EternalHarvest
ТЕ, если мы не знаем, в какой гильдии Чар, то блок используется.
Давай тогда так: Если используется блок isNotGuild, ТО таргет обязательно должен быть в Гильдии.
[Help] Условие Target_when*****Inactive Pneuma
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Re: [Help] Условие Target_when*****Inactive Pneuma
тогда же безгильдийные чары будут в безопасности
Re: [Help] Условие Target_when*****Inactive Pneuma
EternalHarvest
в 2.1 версии я его еше не пробовал, но в предыдущих работало всё на ура. Кстати эта тема нашлась
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
в 2.1 версии я его еше не пробовал, но в предыдущих работало всё на ура. Кстати эта тема нашлась
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
А зачем? на гв и пвп часто бывают безгильдийные чары, те же профы для провоков.diazzz писал(а):тогда же безгильдийные чары будут в безопасности
Re: [Help] Условие Target_when*****Inactive Pneuma
работает в новой версии. А зачем? Ну кора затупляет так что если человек показался в первый раз безгильдийным она его и будет так отображать всегда (пока кору полностью не перезапустить) и таким образом можно пропустить нескольких врагов...Будёный писал(а):EternalHarvest
в 2.1 версии я его еше не пробовал, но в предыдущих работало всё на ура. Кстати эта тема нашлась
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:А зачем? на гв и пвп часто бывают безгильдийные чары, те же профы для провоков.diazzz писал(а):тогда же безгильдийные чары будут в безопасности
Код: Выделить всё
if ($config{$prefix."_isGuild"}) {
return 0 unless ($player->{guild} && existsInList($config{$prefix . "_isGuild"}, $player->{guild}{name}));
}
if ($config{$prefix."_isNotGuild"}) {
return 0 if ($player->{guild} && existsInList($config{$prefix . "_isNotGuild"}, $player->{guild}{name}));
}
Re: [Help] Условие Target_when*****Inactive Pneuma
diazzz
Ну вот и очередная бага нашлась.
ММ. дя.
Ну вот и очередная бага нашлась.
ММ. дя.
Re: [Help] Условие Target_when*****Inactive Pneuma
kLabMouse
не решили вопрос с этим условием? а то очень хотелось бы его использовать, но ток что бы безгильдийные то же входили в это условие.
не решили вопрос с этим условием? а то очень хотелось бы его использовать, но ток что бы безгильдийные то же входили в это условие.
Re: [Help] Условие Target_when*****Inactive Pneuma
на самом деле это не такая уж и проблема. Главная проблема в гильдии из ботов это пропускная способность твоего интернета... Когда боты видят 1-10 человек, то боты нормально с ними справляются не лагая сильно, если какая-нибудь массовая магия начнет бить всех ботов, то интернет повисает на несколько секунд и отвисает, только после того как все умрут... Поэтому нужно либо разделить ботов на нескольких человек, либо как-то сильно повысить пропускную способность интернета =) Если есть желание могу посоветовать сервер и дать уже готовых ботов для теста в условиях ГеВе.Будёный писал(а):kLabMouse
не решили вопрос с этим условием? а то очень хотелось бы его использовать, но ток что бы безгильдийные то же входили в это условие.
Re: [Help] Условие Target_when*****Inactive Pneuma
diazzz
У меня есть достаточно мощьностей для запуска порядка 100 и более ботов. С каналами по 100Mb каждый.
Всё дело в том, что я ещё не успел засетапить chroot для них.
У меня есть достаточно мощьностей для запуска порядка 100 и более ботов. С каналами по 100Mb каждый.
Всё дело в том, что я ещё не успел засетапить chroot для них.