Страница 2 из 3

Re: OpenKore 3.0 (CodeName: AI 2008)

Добавлено: Ср фев 11, 2009 2:08 pm
AndreyLun
Бредовая идея :crazy: написать что то типа простейшего 3d движка взамен карты в оконном режиме, для лучшего контроля бота в ручном режиме и наглядности)))

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Или чтобы это 3d движок начинал работать при включении XKore1 (дабы не загружать Ро'шный клиент) :crazy:

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Только тут уже нужен программист по созданию игр :( и совмещасть Кору и мини клиент)

Re: OpenKore 3.0 (CodeName: AI 2008)

Добавлено: Ср фев 11, 2009 2:31 pm
kLabMouse
AndreyLun
Проект JAROC: Кроссплатворменный опен-сорс клиент для РО, пока в начальной стадии но уже показывает результаты.
Предполагается использование урезаной версии для Интерфейса (удалённого или встроеного).

Re: OpenKore 3.0 (CodeName: AI 2008)

Добавлено: Ср фев 11, 2009 11:52 pm
AndreyLun
Проект JAROC
да ладно? значит кто то делает потихоньку? а можно ссылку плиз?) я бы почитал, интересно же :roll:

Re: OpenKore 3.0 (CodeName: AI 2008)

Добавлено: Чт фев 12, 2009 12:04 am
EternalHarvest
AndreyLun писал(а):а можно ссылку плиз?
google ragnarok online jaroc

Re: OpenKore 3.0 (CodeName: AI 2008)

Добавлено: Вс мар 15, 2009 3:28 pm
AndreyLun
Есть маленькая идейка:
В случае кача двух ботов атакер+прист ведущий иногда забьlвает про своего ведомого приста (даже если в конфиге стоит attackAuto_party 2 и уменьшения параметр ai_attack_giveup 12 в файле timeouts.txt). Ведущий атакер банально убегает от ведомого... а прист в это время собирает кучу мобов, пьlтаясь добраться до своего сопартийца. В конечном счёте у него либо кончается СП, либо он телепортируется, либо (если вообще плохо настроен) дохнет :cry:
Идея состоит в следующем:
Разработать какое то дополнение, плагин чтоле, которй добавляет в конфиг новьlй параметр, ну например
WaitFollowingTarget [<булевый флаг>] (1/0)
TargetName [<название игрока>]
MaxDistanceOfFollowingTarget [<число>]


Да и вообще надо как то сделать, что бьl бот по чаще проверял своего ведомого(т.е. возвращался к присту через определённое время):
ToCheckSlaveSometimes [<секунды>]

Как то так...
А ещё вопрос, на какой стадии разработка OpenKore 3.0? :oops:

Re: OpenKore 3.0 (CodeName: AI 2008)

Добавлено: Пн мар 16, 2009 12:15 am
kLabMouse
AndreyLun писал(а):Есть маленькая идейка
Идейка хороша, даже плагин есть для ОК 2.х (првда нужно его немного доводить до ума).
В 3.х ветке, будет так называемый TeamAI, который отвечает за управление и синхронизацию партии беря на себя функции основной части АИ всей команды. (Пока существует как идея, или даже возможность).
AndreyLun писал(а):А ещё вопрос, на какой стадии разработка OpenKore 3.0? :oops:
1) Подсистема АИ -- скелет закончен
2) Подсистема Сети -- очень слабо движется
3) Подсистема Окружения -- идей всё меньше и меньше, что и тормозит предыдущий пункт
4) Подсистема Таблиц и настроек -- Пока используется портированое с 2.х.

Re: OpenKore 3.0 (CodeName: AI 2008)

Добавлено: Пн мар 16, 2009 2:33 pm
piroJOKE
Оффтопик об ОК 2.х.
КМ, а в каком состоянии щас 2.х версия - стоит ли делать сборки? Ты говорил месяца два назад, что не стоит; как дела сейчас?

Re: OpenKore 3.0 (CodeName: AI 2008)

Добавлено: Пн мар 16, 2009 2:37 pm
kLabMouse
piroJOKE
Зделай, особо изменений небыло.
только сервертип 21 добавился, и парочка багфиксов.

Re: OpenKore 3.0 (CodeName: AI 2008)

Добавлено: Пн мар 16, 2009 2:38 pm
Kissa2k
Я всегда использую svn версию. Делать ваши сборки - бессмысленно, бесполезный труд, поставьте ссылку на http://openkore.collectskin.com/ в разделе Download.

Re: OpenKore 3.0 (CodeName: AI 2008)

Добавлено: Вт мар 24, 2009 10:24 pm
4epT
следует ли нам ждать подобного от третей коры?

http://www.youtube.com/watch?v=RxBa5bQfTGc

Re: OpenKore 3.0 (CodeName: AI 2008)

Добавлено: Ср апр 01, 2009 12:49 am
lexip
вспоминается... не дословно, но приблизительно: " и в какието микросекудны ОН решил, человек сам себе - угроза" т.е. был АИ, а стал ИИ :) авторам самим не страшно, что они разрабатывают?

Re: OpenKore 3.0 (CodeName: AI 2008)

Добавлено: Ср апр 01, 2009 10:45 am
kLabMouse
lexip
:) Нет. Ибо прогресс не остановить.
Просто нужно жёстко встроить 3 закона Айзека Азимова.

Re: OpenKore 3.0 (CodeName: AI 2008)

Добавлено: Пт апр 03, 2009 1:10 pm
piroJOKE
Оффтопик.
Ибо прогресс не остановить.
А вот Лем пишет, что еще и как остановить.

Re: OpenKore 3.0 (CodeName: AI 2008)

Добавлено: Ср апр 08, 2009 2:48 am
EternalHarvest
Хм... странная ошибка при выполнении команды task:
task
Thread 1 terminated abnormally: Not an ARRAY reference at src/AI/TaskManager.pm line 471.
Вроде $set определёно, и если заменить на ->getArray, то это исчезает, зато ругается что $task - unblessed reference (ref = 'ARRAY')... Что-то здесь странное вообще. Или это только у меня так?

Код: Выделить всё

sub getTaskSetString {
	my ($set) = @_;
***	if (@{$set}) {	***
		my @names;
		foreach my $task (@{$set}) {
			push @names, $task->getName() . " (" .  $task->getStatus() . ") ";
		}
		return join(', ', @names);
	} else {
		return '-';
	}
}
Ещё есть предложение убрать инициализацию %equipSlot_lut, %jobs_lut, %equipSlot_rlut из Globals.pm и загружать их из tables.

Re: OpenKore 3.0 (CodeName: AI 2008)

Добавлено: Вс май 24, 2009 12:23 pm
lcdenten
Ребята, а дизайнер сможет вам помочь? :))