Страница 1 из 1

Умный каст, возможно ли это?

Добавлено: Ср сен 17, 2008 6:19 pm
Алекксандр
Когада раненый бот лечицо, он может хиляцо смарт хилом.

Вопрос, можно ли что то придумать, на подобие useSelf_skill_smartHeal. Допустим прописать в атакскил фаер болтом, мобов, а что бы бот сам бил их нужным уровнем. а то дропс от которого отлетает 500 дамаг не тру. и много блоков писать тож не интересно.

Добавлено: Ср сен 17, 2008 11:19 pm
Klinik
в принципе возможно, ток нужна бд по мобам с кол-ом их хп, кто будет составлять? дальше не так напряжно мне кажется

Добавлено: Ср сен 17, 2008 11:26 pm
Shwarzwalde
Вот БД с хп :D http://svn.eathena.ws/svn/ea/branches/s ... mob_db.txt
перепарисить тупо оставив имя и хп. или ID и хп.
Вопрос в другом. Откуда бот узнает скока его скилл будет выбивать с моба??? xD разве чтоли сделать "обучаемый плагин"... а это уже много времени займёт.

Добавлено: Ср сен 17, 2008 11:53 pm
Fury Fox
Ага, давайте встроим калькулятор в кору ) Который будет сам высчитывать дамаги )
А delta_hp не помогает? Или у тебя мобы, которые убиваются с одного удара?

Добавлено: Ср сен 17, 2008 11:53 pm
4epT
Shwarzwalde, если сломать мозг, то ничего не мешает физику РО перенести в бота для расчёта дамага по мобу :)

Добавлено: Чт сен 18, 2008 12:09 am
Shwarzwalde
Ну это смотря над чем мозг хочется ломать, над портированием си в перл или над .. хм АИ)

Скажем так.. записывать произведение уровня скилла на количество применений его на моба в тот же файлик(назовём это ТрудностьюМоба xD).
Если моб "новый" то каждое убийство снижаем уровень скилла на 1. Если после очередного -1 уровня скилла "ТрудностьМоба" возрастёт - +1 скиллу и помечаем моба как "известного". Каждые 10 лвлов скидываем табличку.
Например. Мы встретили хая, новый моб(ТМ=0). Бьём 10ым лвл скилла, сносим с 2х скиллов ТМ=20, ставим ТМ=20 и ЛВЛСК=10-1=9.
След хая бьём 9ым, убиваем с 2х, ТМ=18, ЛВЛСК=9-1=8
След бьём 8ым убиваем с 3х, ТМ=24, это больше 18, значит ЛВЛСК=8+1=9. И фиксируем этот параметр лвл на Х базовых лвлов(10,15,20), а потом пересчитываем.
Примерно так.

Добавлено: Чт сен 18, 2008 6:20 am
vit
Shwarzwalde, на самом деле всё просто - после каждого удара по мобу заново передается вся инфа о нем, включая его текущее HP.

Добавлено: Чт сен 18, 2008 8:42 am
yonah
В игре не так много карт/мобов/порталов/элементов/скиллов.Проще один раз написать блоки для всего возможного и в случае необходимости подгружать.

Добавлено: Чт сен 18, 2008 8:29 pm
Klinik
можно расчитывать урон по какойто формуле зависящей от mdef моба и matk перса и уже исходя из этого выбирать нужный уровень скила