разбег тыквы для статуса рывок
Модератор: 4epT
Правила форума
В форуме макросы "Макросы" разрешено только задавать вопросы по уже существующим макросам и просить помощь по недоработанным своим. При этом таким считается тот макрос который готов не менее чем на 2/3.
Если вы хотите попросить участников сообщества написать вам макрос, это можно сделать в разделе "сервис".
В форуме макросы "Макросы" разрешено только задавать вопросы по уже существующим макросам и просить помощь по недоработанным своим. При этом таким считается тот макрос который готов не менее чем на 2/3.
Если вы хотите попросить участников сообщества написать вам макрос, это можно сделать в разделе "сервис".
разбег тыквы для статуса рывок
вобщем проблема старая сдесь поднималась... но ответа я так и не нашол.. посказали мне тут идейку одну.... Короче у нас в коре есть карта местности... Вобщем думаю легче будет сделать проверку... сделать 6 шагов в перед отойти на 1 назад дальше 2 раза юз ранинг.. либо тупо проверку без перемещения
вобщем если кому надо вот так у мну стойки прописаны)
automacro TbIKBA {
call TbIKBAA
run-once 1
}
macro TbIKBAA {
do ss 418 [1]
pause 1
do ss 420 [1]
}
automacro TbIKBA drakon {
console /You use TK Dodge on yourself : Lv 1/
call {
do ss 421 [7]
}
}
automacro TbIKBA conter {
console /You use Ready Counter on yourself : Lv 1/
call {
do ss 419 [7]
}
}
вот что еще мну нать..
automacro TbIKBA run {
console /мол кончился эфект разгона/
или console /вошол в игру/
или воскрешон
call {
macro TbIKBA run
}
}
macro TbIKBA run {
добить монстра если такой был
проверить 5-6 клеток вперед
если нет препятствий do ss 411 [7]
пауза 0.5
do ss 411 [7](Либо второй майкрос или в конфиге реакцыю на активацыю статуса)
если нет повторить через 1 сек (должен по сути пройти пару клеток)
и третий вырянт если он всеже успел во чтото врезаться(какойто моб или человек встал перед ним) тоеж вырянт 2
}
сдесь проблема с реализацыей первых 2 пунктов..
добить монстра если такой был
проверить 5-6 клеток вперед
2 способ палевный и уменьшающий скорость кача...
забить 2 точки соседнии на мапе где можно норм побегать.
приходит на 1 точку проходит на 2(разворачивается в нужную сторон) и бежым пол секи или секу)
вобщем если кому надо вот так у мну стойки прописаны)
automacro TbIKBA {
call TbIKBAA
run-once 1
}
macro TbIKBAA {
do ss 418 [1]
pause 1
do ss 420 [1]
}
automacro TbIKBA drakon {
console /You use TK Dodge on yourself : Lv 1/
call {
do ss 421 [7]
}
}
automacro TbIKBA conter {
console /You use Ready Counter on yourself : Lv 1/
call {
do ss 419 [7]
}
}
вот что еще мну нать..
automacro TbIKBA run {
console /мол кончился эфект разгона/
или console /вошол в игру/
или воскрешон
call {
macro TbIKBA run
}
}
macro TbIKBA run {
добить монстра если такой был
проверить 5-6 клеток вперед
если нет препятствий do ss 411 [7]
пауза 0.5
do ss 411 [7](Либо второй майкрос или в конфиге реакцыю на активацыю статуса)
если нет повторить через 1 сек (должен по сути пройти пару клеток)
и третий вырянт если он всеже успел во чтото врезаться(какойто моб или человек встал перед ним) тоеж вырянт 2
}
сдесь проблема с реализацыей первых 2 пунктов..
добить монстра если такой был
проверить 5-6 клеток вперед
2 способ палевный и уменьшающий скорость кача...
забить 2 точки соседнии на мапе где можно норм побегать.
приходит на 1 точку проходит на 2(разворачивается в нужную сторон) и бежым пол секи или секу)
-
- Грамотный
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 2:24 pm
- Сервер RO:: Никакого
- Discord: Mortimal#5416
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Re: разбег тыквы бля статуса рывок
сложно.... за такое уже денюжку берут никто просто так писать не будет... даже Мать Тереза...

Ну не работает у тебя бот.... и чё теперь надо всем про это рассказать что ли?
Re: разбег тыквы бля статуса рывок
да куйня все... Идею на счет первых 2 строк нуна... Доченее не идея а средства коры на её реализацу..
добить монстра в майкросе какйото аналог команды типо NotAction attack из конфига
сделать поверку либо при помощи карты... на наналичее препятствий (что при всех агресивных мобах на карте будет достаточно) либо как склиеното можно мышкой просмореть что там дальше по карте если квоадратики то моно бежать если под мышкой не че не появляется то препятствие если под мышкой атак появляется то там моб и соответственно. либо такуюже проверку припомощи ходьбы если прошол 5 клеток по прямой то норм если нет через 2 секунды повторить попытку... Ну в принчепи я все сам реализую наверно кроме 1 чтоб он небыл под атакой
добить монстра в майкросе какйото аналог команды типо NotAction attack из конфига
сделать поверку либо при помощи карты... на наналичее препятствий (что при всех агресивных мобах на карте будет достаточно) либо как склиеното можно мышкой просмореть что там дальше по карте если квоадратики то моно бежать если под мышкой не че не появляется то препятствие если под мышкой атак появляется то там моб и соответственно. либо такуюже проверку припомощи ходьбы если прошол 5 клеток по прямой то норм если нет через 2 секунды повторить попытку... Ну в принчепи я все сам реализую наверно кроме 1 чтоб он небыл под атакой
-
- Грамотный
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 7:35 pm
Re: разбег тыквы бля статуса рывок
Ничего не понял, аффтар может русским языком написать, что хочет сделать?
-
- Разработчик
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm
Re: разбег тыквы бля статуса рывок
Интересное название темы.
-
- Грамотный
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 2:24 pm
- Сервер RO:: Никакого
- Discord: Mortimal#5416
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Re: разбег тыквы бля статуса рывок
kiprais, на словах все крутые а вот к делу если взяться....
Я тебе сейчас покажу как выгладит макро следующего типа - варпимся видим моба каст на моба не видим моба каст в рандом клетку вокруг себя(вот только со всема проверками и мелочами проблем уйма):
Надеюсь ты понял как выглядеть будет макро которого ты хлчешь?
Я тебе сейчас покажу как выгладит макро следующего типа - варпимся видим моба каст на моба не видим моба каст в рандом клетку вокруг себя(вот только со всема проверками и мелочами проблем уйма):
Код: Выделить всё
automacro yggbeat1 {
map prt_maze03
notMonster Baphomet Jr
run-once 1
priority 4
exclusive 1
call beat1
}
macro beat1 {
$myx = @eval($::char->{pos}{x})
$myy = @eval($::char->{pos}{y})
:prev
$randx = $myx + @random("-3", "-2", "-1", "0", "1", "2", "3")
$randy = $myy + @random("-3", "-2", "-1", "0", "1", "2", "3")
$bool1 = @eval (Misc::checkLineSnipable ({x => $myx, y => $myy}, {x => $randx, y => $randy}))
$bool3 = @eval ($::field->isWalkable($randx, $randy))
[
log /---------------------\
log |Is castable? -> $bool1 + $bool3|
log \---------------------/
]
if ($bool1 != 1) goto prev
if ($bool3 != 1) goto prev
do sl 79 @eval($randx) @eval($randy) 10
do c @warp prt_maze03
release yggbeat2
release yggbeat1
}
automacro yggbeat2 {
map prt_maze03
monster Baphomet Jr
run-once 1
priority 4
exclusive 1
call beat2
}
macro beat2 {
$mobx = @arg ("$.lastMonsterPos", 1)
$moby = @arg ("$.lastMonsterPos", 2)
$myx = @eval($::char->{pos}{x})
$myy = @eval($::char->{pos}{y})
$bool1 = @eval (Misc::checkLineSnipable ({x => $myx, y => $myy}, {x => $mobx, y => $moby}))
$bool2 = @eval (Utils::distance({x => $myx, y => $myy}, {x => $mobx, y => $moby}))
if ($bool1 != 1) goto nextstep
if ($bool2 > 6) goto nextstep
do sl 79 @eval($mobx) @eval($moby) 10
pause 1
goto warp
:nextstep
[
log /-----------------------------------------------\
log |Can't reach the target! -> $bool1 + $bool2|
log \-----------------------------------------------/
]
:prev
$randx = $myx + @random("-3", "-2", "-1", "0", "1", "2", "3")
$randy = $myy + @random("-3", "-2", "-1", "0", "1", "2", "3")
$bool1 = @eval (Misc::checkLineSnipable ({x => $myx, y => $myy}, {x => $randx, y => $randy}))
$bool3 = @eval ($::field->isWalkable($randx, $randy))
[
log /---------------------\
log |Is castable? -> $bool1 + $bool3|
log \---------------------/
]
if ($bool1 != 1) goto prev
if ($bool3 != 1) goto prev
do sl 79 @eval($randx) @eval($randy) 10
:warp
do c @warp prt_maze03
release yggbeat1
release yggbeat2
}

Ну не работает у тебя бот.... и чё теперь надо всем про это рассказать что ли?
Re: разбег тыквы бля статуса рывок
ну хз щя некода се мозг этим ломать... разрисовывать карту местами откуда можно делать раз бег будет не легче
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Хорошый майкрос под дексового ХВ или еще ниньзю моно также... Единственный минус за вингами надо бегать часто.
Мну надо немного синтаксис поврорить...
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Хорошый майкрос под дексового ХВ или еще ниньзю моно также... Единственный минус за вингами надо бегать часто.
Мну надо немного синтаксис поврорить...
-
- Грамотный
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 2:24 pm
- Сервер RO:: Никакого
- Discord: Mortimal#5416
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Re: разбег тыквы для статуса рывок
Кароче объясню всё предельно просто - в чём проблема того что ты просишь и почему написать это через макро очень сложно.
1) Проверить можно ли пробежать пару клеток не проблема checkLineWalkable нам тут поможет.
Проблема возникает в том что еслди низя то нам нужно повернутся в одну из сторон и проверить её, но если эта сторона будет в противоположном направлении от пути следования нашего бота? Получается что мы будет крутится на 1-м месте.
С путём разобрались теперь мобы.
2) Проверить бьём ли моба сложно и геморно. Проще было бы выполнить следующий пункт.
3) Использовать условие хук в макро плагине на хук рандом валка. Хук не идёт когда мы бьём моба а значит наш макро не помешает качу. Вот только проблема в том что НЕТУ ТАКОГО ХУКА.
4) Тут мы понимаем что ситуация гавно и возвращаемся ко второму пункту, а он нам говорит что нужно найти функцию которая проверяет не находится ли в атаке игрок а искать долго и ещё спорно что она есть.
1) Проверить можно ли пробежать пару клеток не проблема checkLineWalkable нам тут поможет.
Проблема возникает в том что еслди низя то нам нужно повернутся в одну из сторон и проверить её, но если эта сторона будет в противоположном направлении от пути следования нашего бота? Получается что мы будет крутится на 1-м месте.
С путём разобрались теперь мобы.
2) Проверить бьём ли моба сложно и геморно. Проще было бы выполнить следующий пункт.
3) Использовать условие хук в макро плагине на хук рандом валка. Хук не идёт когда мы бьём моба а значит наш макро не помешает качу. Вот только проблема в том что НЕТУ ТАКОГО ХУКА.
4) Тут мы понимаем что ситуация гавно и возвращаемся ко второму пункту, а он нам говорит что нужно найти функцию которая проверяет не находится ли в атаке игрок а искать долго и ещё спорно что она есть.

Ну не работает у тебя бот.... и чё теперь надо всем про это рассказать что ли?
- 4epT
- macro-маньячина
- Сообщения: 2795
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
- Сервер RO:: 4game
- Discord: ya4ept#8494
- Контактная информация:
Re: разбег тыквы для статуса рывок
возражения по поводу 3 пункта:
мы же можем повесить хук на пакет атаки монстра
мы же можем повесить хук на пакет атаки монстра
-
- Грамотный
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 2:24 pm
- Сервер RO:: Никакого
- Discord: Mortimal#5416
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Re: разбег тыквы для статуса рывок
не нашёл в ресиве... такого пакета... о_О

Ну не работает у тебя бот.... и чё теперь надо всем про это рассказать что ли?
-
- Разработчик
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm
Re: разбег тыквы для статуса рывок
actor_action?Святой Инквизитор писал(а):не нашёл в ресиве... такого пакета... о_О
-
- Грамотный
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 2:24 pm
- Сервер RO:: Никакого
- Discord: Mortimal#5416
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Re: разбег тыквы для статуса рывок
Ну при пустим что есть у нас он... но нам нужен не на атаку а на завершение атаки при этом вокруг не должно быть других мобов которых нам указано атаковать.
Ладно припустим что notMonster всегда работает правильно (но это не всегда так) тогда можно проюзать хук target_died и если нет моба то переходить к вычислению направления бега.
нАсчёт беша тоже очень много загвоздок но алгоритм вполне трезвый можно сделать.
Ладно припустим что notMonster всегда работает правильно (но это не всегда так) тогда можно проюзать хук target_died и если нет моба то переходить к вычислению направления бега.
нАсчёт беша тоже очень много загвоздок но алгоритм вполне трезвый можно сделать.

Ну не работает у тебя бот.... и чё теперь надо всем про это рассказать что ли?