Страница 16 из 19
Добавлено: Пт фев 08, 2008 3:29 pm
kLabMouse
piroJOKE
В принципе. У меня есть VisualKore. херня полная, одно название.
Добавлено: Пн мар 03, 2008 12:15 am
istari
у меня небольшой затуп
куда в дкоре сохраняются логи чатов и консоли?
Добавлено: Ср мар 12, 2008 5:03 am
Ranza
наконецто заценил данное произведение) ощющения непонял смысла dKore манагера наверно потомучто неботовожу в промышленных масштабах. но очень понравилась встроенная база по локациям и мобам на них, еслибы в базе помимо мобов были прописаны все неписи с координатами да и с вариантами диалога с ними думаю это былобы бескомпромисное средство для ускоренного создания макросов. эхх мечты... мечты...
Добавлено: Чт мар 27, 2008 11:39 pm
torin10
Интересно, автор еще поддерживает свое детище?
Хотелось бы несколько улучшений увидеть.
Добавлено: Пт мар 28, 2008 7:17 am
DeniZka
Вы пишите, пишите желаемые улучшения.
Я ща просто на отдыхе от Рагнарока вцелом. Кончатся мои "каникулы" и дальше продолжу.
Добавлено: Пт мар 28, 2008 10:55 am
torin10
Хех, пожеланий несколько.
1.
Фильтры. Хотелось бы редактировать из dKore, а не ручками. Пример: в фильтре All нет параметра showTimeDomains, а в конфиге он есть, поэтому в dKore его не поменять.
Ну и другие фильтры хотелось бы создавать не руками, а из оболочки.
Можно предусмотреть наличие фильтра Oher - то, что не вошло в другие фильтры (простое исключение всех фильтров из All), т.к. в All бывает сложно найти параметр (см. п. 5).
2.
Редактор блоков. Интересует возможность добавлять/удалять параметры в самих блоках, а также создавть базовые блоки с нуля.
3.
Редактор макросов. Хорошая вещь, но подхватывает только macros.txt. Если у меня в нем куча !include, то их приходится ручками править, а к красивому быстро привыкаешь =) Можно как-то разделить эту кнопку на две? Слева как и раньше, редактирование macros.txt, для тех у кого только один файлик с макросами, а справа, скажем, кнопка по которой вызывается редактор с выбором конкретного файла.
Или, как вариант, парсить macros.txt на предмет !include и открывать каждый в отдельной вкладке =)
4.
Редакторы в целом. Что основной, что блочный - не хватает текстового представления.
- блоки дописываются в конец файла, нарушается сама структура, комментарии к блоку остаются зависшими посреди файла.
Хотя если сделать полноценное редактирование фильтров/блоков, может это и не страшно.
5.
Сортировка. По основному и блочному конфигуратору хотелось бы сортировку по имени параметра.
6.
Остальные конфиги. Хочется редактировать также и mon_control, items_control и т.д. Это может выглядеть как кнопочки, либо просто перечисление файлов в окошке как в BotOrganizer.
7.
Применение ко всем ботам. Например, у меня бегают одновременно 10 ботов на одной локации. Я хочу всех разом перевести на другую, залочив какую-то карту. Искать 10 раз параметр lockMap не хочется, а хочется изменив у одного бота нажать кнопку "Применить ко всем" сменить этот параметр сразу у всей фермы. Или, к примеру, я понял, что они еще маленькие и закупать по 50 мяса сразу у них не хватает денег. Опять же нужно менять byuAuto у всех 10-ти, что немного раздражет при частом массовом изменении.
Причем копировать весь конфиг я не хочу, а только некоторые параметры.
Извините, если многа букаф

Сейчас еще что-нить придумаю
Добавлено: Пт мар 28, 2008 1:40 pm
torin10
Вот такой интерфейс предлагаю.
Забыл еще одну вкладку - "остальные конфиги"
неплохо бы итемс/мон-контрол сделать списком с чек-боксами (или комболист) и разбить по группам.
Моб-------парам1---парам2---парам3---итд
Poring----знач1-----знач2-----знач3----
Хорошо бы предусмотреть возможность ставить галки массово по нескольку мобов или по группам.
Добавлено: Пт мар 28, 2008 11:51 pm
DeniZka
Глобально подошел, супер объяснил!
Выйду с каникул, начну лабать.
Есть вопрос по пункту 7. Должно быть, не всем будет по нраву применение ко всем ботам. возможно лучше к группе в которой активный бот находится.
Один мой знакомый испанец просил сделать еще возможность всех (или назначенных) ботов работать с одним файлом макросов.
Прошу посерьезнее распределить интерфейс, ибо это залог легкого ботоводания.
И капелька дегтя...
Для меня составление интерфейса в последнее время было сложным моментом, т.к. я уже давно не ботоводю и сложно определить что будет юзеру удобно, а что нет. Да и ваще dKore сейчас не видится, как перспективный проект, пользователей ведь у него совсем немножко =/
Вопщем, чтобы dKore продолжал жить мне нужен этнузиазизм, энтузиазизм и еще раз энтузиазизм.
З.Ы.
В последние дни занимался изучением движков графических. Вот взял GHE, и слабал небольшую игровую демонстрашку моих возможностей =). Там тока небольшой глюк с мышью, из-за включеной проверки Z-буфера =|
Добавлено: Вт апр 01, 2008 7:52 pm
DeniZka
Вынашиваю сейчас идею о модификации сущности dKore.
Как насчет расширения возможности внешними плугинами?
В том смысле, будет ли кому-то интересно девелопить свой плаг под dKore. Скажем, если кому-то не нравится базовый эдитор макросов - можно прилепить свой. и все в таком духе.
Добавлено: Чт апр 03, 2008 5:37 pm
Roerik
У меня вопрос по установлению программы dKore. После скачивания файла я перекинул его в папку с ботом, а дальше не сумел найти, где прописать строку dk для активации. Можете пояснить подробно, как установить?
Добавлено: Чт апр 03, 2008 6:13 pm
DeniZka
Roerik
dk в последних версиях не работает. Это была команда, для вызова dKore из OpenKore.
Обрати внимание, в архиве есть файлик readme.txt. там во второй части все по-русски изложено.
Добавлено: Ср апр 16, 2008 6:10 pm
DeniZka
dKore ожил снова. На данный момент он находится на этапе перерождения.
Уже сейчас могу описать основные нововведения.
+ Модульная система. Сам по себе dKore теперь - это просто менеджер. Но стоить подложить ему желаемые модули и он превращается в комбайн нужной мощности. Разработка модулей будет доступна любому желающему. Нечто вроде SDK я выложу.
+ Более удобный интерфейс: весь функционал в одном окне (см. предложение torin10 выше), возможность маркировать профили в древе профилей, произвольная расстановка всех профилей.
+ Возможность подключения внешних файлов контроля. Очень удобная вещь, если боты обращаются к одному файлу. (пример - ботоферма работающая по одному макросу).
Предположительная дата выхода в свет - следующая неделя.
Ваши пожелания и предложения рассматриваются тут =)
Яндекс.Деньги - 4100147924595
WebMoney - (чуть позже допишу)
Добавлено: Ср апр 16, 2008 6:26 pm
Kissa2k
DeniZka
Эм, про игру понг... Это все самописно или использовал вспомогательные библиотеки (видимо еще какой-то физ движок вроде Tokamak, верно)? Дай сорцы, а?

Мне интересно, потому что я тоже изучал когда-то OpenGL, делал небольшие демки на Си++ с библиотекой Glut (почему некоторым становится смешно

). Правда сейчас уже задвинул на свои начинания

Добавлено: Ср апр 16, 2008 6:58 pm
DeniZka
Kissa2k
Нед, это не Tokamak - физика самописна.
Нед, это не OpenGL - DirectX (порт двигла HGE под Object Pascal)
Сырцы выложу в спецсекции

попожжа.
Кстати Glut - это не смешно. Это просто чуть-чуть выше самого OpenGL
Добавлено: Ср апр 16, 2008 8:47 pm
torin10
Плагины и СДК это гуд. Ждем с нетерпением.
Кстати, новая версия по-прежнему переписывает конфиг, ставя новые блоки в конец, тем самым ломая структуру?. Не помню, писал я об этом или нет, но это есть 1 большой минус, который ставит перед выбором: или пользоваться только оболочкой dKore или править все руками.
Иногда ведь только нужно пару параметров подправить в блоке, а в нынешнем состоянии dKore переписывает измененный блок в конец файла.
Ну ладно, так сказать, будем бетатестить =))