Страница 1 из 1

Бот и Dead Branch

Добавлено: Пн мар 23, 2009 5:07 pm
Heigo
Вообщем хотелось бы узнать и немнога подучится как же всётаки сделать чтобы бот подходил например нпс (например возьмём "DD Room") разговаривал с ним по нужным нам пунктам и отправлялся на "Dead Breanch Room". А дальше чтобы использовал "Dead Branch" и убивав появившихся из них монстров ну и конечноже собирал лут.

Чтобы сделать эту идею меня затрудняет пару деталей...Это диалог с нпс и использования "Dead Branch"

И вообще реально это сделать? Если можно приведите пример правильного макроса диалога с нпсом с небольшим обьяснением... а так же подскажите и если можно помогите огранизовать эту идею... :wink:

Re: Бот и Dead Branch

Добавлено: Пн мар 23, 2009 5:32 pm
Сагпоименидурак
Конфиг:
useSelf_item Dead Branch {
hp > 80%
aggressives < 1
inLockOnly 1 # прописать "Dead Breanch Room" как локмап
timeout 5
}
Макрос:
automacro db {
map prontera
inInventory Dead Branch > 50
delay 5
call {
do move 123 123 # подойти к нпс
do talknpc 123 123 # тут теперь надо прописать диалог...варианты ответов моно посмотреть в Xcore 1
}
release db
}
Что-то вроде того :pardon:
Лирическое отступление:
c - Continue talking to the NPC. This is the same as pressing the next when you talk to an NPC in the RO Client.
r(<response #>) Send response. The response number is the index of the response in the displayed response list (the first response has the index 0). This is the same as selecting a response when you talk to an NPC in the RO Client.
do talknpc 123 123 c c c r1 r0 c # тыкает мышкой, дальше, дальше, дальше вариант 2, вариант 1, дальше.