Страница 1 из 1
Re: Держим расстояние от мобов.
Добавлено: Ср ноя 25, 2009 3:26 pm
kLabMouse
Roopert
Удерживать растояние от мобов, Кора не умеет.
Может когда-то будет уметь.
Re: Держим расстояние от мобов.
Добавлено: Ср ноя 25, 2009 3:31 pm
Святой Инквизитор
звучит как вызов
Re: Держим расстояние от мобов.
Добавлено: Ср ноя 25, 2009 3:44 pm
kLabMouse
Святой Инквизитор
Аха. С полным переписыванием АИ. Ибо в данной ситуации, невозможно физически реализовать таковое без тормозов.
Re: Держим расстояние от мобов.
Добавлено: Ср ноя 25, 2009 4:08 pm
Святой Инквизитор
Теоретически придётся переписать систему вычесления route так чтобы разбивалось на секции по радиусе видения мобов и обходить всех мобов на даном участке пути...
Добавлено спустя 46 секунд:
Это если я правильно понимаю систему вычисления пути в ОК...
Re: Держим расстояние от мобов.
Добавлено: Ср ноя 25, 2009 4:09 pm
kLabMouse
Святой Инквизитор
Там всё намного сложнее.
Re: Держим расстояние от мобов.
Добавлено: Ср ноя 25, 2009 4:16 pm
Святой Инквизитор
не понимаю....
Есть у нас функция ai_route в ней насколько я понял есть прерывания
$task->{attackID} = $args{attackID};
$task->{attackOnRoute} = $args{attackOnRoute};
$task->{noSitAuto} = $args{noSitAuto};
$task->{LOSSubRoute} = $args{LOSSubRoute};
почему бы просто не добавить $task->{avoidMobOnRoute} = $args{avoidMobOnRoute};
А внутри функции avoidMobOnRoute проверять наявность этого моба и если он есть как вариант решения проблемы вычислять новый путь...
Re: Держим расстояние от мобов.
Добавлено: Ср ноя 25, 2009 4:23 pm
kLabMouse
Святой Инквизитор
Задание: Держать дистанцию, но не винговатся.
Раньше тоже была такая тема, угробили пол года, ничего не добились.
Вот почему и началась разработка нового АИ, дабы обеспечить безопасный кнотроль Акторов и окружения, и постоянно его не сканировать на предмет сдвинувшихся мобов.