sequence: с
Экзаменатор: [Экзаменатор]
Экзаменатор: На этот раз у тебя все получится! Удачи!
Экзаменатор: Done talking
Cannot load field sword_1-1: No corresponding field file found for field
'sword_1-1'.
Map Change: sword_1-1.gat (10, 245)
NPC Exists: 1_blank_2_a (16, 238) (ID 61317) - (0)
NPC Exists: 1_blank_2_b (19, 238) (ID 61318) - (1)
NPC Exists: 1_blank_2_c (17, 239) (ID 61319) - (2)
Portal Exists: Unknown #61304 (7, 245) - (0)
NPC Exists: 1_blank_1_a (16, 251) (ID 61314) - (3)
NPC Exists: 1_blank_1_b (19, 251) (ID 61315) - (4)
NPC Exists: 1_blank_1_c (17, 250) (ID 61316) - (5)
NPC Exists: 1_blank_3_d (24, 244) (ID 61323) - (6)
-------------------
Попытка двинуться дальше по сценарию вручную комадной move 22 248 sword_3-1 приводит к:
-------------------
talknpc 30 163 с
Talking to NPC at (30, 163) using sequence: с
Экзаменатор: [Экзаменатор]
Экзаменатор: На этот раз у тебя все получится! Удачи!
Экзаменатор: Done talking
Cannot load field sword_3-1: No corresponding field file found for field
'sword_3-1'.
Map Change: sword_3-1.gat (10, 245)
NPC Exists: 1_blank_2_a (16, 238) (ID 61709) - (0)
NPC Exists: 1_blank_2_b (19, 238) (ID 61710) - (1)
NPC Exists: 1_blank_2_c (17, 239) (ID 61711) - (2)
Portal Exists: Unknown #61696 (7, 245) - (0)
NPC Exists: 1_blank_1_a (16, 251) (ID 61706) - (3)
NPC Exists: 1_blank_1_b (19, 251) (ID 61707) - (4)
NPC Exists: 1_blank_1_c (17, 250) (ID 61708) - (5)
NPC Exists: 1_blank_3_d (24, 244) (ID 61715) - (6)
You are sitting.
move 22 248 sword_3-1
Calculating route to: Swordman Test Hall(sword_3-1): 22, 248
This program has encountered an unexpected problem. This is probably because
of a bug in this program. Please tell us about this problem.

The error message is:
Can't call method "name" on an undefined value at
C:/Games/Opencore/Bunta/src/Task/MapRoute.pm line 350.

A more detailed error report is saved to errors.txt. Please include the
contents of this file in your report, or we may not be able to help you!
Press ENTER to exit this program.
-------------------

Заходя снова на перса я оказываюсь в углу комнаты, куда портает меня после прохождения теста на мечника (собственно в izlude_in).

Кора - 194SVN5704
Сервак - офф хаос
Хочу иметь готового мечника ожидающего в пронте пати, но никак не могу победить морф. Ткните пальцем.

Добавлено: Пн авг 13, 2007 1:35 am
piroJOKE
Та штука, что тебе нужна, Askari15, называется "resnametable". :)

Добавлено: Пн авг 13, 2007 7:24 am
Askari15
piroJOKE писал(а):Та штука, что тебе нужна, Askari15, называется "resnametable". :)
Во! Отлично! Пасибо! тока вот...
P.S. кхм-м... наверное ты прав, но я не программер ни в одном глазу и если честно, то вообще не фтыкаю что с этим словом делать %)
Хотя не, погоди - нашел твой минигайд какой-то тут...
(pJ - подробности личной жизни тут ни к чему, вырезано)(...) приеду, буду читать внимательно.