Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Это то я понял. Но у меня получается так выцепить если меняется только 1 состовляющая строки. Например на скачках
console /В этом забеге победил Монстр-(\d)!/
Но тут каждый раз меняется вся строка.
у одного будет
10 Main Gauch
а у другого
9 Mink Coat
Если я напишу например
console /(\d+) Silk Robe/
то срабатывать это будет только если у перса есть поломанная силка.
Ну, как я предполагаю, номера всегда начинаются с нуля, так что если сломана всего одна шмотка, то номер её будет 0. Если две, то соответственно 0 и 1, и т. д.
Можно всегда брать 0 и запускать макрос несколько раз, если чинить надо несколько вещей.
Не так всё просто. Номер шмотки, это её номер в инвентаре у перса, а не в очереди на починку. То есть одна и таже шмотка каждый раз может быть под дургим номерами.
у нас нету случаем символа перехода на новую строку?
что-ндь типа
automacro repair1 {
console /--------Repair List-------- (\n) (\d+) /
run-once 1
call {
do reapir $.lastmatch1
release repair1
}
}
Ну это так ток догадки. синтаксис вообще может быть ниачем ))
Вобщем суть в том чтобы в консоле поймать не меняющуюся часть (в нашем случае репаир лист) после чего сделать переход на новую строку и там поймать число
(From: asdsad) : remont
[macro] automacro repair triggered.
You are standing.
Calculating route to: Alberta(alberta): 55, 57
You are casting Weapon Repair on player asdsad (0) (time 2000ms)
--------Repair List--------
7 Silk Robe
---------------------------
[macro] tempMacro8 error: error in 7: syntax error
You are sitting.