FeelRo
Модератор: 4epT
Re: FeelRo
я не знаю, я клиент не обновлял, и у меня все работает.Master писал(а):сегодня у них был апдейт и снова поменялся файл decrypt2.dll
Re: FeelRo
тут кажется дело не в пакетах атаки, а в том что бот видит мобов как то криво, потому что у меня он видит моба, пишет что атакует, но потом допустим если моб кидает какой то смайл, он уже определяет моба как Unknown. почему вобще такое может быть? как обычно неверный сервертайп?
Re: FeelRo
Мобы могут кидать смайлы.Master писал(а):тут кажется дело не в пакетах атаки, а в том что бот видит мобов как то криво, потому что у меня он видит моба, пишет что атакует, но потом допустим если моб кидает какой то смайл, он уже определяет моба как Unknown. почему вобще такое может быть? как обычно неверный сервертайп?
Я включал debug в коре. Это не из-за неправильного определения мобов.
Кстати как узнать когда был скомпилен exe? Может визуал студия какие нибудь левые заголовки пихает при компиле?
в любом случае в пост призывается kLabMouse, чтобы прояснить как компилить последнюю сборку коры.
Re: FeelRo
Attacking: Monster Poring (0)
Sent packet : 008C [11 bytes] [Chat]
Target distance 11.0 is >2.5; moving to target: from (91,257) to (86,247)
On route to: Payon Forest(pay_fild08): 86, 247
Route Solution Ready!
Route - next step moving to (86, 248), index 15, 17 steps left
Move - (re)trying
Sent packet : 00A7 [ 8 bytes] [Item Use]
Move - (re)trying
Sent packet : 00A7 [ 8 bytes] [Item Use]
Sent packet : 008C [11 bytes] [Chat]
Received packet: 0087 [12 bytes] [You Move]
You're moving from (93, 253) to (86, 248) - distance 8.6, unknown 136
Move - done
Route - trimming down solution (17) by 1 steps
Route - next step moving to (86, 247), index 15, 16 steps left
Received packet: 0087 [12 bytes] [You Move]
You're moving from (92, 252) to (86, 248) - distance 7.2, unknown 136
Move - done
Route - trimming down solution (16) by 1 steps
Route - next step moving to (86, 247), index 14, 15 steps left
Move - (re)trying
Sent packet : 00A7 [ 8 bytes] [Item Use]
Received packet: 0087 [12 bytes] [You Move]
You're moving from (89, 249) to (86, 247) - distance 3.6, unknown 136
Move - done
Route - trimming down solution (15) by 3 steps
Route - next step moving to (86, 247), index 11, 12 steps left
Received packet: 0086 [16 bytes] [actor_display (actor moved)]
NPC Moved: Unknown #110015926 (0) - (86, 245) -> (79, 236)
Sent packet : 008C [11 bytes] [Chat]
Sent packet : 008C [11 bytes] [Chat] ???
Move - (re)trying
Sent packet : 00A7 [ 8 bytes] [Item Use]
Received packet: 0195 [102 bytes] [Player Guild Info] ???
Received packet: 0087 [12 bytes] [You Move]
You're moving from (86, 247) to (86, 247) - distance 0.0, unknown 136
вот короче что делает кора при виде поринга. а в ро это выглядит так - бот подбегает к порингу, стоит думает, поринг убегает, потом бот бежит снова за ним/ и все это с задержками.
и что значат пакеты Player Guild Info, Item Use и Chat которые кора посылает и получает чуть ли не постоянно?
Sent packet : 008C [11 bytes] [Chat]
Target distance 11.0 is >2.5; moving to target: from (91,257) to (86,247)
On route to: Payon Forest(pay_fild08): 86, 247
Route Solution Ready!
Route - next step moving to (86, 248), index 15, 17 steps left
Move - (re)trying
Sent packet : 00A7 [ 8 bytes] [Item Use]
Move - (re)trying
Sent packet : 00A7 [ 8 bytes] [Item Use]
Sent packet : 008C [11 bytes] [Chat]
Received packet: 0087 [12 bytes] [You Move]
You're moving from (93, 253) to (86, 248) - distance 8.6, unknown 136
Move - done
Route - trimming down solution (17) by 1 steps
Route - next step moving to (86, 247), index 15, 16 steps left
Received packet: 0087 [12 bytes] [You Move]
You're moving from (92, 252) to (86, 248) - distance 7.2, unknown 136
Move - done
Route - trimming down solution (16) by 1 steps
Route - next step moving to (86, 247), index 14, 15 steps left
Move - (re)trying
Sent packet : 00A7 [ 8 bytes] [Item Use]
Received packet: 0087 [12 bytes] [You Move]
You're moving from (89, 249) to (86, 247) - distance 3.6, unknown 136
Move - done
Route - trimming down solution (15) by 3 steps
Route - next step moving to (86, 247), index 11, 12 steps left
Received packet: 0086 [16 bytes] [actor_display (actor moved)]
NPC Moved: Unknown #110015926 (0) - (86, 245) -> (79, 236)
Sent packet : 008C [11 bytes] [Chat]
Sent packet : 008C [11 bytes] [Chat] ???
Move - (re)trying
Sent packet : 00A7 [ 8 bytes] [Item Use]
Received packet: 0195 [102 bytes] [Player Guild Info] ???
Received packet: 0087 [12 bytes] [You Move]
You're moving from (86, 247) to (86, 247) - distance 0.0, unknown 136
вот короче что делает кора при виде поринга. а в ро это выглядит так - бот подбегает к порингу, стоит думает, поринг убегает, потом бот бежит снова за ним/ и все это с задержками.
и что значат пакеты Player Guild Info, Item Use и Chat которые кора посылает и получает чуть ли не постоянно?
Re: FeelRo
гонево какое то) там сервертайп вообще не понятный. По идее там как сказал Технологи, я смотрел по пакетам.
Добавлено спустя 27 минут 49 секунд:
Ололо
получилось скомпилить, отредактировав SConscript:
#perlenv['LIBS'] += ['perl58']
#perlenv['LIBS'] += ['perl510']
Добавлено спустя 15 минут 30 секунд:
В общем так. Что в итоге:
Сервертайп - 8_5. Но на сервере стоит самопальный мод который оптимизирует сервер под 24-ую версию пакетов, который я видел на eathena.ws. То есть нужно вручную править 8_5-ый сервертайп.
И кстати - в последней версии коры со всеми апдейтами - нигде не используется пакет атаки 0x0437
Добавлено спустя 27 минут 49 секунд:
Ололо
получилось скомпилить, отредактировав SConscript:
#perlenv['LIBS'] += ['perl58']
#perlenv['LIBS'] += ['perl510']
Добавлено спустя 15 минут 30 секунд:
В общем так. Что в итоге:
Сервертайп - 8_5. Но на сервере стоит самопальный мод который оптимизирует сервер под 24-ую версию пакетов, который я видел на eathena.ws. То есть нужно вручную править 8_5-ый сервертайп.
И кстати - в последней версии коры со всеми апдейтами - нигде не используется пакет атаки 0x0437

Re: FeelRo
В общем, свежие бинарки в конце поста здесь: ERROR: Your version of (wx)start.exe is incompatible.
Что касается сервертипа, то вы используете так называемые: "тестовые". Которые пока не должны были быть доступными для общего доступа. Так-что извените за возможные ошибки, всё бывает.
Что касается сервертипа, то вы используете так называемые: "тестовые". Которые пока не должны были быть доступными для общего доступа. Так-что извените за возможные ошибки, всё бывает.
Re: FeelRo
тогда понятно. я то думал это финальные. придется самому дописывать. принцип я понялkLabMouse писал(а):В общем, свежие бинарки в конце поста здесь: ERROR: Your version of (wx)start.exe is incompatible.
Что касается сервертипа, то вы используете так называемые: "тестовые". Которые пока не должны были быть доступными для общего доступа. Так-что извените за возможные ошибки, всё бывает.
Добавлено спустя 19 минут 39 секунд:
Нет я все таки не понимаю. Начал я добавлять в ServerType8_5 сабы:
sub sendSkillUse {
my ($self, $ID, $lv, $targetID) = @_;
my $msg;
my %args;
$args{ID} = $ID;
$args{lv} = $lv;
$args{targetID} = $targetID;
Plugins::callHook('packet_pre/sendSkillUse', \%args);
if ($args{return}) {
$self->sendToServer($args{msg});
return;
}
$msg = pack('v3 a4', 0x0438, $lv, $ID, $targetID);
$self->sendToServer($msg);
debug "Skill Use: $ID\n", "sendPacket", 2;
} - этого я скопировал из новых тестовых сервертайпов.
запустил кору - и в консоли при попытке использования скиллов такая фигня:
Sent by RO client packet: 0438 [10 bytes]
может быть если я добавляю саб с новым заголовком пакеты, этот заголовок нужно куда-то прописать?
Re: FeelRo
ап тема актуальна, у кого нибудь есть идеи?
Re: FeelRo
страдай
Добавлено спустя 18 секунд:
Lims же продает бота, покупай !
Добавлено спустя 18 секунд:
Lims же продает бота, покупай !
Re: FeelRo
bk-201
с xKore 0 все хорошо.
xKore 2 - плохо работает. часто сыпятся ошибки об отсутствующих файлах, в городе лучше не включать.
с xKore 0 все хорошо.
xKore 2 - плохо работает. часто сыпятся ошибки об отсутствующих файлах, в городе лучше не включать.