Страница 1 из 1

Re: alertSound при смене карты

Добавлено: Чт авг 20, 2009 11:39 am
Сагпоименидурак
automacro drgdrgdrg {
location prontera
call {
do eval Utils::Win32::playSound('sounds\*****.wav')
}
}

Re: alertSound при смене карты

Добавлено: Чт авг 20, 2009 6:24 pm
Сагпоименидурак
В конфиге можно сделать, чтобы пищал при каждом map change.

Re: alertSound при смене карты

Добавлено: Чт авг 20, 2009 6:53 pm
chuvachok
команды @go0 не существует,правильная команда @go 0

Re: alertSound при смене карты

Добавлено: Чт авг 20, 2009 7:05 pm
Сагпоименидурак
doCommand c @return {
timeout 3
Weight >= 50%
inLockOnly 1
}
Так будет винговаться только с локмапы.

Re: alertSound при смене карты

Добавлено: Чт авг 20, 2009 7:45 pm
chuvachok
Вот решение проблемы,НО при наборе веса больше 80% он постоянно @return выполняет)) Как сделать, чтобы повторил пару раз и всё.
что-то не совсем понял что именно тебе тут нужно,т.е. как должен работать твой бот
Теперь возможно ли прописать, чтобы ненужную вещь выкидывал (не подбирать не подойдет, так как хим вечно сидит и автолут работает). Чтобы допусти набрал 50 Red Herb и выкинул))
почитай руководство по pickupitems.txt

Re: alertSound при смене карты

Добавлено: Чт авг 20, 2009 8:14 pm
chuvachok
а не проще ли научить бота складывать вещи в кафру?

насчёт звука:
попробуй написать макрос чтобы бот при появлении в пронте кидал какую нить эмоцию,а в конфиге при эмоции выдавал звуковой сигнал

Re: alertSound при смене карты

Добавлено: Чт авг 20, 2009 10:33 pm
chuvachok
У меня вот это прописано, но не складывает(( Может дистанция указана неверно?
а может ты в итем_контрол не прописал что складывать надо?
Насчет эмоций, а не будет ли звук всегда при любой эмоции?
ну вроде на любую будет,хотя может можно и на определённую сделать
Насчет звука нельзя ли подобную команду использовать типа notPlayers
notLocation "локация где качаюсь"
в кофиге прописаны только такие события:

Код: Выделить всё

# Supported events:
# public chat, public GM chat, private chat, private GM chat, emoticon, system message,
# map change, GM near, death, monster (monster name)
а чтобы добавить свои,то наверно надо переписывать плагин alertsound.pl