Страница 2 из 2

Добавлено: Сб фев 03, 2007 4:33 pm
DInvalid
Мне кажется что тут есть тупик...
Если наша цель - не терять времени на ожидание тайм-аута, а получить информацию, оценить обстановку и решить - надо нам вингаться например дальше - то рассмотрим случай:

после смены карты мы оказываемся на абсолютно пустом участке - мобов нет, игроков нет.
Как мы определим что информации просто нет? И не надо ждать ее загрузки а можно уже действовать?

Добавлено: Сб фев 03, 2007 7:09 pm
piroJOKE
Ну елки палки, я ж писал про пинг!
Мы предполагаем, что сервер шлет всю инфу без заминки, и, если мы зашлем какой-то пакет, требующий ответа, и получим его, то стало быть никаких лагов нет, и просто нет инфы - можно двигать дальше.

Добавлено: Сб фев 03, 2007 9:16 pm
DInvalid
Ммм, пинговать будем посылая sendTop10Blacksmith ? =)

Добавлено: Сб фев 03, 2007 11:05 pm
kLabMouse
DInvalid
SendSync Хватает.
На него Сервер отвечает.

Добавлено: Вс апр 01, 2007 9:44 pm
piroJOKE
(ап!)(решил апнуть интересные темы)