Страница 1 из 1

бот делает 1 выстрел потом подходит ближе и стреляет

Добавлено: Ср июл 16, 2008 12:19 am
sherin4eg
вроде бот настроен нормально и все работает.
но, есть проблемка и поэтому бота оч легко запалить
1) бот делает 1 выстрел в моба(обычный) потом подходит ближе и стреляет уже нормально.
2) у меня бот запущен через Хкор 1, и допустим в окне ро я вижу моба в поле зрения и по идее бот должен его убить, но он от него уходит не замечая ценного моба( хотя в окне ро его вижу) тем самым палится
3) задержки между скилами составляют 1 сек и не больше не меньше ровно 1 сек и бот палится.(хотелось бы чтобы был разброс)
4) аваки и обкастовывающие скилы юзает только когда начинает атаковать моба (хотя по истечению должен сразу себя обкастовать)
нид хелп :roll:

[mod="piroJOKE"]кросспост немного тормознутого афтара у 4орта
("тормознутого", потому что при таком описании проблемы ему хрен поможешь...)[/mod]

Добавлено: Чт июл 17, 2008 7:14 am
sherin4eg
пф. что конректно не понятно? помоему описал все предельно ясно.

Добавлено: Чт июл 17, 2008 8:05 am
Уэверли
аваки и обкастовывающие скилы юзает только когда начинает атаковать моба
Значит стоит OnActionAttack 1 в блоке аваков/концентраций

Задержка на дабл зависит всегда от твоего аспд (хотя вру, кора даблит чуть быстрее человека, а иногда даже при 40-50 аги может долбануть слишком быстро, чем и палится) у мну при 130 аги вообще как автомат палил Х_х

А с проблемой, что делает 1 выстрел а потом подходит я не сталкивался... Хотя хантов/бардов штук 15 выкачал через ОК...
Может это из за xKore? =)

Добавлено: Чт июл 17, 2008 8:22 am
sherin4eg
пересмотрел конфиг увидел
attackDistance 15
attackDistanceAuto 10
исправил сейчас буду тестить.

OnActionAttack 1
такого там вообще не было О_о вписал сейчас буду тестить.
а с задержкой незнаю что такое. в таймаутах выставил 0.5 сейчас буду тестить, у ханта 120+аги с кастами, позавчера стрелял как пулемет а вчера начал тупить, хз почему.

пункт номер 2 остается открытым!
и вопрос про создание разрыва между задержками даблов остается открытым!))

Добавлено: Чт июл 17, 2008 8:47 am
openKore206
у меня такаяже фигня мне наоборот нравится АСД маленькое ну после шага задержка спадает и выходит быстре завалил моба, ну конешно если моба валить с 2 ударов

ну конешно приэтом палется

Добавлено: Ср июл 23, 2008 3:22 pm
bbbbbb1
такаяже фигня с выстрелами (( хэ как исправить :shock:

Добавлено: Ср июл 23, 2008 3:38 pm
nukem
по поводу "невидит" проверь параметр в конфиге называется clientsight который ограничивает радиус зрения бота