
Максимальный уровень, при котором бот будет атаковать моба
Модератор: 4epT
І принципе. Данную вещичку можно зделать двумя способами со всеми вытекающими последствиями (хорошими и плохими)
1) Зделать мод для ОК (не очень хорошая идея)
2) Зделать плуг (так уже лучше, но есть и грабли связаные с добавлением хуков в ОК)
В принцыпе, в первом и другом варианте, лучше всего использовать отдельный файлец в папочке контрол. И как парсер использовать такой-же как и для Конфига. Структуры желательно не писать в одну строчку, а делать блоками:
Ну. Ет моё ИМХО. Может кто что-то лучше придумает.
1) Зделать мод для ОК (не очень хорошая идея)
2) Зделать плуг (так уже лучше, но есть и грабли связаные с добавлением хуков в ОК)
В принцыпе, в первом и другом варианте, лучше всего использовать отдельный файлец в папочке контрол. И как парсер использовать такой-же как и для Конфига. Структуры желательно не писать в одну строчку, а делать блоками:
Код: Выделить всё
monster bla1, bla2 {
label mob_types_1
base_lvl 15
max_base_lvl 18
job_lvl 8
max_job_lvl 9
priority 15
aggressive_attack 1
avoid 1
итд.
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8204
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
О! Я предумал, народ. Гатовьтесь!
Всё не шибко компатибельно, зато красиво!!!
(Обратной совместимости нет, есть только совместимость старые конфиги --> новый бот).
Poring 1 0 0 0 1...8 1...40
Ы?

ЗЫ: Такой подход прокатит для следующих параметров: lv, joblv, hp, sp.
* * *
Переношу тему в "идеи"!

(Обратной совместимости нет, есть только совместимость старые конфиги --> новый бот).
Окей!<monster> <attack> <teleport> <search> <skillcancel> <lv> <joblv> <hp> <sp> <weight>
<lv>: Only auto-attack this monster if your level is higher than the specified level.

Poring 1 0 0 0 1...8 1...40
Ы?


ЗЫ: Такой подход прокатит для следующих параметров: lv, joblv, hp, sp.
* * *
Переношу тему в "идеи"!
Последний раз редактировалось piroJOKE Ср июн 27, 2007 1:29 pm, всего редактировалось 3 раза.
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8204
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
NB! Хозяйке на заметку: правильный синтаксис рейнж-операторов:
(Кстати, это означает, что где-то есть блок, который умеет их разбирать).
(Кстати, это означает, что где-то есть блок, который умеет их разбирать).
Опубликовал я это потому, что согласно этих записей правильно рисовать ".." (а не "...", как мы проектировали выше).Range Operators
Range operators provide flexibility in specifying values for some config.txt options by specifying ranges instead of exact values. The following defines the syntax for specifying ranges.
Syntax Description
X Value is exactly equal to X
X..Y Includes all numbers from X to Y
X-Y Includes all numbers from X to Y
> X Value is greater than X
>= X Value is greater than or equal to X
< X Value is less than X
<= X Value is less than or equal to X
The following example will change config to config_2.txt if you are a Novice whose job level is exacly equal to 10.
Example:
autoConfChange control/config_2.txt {
isJob Novice
joblvl 10
}
The following example will use level 1 FireBolt on a Geographer if the current SP is greater than 5 percent and the monster's deltaHp is from -8070 to -7890.
Example:
attackSkillSlot Fire Bolt {
lvl 1
dist 9
sp > 5%
monsters Geographer
target_deltaHp -8070..-7890
}
The following example will use Heal on self if the current HP is less than 50 percent and the current SP is greater than or equal to 20 percent.
Example (v.1.9.0):
useSelf_skill Heal {
lvl 10
hp < 50%
sp >= 20%
}