в продолжении темы - вот что выдает лучгик в новой сборке
Код: Выделить всё
No LOS from (40, 203) to target (36, 206); moving to (40, 203)
No LOS from (40, 203) to target (36, 206); moving to (40, 203)
No LOS from (40, 203) to target (36, 206); moving to (40, 203)
No LOS from (40, 203) to target (36, 206); moving to (40, 203)
No LOS from (40, 203) to target (36, 206); moving to (40, 203)
No LOS from (40, 203) to target (36, 206); moving to (40, 203)
No LOS from (40, 203) to target (36, 206); moving to (40, 203)
No LOS from (40, 203) to target (36, 206); moving to (40, 203)
No LOS from (40, 203) to target (36, 206); moving to (40, 203)
No LOS from (40, 203) to target (36, 206); moving to (40, 203)
No LOS from (40, 203) to target (36, 206); moving to (40, 203)
No LOS from (40, 203) to target (36, 206); moving to (40, 203)
No LOS from (40, 203) to target (36, 206); moving to (40, 203)
No LOS from (40, 203) to target (36, 206); moving to (40, 203)
No LOS from (40, 203) to target (36, 206); moving to (40, 203)
No LOS from (40, 203) to target (36, 206); moving to (40, 203)
No LOS from (40, 203) to target (36, 206); moving to (40, 203)
No LOS from (40, 203) to target (36, 206); moving to (40, 203)
и какого батюшки бафомета, он пытается двинуться с одной точки в туже точку едрить?!!!
зы моб стоял за деревом, будь это неподвижный моб - так они бы и стояли до 1го пришествия ГМа, я не оч понимаю у всех все норм чтоли?
Добавлено спустя 36 минут 16 секунд:
Код: Выделить всё
# Move to the closest spot
my $msg = "No LOS from ($realMyPos->{x}, $realMyPos->{y}) to target ($realMonsterPos->{x}, $realMonsterPos->{y})";
if ($best_spot) {
message TF("%s; moving to (%s, %s)\n", $msg, $best_spot->{x}, $best_spot->{y});
if ($config{attackChangeTarget} == 2) {
# Restart attack from processAutoAttack
AI::dequeue;
ai_route($field{name}, $best_spot->{x}, $best_spot->{y}, LOSSubRoute => 1);
} else {
ai_route($field{name}, $best_spot->{x}, $best_spot->{y});
}
я херею с каких пор attackChangeTarget может равняться 2?!!!