Страница 9 из 28
Добавлено: Пт фев 16, 2007 3:05 pm
dvdc
хмм, а что, было бы охренительно удобно )) не сложно ведь сделать подгрузку плагинов в реальном времени? или такой плагин сразу загружался бы в память? во втором случае, кстати, нагрузка на проц увеличилась бы в раз )
Добавлено: Пт фев 16, 2007 3:53 pm
IBotMan
на выходных сделаем красиво
Уже не надо =)) Всё уже красиво!!

Добавлено: Пт фев 16, 2007 8:59 pm
Click
хрень, зачем одевать редхерб?
Добавлено: Пт фев 16, 2007 10:08 pm
IBotMan
Я чуток подправил:
Теперь нельзя Usable и Non-usable одевать,
нельзя Armour и Weapon использовать на себя (is),
ну и т.д.
Сделал pop-up меню для ItemList:

Добавлено: Пн фев 19, 2007 12:54 am
kLabMouse
Вообще ВХ нужно облегчить, и попапы намного легче зделать чем думаете. Даже интерфейс аля старый добрый Дельфи будет жрать процессор меньше чем ожидается.
Подумайте. Незачем основное окно сильно загружать

Добавлено: Пн фев 19, 2007 2:05 am
CrusH
имхо Wx надо сильно облегччать =)
красивость с итемами одеть/снять/использовать и т.д. - лишнее, ибо медленно (достаточно оставить только список, обновляемый кнопкой) и проще настроить гота чтоб все сам делал
Добавлено: Пн фев 19, 2007 2:39 pm
IBotMan
....настроить гота чтоб все сам делал....
Ыыыы

Добавлено: Пн фев 19, 2007 6:18 pm
CrusH
да это привычка в РО слово БОТ заменять словом ГОТ =) палево меньше =)
Добавлено: Пн фев 19, 2007 6:58 pm
Click
kLabMouse писал(а):Вообще ВХ нужно облегчить, и попапы намного легче зделать чем думаете. Даже интерфейс аля старый добрый Дельфи будет жрать процессор меньше чем ожидается.
Подумайте. Незачем основное окно сильно загружать

переделать проще чем написать чтото с нуля
Добавлено: Пн фев 19, 2007 11:10 pm
piroJOKE
kLabMouse
Для не любителей нагружать есть обычный WX. С другой стороны... хз, если часть фич станет частью фирменного OK-WX, тогда может это и правильная позиция.
ЗЫ: Г-н Клик, что у нас с текущим SVN-ом? Ибо я тут обновиццо задумал...
Добавлено: Пн фев 19, 2007 11:22 pm
Click
да тут для инвентаря нового нужен какойто LWP::UserAgent
http://forums.openkore.com/viewtopic.ph ... 1&start=15
думаю забить и сделать с тем что выложил Иботман
сёня сделаю
Добавлено: Вт фев 20, 2007 4:59 am
Click
сделал

Добавлено: Ср фев 21, 2007 11:35 am
piroJOKE
Нагло перенёс тему в "идеи". Имхо, тут ей самое место!

Добавлено: Ср фев 21, 2007 11:38 am
piroJOKE
Признаццо, я в затруднении.
С одной стороны эти битмапки - это красиво.
С другой - они занимают изрядно место, а толку с них как с козла молока.
Надо ли включать сие в сборку?

Добавлено: Ср фев 21, 2007 2:43 pm
piroJOKE
Тэк... Шо-то не особо оно работает.
Попытка поставить Click's-rus&eng-WX-v13-5506.zip поверх 5506, выдаёть такое:
Код: Выделить всё
This program has encountered an unexpected problem. This is probably because
of a bug in this program. Please tell us about this problem.
The error message is:
Cannot load module Interface::Wx
A more detailed error report is saved to errors.txt. Please include the
contents of this file in your report, or we may not be able to help you!
Press ENTER to exit this program.
и
Код: Выделить всё
OpenKore version 1.9.4
No loaded plugins.
Error message:
Cannot load module Interface::Wx
Stack trace:
Trace begun at C:\!tst\193SVN5506\src\Interface.pm line 51
Interface::loadInterface('Interface', 'Wx') called at openkore.pl line 42
main::__start at start.pl line 127
Died at this line:
eval "use $module;";
* if ($@) {
ModuleLoadException->throw(error => "Cannot load module $module", module => $module);