Страница 8 из 8

Добавлено: Пн мар 24, 2008 11:04 am
Cutgun
Читай мануал, и внимательнее смотри выше!

aggressives <2 (тут ставишь 1)

Добавлено: Пн мар 24, 2008 11:44 am
nunadoje
Cutgun писал(а):Читай мануал, и внимательнее смотри выше!

aggressives <2 (тут ставишь 1)
Не помогает, получается такая ситуация предположим сп становится <80% он видит барана (с которго сп абсорбить) и рядом оказываются агресивные мобы он тупо идет бить барана учитывая что в мон контроле прописано Goat -1. Вот незню че делать...

Добавлено: Пн мар 24, 2008 12:15 pm
Cutgun
Идет бить????

У тебя указан блок AttackSkillSlot или MonsterSkill ?

Поищи в мон_контроль Goat может он прописан в нескольких местах.

Да еще он воообще не абсорбит?? или абсорбит но не обращает внимания на агресов?

Добавлено: Вт мар 25, 2008 11:09 am
nunadoje
Он абсорбит не обращая внимания на агресов... И ниче не помогает остановить абсорб, только если в ручную. Нет гоат 1 раз в мон контроле прописан...

Вот блок:
attackSkillSlot Vigor Absorption {
lvl 1
dist 10
sp < 80%
aggressives < 1
inLockOnly 0
notWhileSitting 1
notInTown 1
monsters Geographer, Goat

}

В мауросе вот че:
automacro absorption {
notMonster Sleeper, Demon Pungus
monster Goat
sp < 80%
run-once 1
call {
do a @monster ($.lastMonster)
release absorption

}
}

automacro absorpstop {
monster Goat
sp > 79%
timeout 3
call {
do as
release absorption
}
}

Добавлено: Пн мар 31, 2008 4:44 pm
Cutgun
do a @monster ($.lastMonster) - это команда в консоль

Все что сказано коре в консоль или с интерфеса имеет приоритет над тем что она сама думает.

Почему макросы? Простыми блоками религия не позволяет?

Добавлено: Вт май 27, 2008 1:51 pm
kozenb
Вопрос следующего плана. Я использую в конфиге вот так:
attackSkillSlot Vigor Absorption {
lvl 1
dist 5
sp < 50%
whenStatusActive Blessing
stopWhenHit 1
inLockOnly 1
notInTown 1
timeout 0
monsters Geographer
maxAttempts 10
maxUses 5
}

В файле mon_control
Geographer 1 2 0 (В каком-то топике видел, сказали так поставить)
После того как монк 1 раз абсорбирует ману. Он почму-то прет на гео и ударяет его руками. Ну а потом получает сдачу и телепортируется.
Как сделать так, чтобы он после абсорба не трогал гео? Я пробывал Geographer -1 2 0. Но тогда он не абсорбит, что и логически понятно :) А как еще можно?

И еще кстати вопрос, по умолчанию бот бьет сонек проникающим. Но иногда идет в рукопашную. Как исправить?

Добавлено: Вт май 27, 2008 11:24 pm
istari
попробуй отключить атаку оружием

Добавлено: Пн июл 21, 2008 9:15 am
Уэверли
Почитал...
Есть проблемка.
Черт придумал гениальный способ абсорба с Географеров, который я удачно применял и на других мобах... НО есть одно но, непойму, как мне от него избавится...
attackSkillSlot Vigor Absorption {
lvl 1
dist 10
sp < 80%
aggressives < 1
inLockOnly 0
notWhileSitting 1
notInTown 1
monsters Geographer, Goat

}

В мауросе вот че:
automacro absorption {
notMonster Sleeper, Demon Pungus
monster Goat
sp < 80%
run-once 1
call {
do a @monster ($.lastMonster)
release absorption

}
}

automacro absorpstop {
monster Goat
sp > 79%
timeout 3
call {
do as
release absorption
}
}

Только тут я переделал на вингование от баранов после вытягивания СП. Все работает прекрасно, пока моего дурачка не пытаюца бить, в то время как он "Атак монстер Баран", он не перебрасывается на другово агресора, хотя в Приорити.тхт стоит менять цель. Не вингуется, хотя в конфиге стоит Телепорт от 2х агрессоров.

Может быть в макросе добавить строчечку с условием if, типа ИФ тебя бьют во время исполнения макроса - гоу ту энд. А в энде - винг. Только вот я незнаю, как получше написать...
Или есть другие способы?

Re: обсуждение гайда по настройке монков, дополнения

Добавлено: Вс ноя 23, 2008 7:22 pm
Poring
подскажите. есть монк. цель - как можно быстрее взять лампу.(офф серв)
какой лучше билд? я хотел сделать инт ~24 свои. но увидел темку где делают 48+12(60) и якобы кач быстрее. так ли это? и где качать его? на панках?

Re: обсуждение гайда по настройке монков, дополнения

Добавлено: Сб янв 03, 2009 1:54 am
Valero123
а как настроить на монке, чтобы когда его убили он не пешком шел до нужной карты, а варпом?!
А что если на пиратском сервере есть команды @warp и @go?!
Кто знает, помогите пож-та :(

Re: обсуждение гайда по настройке монков, дополнения

Добавлено: Сб янв 03, 2009 12:37 pm
Кроот2
Инты монку надо побольше. 60 инт оптимально. Если это аги комбо монк, то можно поставить поменьше на 95+ лвлах недостатка в сп небудет, т.е. в таком случае инт можно порезать.

Для варпа тебе надо писать автомакрос. Я бы попытался сделать реакцию автомакро на появление бота в определенных координатах (на точке респа) или на маленькое ХП-1%. Тогда он юзает авто сторэдж, и варп.

Кстати продам монка 99 лвл)

Re: обсуждение гайда по настройке монков, дополнения

Добавлено: Ср янв 07, 2009 6:38 am
Vlad
Помогите с проблемой у монка, на форуме искал что то не нашёл!
Монк настроен так что ищет по локации портуясь нужных мобов, когда хп или СП ниже нормы он сидит. И вот возникает проблема , когда он восстановил всё и пора бить мобов, он открывает телепорт для поиска мобов ,но портал срабатывает раньше и монк оказывается в городе где сохранён . А если мобы рядом в этот момент он их бьёт и потом телепорт норм работает. Помогите плис а то носиться туда сюда и время и палево.
Заранее благодарен.

Re: обсуждение гайда по настройке монков, дополнения

Добавлено: Пт апр 10, 2009 6:15 am
Keanor
Лично я никакими настройками waitBeforeUse и autoCombo не смог монка заставить чайн комбо юзать, спасло небольшое корректирование файла macros.txt - теперь делает почти в 100% случаях, вот финиш по прежнему под большим вопросом....

Код: Выделить всё

automacro chaincombo {
	console /You are again: Triple Attack Delay/
	call {
		do ss 272
	}
	timeout 0.1
}

automacro finishcombo {
   console /You use Chain Combo/i
   sp > 20%
      call {
         do ss 273
      }
}
Нашел этот код на forums.openkore.com

Re: обсуждение гайда по настройке монков, дополнения

Добавлено: Пт апр 10, 2009 6:07 pm
Сагпоименидурак
automacro comba {
run-once 1
console /You are again: Triple Attack Delay/
call {
if ($i = 1) goto kv
if ($i = 2) goto fin
if ($i = 3) goto tig
if ($i = 4) goto cr
goto end
:kv
do ss 272 5
goto end
:fin
do ss 273 5
goto end
:tig
do ss 371 5
goto end
:cr
do ss 372 10
goto end
:end
release comba
}
}
automacro tripl {
run-once 1
console /You use Triple Attack/
call {
$i = 1
release all
}
}

automacro kvadr {
run-once 1
console /You use Chain Combo/
call {
$i = 2
release kvadr
}
}

automacro final {
run-once 1
console /You use Combo Finish/
call {
$i = 3
release final
}
}

automacro tigr {
run-once 1
console /You use Tiger Knuckle Fist/
call {
$i = 4
release tigr
}
}

automacro crash {
run-once 1
console /You use Chain Crush Combo/
call {
$i = 5 # <- это уже для азуры.
release crash
}
Украл у кого-то на форуме :(

Re: обсуждение гайда по настройке монков, дополнения

Добавлено: Вт апр 14, 2009 11:58 pm
BopoHTau
attackComboSlot Chain Combo {
lvl 5
sp > 20%
afterSkill Triple Attack
whenStatusInactive Triple Attack Delay
autoCombo 0
isSelfSkill 1
disabled
}

attackComboSlot Combo Finish {
lvl 5
afterSkill Chain Combo
whenStatusInactive Triple Attack Delay
autoCombo 0
sp > 30%
spirit > 1
isSelfSkill 1
disabled
}

Чудесно работает на комбике с примерно 30-ю декс.