Поиском мобов с помощью телепорта не пользуюсь. Бот тупо бегает по локе и бьет всех мобов, временами бегает на кафру разгрузиться.
При малом кол-ве ХП телепортится, витатой лечится, батерфляй вингами пользуется для возвращения на кафру.
Внимание вопрос!
Как сделать, чтобы бот телепортился раз в 2 минуты скажем. Чтобы любопытным людям расхотелось бегать за ним постоянно.
Задуманное осуществил с помощью проги на Delphi, но работает только в xKore режиме (нужен клиент). Может можно настроить это проще в коре?
А лучше, чтобы телепортился, если человек в зоне видимости находится дольше n секунд.
P.s. еще один момент. Я пользуюсь ботом всего 2 дня, поэтому еще плохо разбираюсь. Был опыт написания бота на delphi, очень простого для motr'а, с опенкоре сталкнулся первый раз.
На локах, где много водилок, как сделать, чтобы бот не кидался на толпу, бегущую за водилкой? Тупо отключить автонападение? Или есть более хитрый способ?
Пара вопросов про нюансы настройки (teleport, атака).
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
- Click
- Разработчик
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
- Сервер RO:: clickro.sytes.net
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
можно, искать тут search.php
дукоманд тебе в помощь и плагины всякие, например реактонактор
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
а твой бот на делфи он тока с запущенным клиентом?
дукоманд тебе в помощь и плагины всякие, например реактонактор
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
а твой бот на делфи он тока с запущенным клиентом?
attackAuto_onlyWhenSafe 1 поставил, но он всеравно иногда кидается за мобтрейнерами в догонку.
Тут в какой-то ветке я видел такие же идеи.
Но он очень приметивен (по сравнению с корой).
Кароч он телепортится, рандомно пробегает несколько шагов собирая мобов и херачит их, затем опять телепортится.
Лечит себя витатой кагда мало хп, и может убегать телепортом, если хп оч мало осталось. Лут тож собирает. Ну и хавать может аваки всякие и селфы на себя кастовать. Логинится может при дисконнектах.
Последнее, что сделал, так это уход в релогин на 30 мин, при обращении в личку либо при наличии в чате слов типа БОТ, ботик и т.п. ну или при появлении определенных людей на локе (тока с премиумом на мотре).
Еще клевый кач виза в абисе получался, боту надо было только кастовать гаст в одно место в течении получаса Ну или брагу/сервис играть гитаристами этими.
Но мотр давно забросил, терь на другом серве гамаю. Вот нашел альтернативу своему боту в лице коры.
Да, он сделан по технологии анализа графики (картинки в клиенте).а твой бот на делфи он тока с запущенным клиентом?
Тут в какой-то ветке я видел такие же идеи.
Но он очень приметивен (по сравнению с корой).
Кароч он телепортится, рандомно пробегает несколько шагов собирая мобов и херачит их, затем опять телепортится.
Лечит себя витатой кагда мало хп, и может убегать телепортом, если хп оч мало осталось. Лут тож собирает. Ну и хавать может аваки всякие и селфы на себя кастовать. Логинится может при дисконнектах.
Последнее, что сделал, так это уход в релогин на 30 мин, при обращении в личку либо при наличии в чате слов типа БОТ, ботик и т.п. ну или при появлении определенных людей на локе (тока с премиумом на мотре).
Еще клевый кач виза в абисе получался, боту надо было только кастовать гаст в одно место в течении получаса Ну или брагу/сервис играть гитаристами этими.
Но мотр давно забросил, терь на другом серве гамаю. Вот нашел альтернативу своему боту в лице коры.
В Openkore существуют разные проверки на кс, поэтому она должна бросать цель, если цель бежит за другим игроком. Попробуйте последнюю SVN ревизию Openkore.
Телепортироваться при виде других игроков - есть такая опция в config.txt, в блоке настроек телепорта. А вот отслеживать, что бота преследует другой игрок это уже средствами Openkore не решить. Лучше сделать плагин с хуком на появление игрока и запомнить его id и скажем через секунд через 15-30 проверить есть он в области видимости или нет. Только тут могут быть ложные срабатывания поэтому нужно перед проверкой наличия игрока еще проверять текущее действие в логике Openkore.
Телепортироваться при виде других игроков - есть такая опция в config.txt, в блоке настроек телепорта. А вот отслеживать, что бота преследует другой игрок это уже средствами Openkore не решить. Лучше сделать плагин с хуком на появление игрока и запомнить его id и скажем через секунд через 15-30 проверить есть он в области видимости или нет. Только тут могут быть ложные срабатывания поэтому нужно перед проверкой наличия игрока еще проверять текущее действие в логике Openkore.
Кору качал отсюда самую последнюю. Сегодня еще потестю его поведение и отпишусь, так что не закрывайте пока топ.
Про телепорт от игроков я начитался, но это действительно палевно.
Речь действительно шла именно о реакции бота на преследование.
Можно ли сделать так, чтобы кора раз в 5 сек скажем сохраняла в txt виде инфу о объектах в зоне видимости (npc, мобы, игроки)? Ведь там у нее в окошечке эта инфа есть. Тогда задача уже решена
Про телепорт от игроков я начитался, но это действительно палевно.
Речь действительно шла именно о реакции бота на преследование.
Можно ли сделать так, чтобы кора раз в 5 сек скажем сохраняла в txt виде инфу о объектах в зоне видимости (npc, мобы, игроки)? Ведь там у нее в окошечке эта инфа есть. Тогда задача уже решена