Взаимодействие нескольких персов на одном аккаунте
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Взаимодействие нескольких персов на одном аккаунте
Частный случай: на одном акке 2 перса - рог и мерч. Рог настроен всё выбитое скидывать в кафру и всё необходимое брать опять же только с кафры. Соответственно встаёт задача, когда этого необходимого там мало, нужно перезайти мерчем, вытащить со склада и продать лут, купить и положить на склад расходники для рога и перезайти за того.
Очевидно, что это нужно практически каждому, но, почему то, решение найти не смог, а начинающему ботоводу, хоть он зачитайся мануалы и форумы, полностью реализовать подобное не под силу. Опять же зачем изобретать велосипед, когда у опытных боттеров это реализовано давным давно.
Очевидно, что это нужно практически каждому, но, почему то, решение найти не смог, а начинающему ботоводу, хоть он зачитайся мануалы и форумы, полностью реализовать подобное не под силу. Опять же зачем изобретать велосипед, когда у опытных боттеров это реализовано давным давно.
Последний раз редактировалось Мультик Чт янв 18, 2007 3:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
Хе хе... Тогда по порядку.
Можно ли как нибудь подключать на лету другой файл items_control? Если нет, то как реализовать сброс в кафру лута, не обращая внимания на тот конфиг. А для мерча - как вытащить из кафры лут, помеченный в items_control.txt на продажу?
З.Ы. Меня интересует универсальный подход на любой лут. Тупой перебор по названиям проблем не вызывает.
Можно ли как нибудь подключать на лету другой файл items_control? Если нет, то как реализовать сброс в кафру лута, не обращая внимания на тот конфиг. А для мерча - как вытащить из кафры лут, помеченный в items_control.txt на продажу?
З.Ы. Меня интересует универсальный подход на любой лут. Тупой перебор по названиям проблем не вызывает.
Проигнорирую издёвку этого батника. Просто задам пару вопросов для такого варианта.
1) Та же проблема, что и в случае одного бота. Каким макаром (т.е. макросом) кидать в дил все вещи из инвентаря, кроме заранее заданных (эквип, расходники). У меня не получается обращаться в макросе к вещам по нумерам.
2) Можно ли средствами коры запускать программные файлы (или те же батники ). 2го бота держать всё время онлайн не хоцца, ибо не безлимит
1) Та же проблема, что и в случае одного бота. Каким макаром (т.е. макросом) кидать в дил все вещи из инвентаря, кроме заранее заданных (эквип, расходники). У меня не получается обращаться в макросе к вещам по нумерам.
2) Можно ли средствами коры запускать программные файлы (или те же батники ). 2го бота держать всё время онлайн не хоцца, ибо не безлимит
Можно.Мультик писал(а):Хе хе... Тогда по порядку.
Можно ли как нибудь подключать на лету другой файл items_control? Если нет, то как реализовать сброс в кафру лута, не обращая внимания на тот конфиг. А для мерча - как вытащить из кафры лут, помеченный в items_control.txt на продажу?
З.Ы. Меня интересует универсальный подход на любой лут. Тупой перебор по названиям проблем не вызывает.
С помощью плагина.
Плагин ставится на "preloadfiles" и изменяет массив загружаемых файлов в зависимости от того какой конфиг загружен.
piroJOKE писал(а):/thx
PS: а вот каму свежих троянофф в канфигах?!
Уф, всю голову сломал, но сделал. На один аккаунт. Ммм без плагина. Выкладываю, мну не жалко, пущай юные ботоводы пользуцца, за неимением лучшего. Может кто внесёт свои предложения, чай мой стаж ботоводства 4 дня всего - макросы явно не шедевры
automacro V_gorod {
inventory Meat <=1
class Thief
#привязка к персу
run-once 1
call Loot_na_sklad
}
В конфиге соотвественно все auto(sell, storage, buy) обнулены/стерты
macro Loot_na_sklad {
do is Butterfly Wing
do ai manual
do move x y town
do talknpc x y r1
pause 1
$i = 0
while ($i <= 100) as storageall
do storage add $i
$i++
end storageall
do storage get Meat 70
do storage get Butterfly Wing 3
do storage get Fly Wing 50
do storage close
do ai on
release V_gorod
}
тп в город. Открываем склад. Ложим ВСЁ на склад. (100 взята по максимуму, на практике хватит гораздо меньше цифири ) Эквип не выкладывается, остаётся взять со склада расходники.
Дальше условия перехода на мерча:
automacro Pora_za_mercha {
storage Meat <= 70
run-once 1
call Merch_zahodi
}
И сам макрос:
macro Merch_zahodi {
do ai manual
do switchconf control/configMerch.txt
#подрубаем конфиг мерча, в нём настроен только autosell!
do relog
pause 15
:donitki
do move x y town
do talknpc x y r1
#Кафра ))
pause 1
$zen = $.zeny
$i = 0
while ($i <= 100) as getall
do storage get $i
$i++
end getall
#вытаскиваем всё, что вытаскивается
do storage close
do ai on
do autosell
#продаём, item_control настройте! то же мясо там стоит изначально на продажу
do ai manual
if (@eval ($.zeny - $zen) > 0) goto donitki
#Если что то продалось, пробуем снова, вдруг не влезло в инвентарь
do move x y
do talknpc x y b
#Торговец инструментом =)
pause 1
do buy 10 10
do buy 9 100
#Покупаем расходники
do move x y
do talknpc x y r1
#Кафра )
pause 1
$i = 0
while ($i <= 100) as storageall
do storage add $i
$i++
end storageall
#Складываем на склад, всё что можно
do storage close
$i = 10
#идём за мясом, тут пишем скока ходок
while ($i > 0) as buymeat
do move x y
do talknpc x y b
#Торгаш мясцом
pause 1
do buy 0 200
do move x y
do talknpc x y r1
#Кафра
pause 1
do storage add @inventory (Meat)
do storage close
$i--
end buymeat
do switchconf control/config.txt
#Врубаем основной конфиг
do relog
do ai on
release Pora_za_mercha
}
#Везде опять стоит по 100 для надёжности)) На практике подбирайте сами, мона переменную добавить.
Вот, что получилось. Боюсь только при загруженном складе будет работать неадекватно. Можно ещё добавить работу с тележкой. Мне пока не нужно
З.Ы. Удалил все координаты, представив толпы мерчей, курсирующих по городу ))
З.Ы.Ы. В моих конфигах autoTalkCont 1, учтите
automacro V_gorod {
inventory Meat <=1
class Thief
#привязка к персу
run-once 1
call Loot_na_sklad
}
В конфиге соотвественно все auto(sell, storage, buy) обнулены/стерты
macro Loot_na_sklad {
do is Butterfly Wing
do ai manual
do move x y town
do talknpc x y r1
pause 1
$i = 0
while ($i <= 100) as storageall
do storage add $i
$i++
end storageall
do storage get Meat 70
do storage get Butterfly Wing 3
do storage get Fly Wing 50
do storage close
do ai on
release V_gorod
}
тп в город. Открываем склад. Ложим ВСЁ на склад. (100 взята по максимуму, на практике хватит гораздо меньше цифири ) Эквип не выкладывается, остаётся взять со склада расходники.
Дальше условия перехода на мерча:
automacro Pora_za_mercha {
storage Meat <= 70
run-once 1
call Merch_zahodi
}
И сам макрос:
macro Merch_zahodi {
do ai manual
do switchconf control/configMerch.txt
#подрубаем конфиг мерча, в нём настроен только autosell!
do relog
pause 15
:donitki
do move x y town
do talknpc x y r1
#Кафра ))
pause 1
$zen = $.zeny
$i = 0
while ($i <= 100) as getall
do storage get $i
$i++
end getall
#вытаскиваем всё, что вытаскивается
do storage close
do ai on
do autosell
#продаём, item_control настройте! то же мясо там стоит изначально на продажу
do ai manual
if (@eval ($.zeny - $zen) > 0) goto donitki
#Если что то продалось, пробуем снова, вдруг не влезло в инвентарь
do move x y
do talknpc x y b
#Торговец инструментом =)
pause 1
do buy 10 10
do buy 9 100
#Покупаем расходники
do move x y
do talknpc x y r1
#Кафра )
pause 1
$i = 0
while ($i <= 100) as storageall
do storage add $i
$i++
end storageall
#Складываем на склад, всё что можно
do storage close
$i = 10
#идём за мясом, тут пишем скока ходок
while ($i > 0) as buymeat
do move x y
do talknpc x y b
#Торгаш мясцом
pause 1
do buy 0 200
do move x y
do talknpc x y r1
#Кафра
pause 1
do storage add @inventory (Meat)
do storage close
$i--
end buymeat
do switchconf control/config.txt
#Врубаем основной конфиг
do relog
do ai on
release Pora_za_mercha
}
#Везде опять стоит по 100 для надёжности)) На практике подбирайте сами, мона переменную добавить.
Вот, что получилось. Боюсь только при загруженном складе будет работать неадекватно. Можно ещё добавить работу с тележкой. Мне пока не нужно
З.Ы. Удалил все координаты, представив толпы мерчей, курсирующих по городу ))
З.Ы.Ы. В моих конфигах autoTalkCont 1, учтите
Последний раз редактировалось Мультик Пт янв 19, 2007 3:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
Хм... зачем такой огород городить?Мультик писал(а):Терь вопрос, как провести более "изящную" продажу. Допустим кафра забита нужными вещами, тогда может на продажу в инвентарь ничё и не перепадёт
В Итем_Контрол прописываешь:
для всех вещей которые нужно складывать и не продавать 0 1 0
для всех вещей которые нужно продавать 0 1 1
в конфиге лутера ставишь настройки для автоСторейджа и
storageAuto 1
sellAuto 0
Когда у него перегрузка, он складывает все в кафру.
После этого переключаешь конфиг на мерча, у которго настроеные параметры и автопродажи и автоскладирования, берешь из кафры все пока есть место в инвентори, делаешь
autosell
он все настроенное на продажу продает
повторяешь несколько раз, до очистки кафры )
потом делаешь autostorage
все что не продалось - скаладывается.