Страница 1 из 1

Противоядие + Ядовитая пыль

Добавлено: Сб сен 27, 2008 1:04 pm
[GM]#05
Собственно сабж, на бота кидают ядовитую пыль, он как безвитовое существо моментально травится, лечится, опять травится, опять лечится, опять травится и так пока пыль не пропадет, если он лечится скилом противоядие, то он перестает атаковать моба и пытается снять статус, тратит все сп и в итоге позади только танцы с бубном и он все равно отравлен... Как сделать, чтобы он юзал скил после убийства моба и выйдя из пыли. Игрался с параметром onAction, вроде ничего толкового не получилось.

Добавлено: Сб сен 27, 2008 1:54 pm
Kissa2k
Видимо нужно использовать
notOnAction attack
и
whenNotGround Venom Dust

Добавлено: Сб окт 04, 2008 12:22 am
yellow161
ну вот у меня вапрос в принципе по теме: вот когда чар имеет статус Poisoned, я хочу чтобы он просто сожрал травку и все.
как должно выглядеть в конфиге?
у меня вот что стоит,но при этом он просто начинает жрать траву и все:
}
useSelf_item Green Herb {
whenStatusInactive Poisoned
notWhileSitting 1
notInTown 1
timeout 0
disabled 0
}

Добавлено: Сб окт 04, 2008 1:01 am
vit
Попробуй
whenStatusInactive Poisoned
заменить на
whenStatusActive Poisoned

Добавлено: Сб окт 04, 2008 10:41 am
amba
[GM]#05
можно попробывать и так по поводу атаки, а про пыль как написала Кисса

aggressives < 1