Страница 10 из 13
Добавлено: Пн сен 24, 2007 8:50 pm
piroJOKE
SunWalker
Поставь его на обучение в толпе торгашей на каком-нибудь людном сервере.

Добавлено: Пн сен 24, 2007 11:08 pm
miniBot
Search писал(а):типо пишешь привет, а в логе |ccпривет.
в поиск, я сейчас не помню, помоему в конфиге ключ был чтобы это исправить.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
chatLangCode [<boolean flag>]
If your RO server uses language codes in chat messages, then you must set this option to 1. Right now, euRO and oRO are the only servers that use language codes. So for all other servers, you must set this option to 0 or your chat messages will always have a preppended "|00".
Note. You don't have to set this option. If it is already set in tables\servers.txt, Kore will automatically set the correct chatLangCode depending on your chosen master server.
Добавлено: Вт сен 25, 2007 11:57 am
SunWalker
piroJOKE писал(а):SunWalker
Поставь его на обучение в толпе торгашей на каком-нибудь людном сервере.

и будет он выдовать к примеру на : покачай дружище------поринг всего 100к детка!!!))
или варпни в айс плиз ------ ледяной катар (цена договорная))
ксати исправлена трабла на повторение слов?
а то палево ппппццц((
хм если нет вполне возможно в плагине переписать ограничение при совпадении символов больше 70%
вродь кадилиман как раз на этом и основан--выдаёт рандомные фразы при максимальном совпадении букв и символов к словам говорящего))
вот ток ктоб енто сделал?))

Добавлено: Вт сен 25, 2007 6:58 pm
piroJOKE
Гхм... некогда/лень; а насчет того что "полное совпадение = плохой ответ", это я уже писал выше. =( Может кто возьмётся?
Добавлено: Пт сен 28, 2007 11:50 pm
qwesty#2
Столкнулся с проблемой в кадиле:
1) Не работали "стандартные" параметры блока ChatBot (т.н. self conditions) (В моем случае - не срабатывал inLockOnly)
2) Даже если бот не должен был отвечать - он все равно задерживался (якобы печатает)
Решение простое:
в kadiliman.pl след. изменения:
перед строчками (или сразу после)
Код: Выделить всё
# exit if the config option is not enabled
return if (!$type);
необходимо добавить
Код: Выделить всё
# exit if chatbot is disabled due to self conditions (to avoid unnecessary delay)
return if (!checkSelfCondition($prefix.$i));
И удалить последнее условие в самом конце функции:
(Собственно в нем и ошибка изначально была: в функцию checkSelfCondition нужно передать $prefix.$i, а не просто $prefix)
p.s. Вообще мой вариант кадилы был скачан не с этого форума, а по ссылке, приведенной на одной из последних страниц форума опенкора, поэтому в "здешних" вариантах ошибки могло и не быть.
p.p.s. Проверял под OpenKore 2.0.4
Добавлено: Пт окт 12, 2007 7:46 pm
Rosetta
у мя он пачемуто общак не логит, как сделать штоб логил?
Добавлено: Ср окт 24, 2007 9:23 am
Wild_Spy
Доступен для скачивания движок
WildAI.
Его возможно использовать в своих разработках.
Сейчас идет работа над WildAI Extra, который будет на порядок умнее предыдущей версии.
[mod="piroJOKE"]дело товарищ говорит[/mod]
Добавлено: Ср окт 24, 2007 9:54 am
piroJOKE
Wild_Spy
О, хорошо что напомнил; а то я чо-то и подзабыл про эту твою штуку.
Добавлено: Ср окт 24, 2007 11:03 am
kLabMouse
Wild_Spy
Автор. Попрошу. своё изобретение зделать в виде обычной, документированой ДЛЛки (Чтоб могли благополучно подключить к коре).
Ещё, очень бы хотелось видеть:
Поддержка розговора с несколькими собеседниками (Каждому своё).
Мозг АИшки в Дллке, а не АктивХ.
Ну и переключение, полов =))
Добавлено: Ср окт 24, 2007 3:27 pm
Wild_Spy
kLabMouse писал(а):Wild_Spy
Автор. Попрошу. своё изобретение зделать в виде обычной, документированой ДЛЛки (Чтоб могли благополучно подключить к коре).
Ещё, очень бы хотелось видеть:
Поддержка розговора с несколькими собеседниками (Каждому своё).
Мозг АИшки в Дллке, а не АктивХ.
Ну и переключение, полов =))
Обычная длл будет в будущем.
Разговор с несколькими собеседниками поддерживается, хоть и не в полной мере...
Переключение полов будет только в WildAI Extra, который щас пишется с нуля и будет на порядок умнее.
Добавлено: Ср окт 24, 2007 3:57 pm
kLabMouse
Wild_Spy
Тогда Ждём =))
Добавлено: Ср окт 24, 2007 5:59 pm
Wild_Spy
kLabMouse писал(а):Wild_Spy
Тогда Ждём =))
Сразу скажу, что будет не скоро. Т.к. проект скорее всего будет переписываться на Lazarus'е.... =)
Добавлено: Чт окт 25, 2007 1:27 pm
piroJOKE
( Оффтопный спор о целесообразности использования Лазаруса перенесен отсюда в отдельную тему, вот она:
viewtopic.php?t=3477 )
Добавлено: Пн дек 10, 2007 8:23 pm
piroJOKE
Добавлено: Пн дек 10, 2007 9:39 pm
Aib0
Что-то картинко меня смущает... имхо фейк какой-то